Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеграция образовательных областей, задачи, динамика усвоения программы воспитанниками.

 

Образовательная область "Познавательное развитие":

 

 

Цель: выявление математического развития детей с позиции логико-математического опыта ребенка. Овладение ребенком действиями (способами) познания и средствами познания.

 

Форма организации диагностического обследования: проблемно-игровые ситуации, в которые включены познавательные задачи.

 

 

2014-2015г (22чел)                        2015-2016г (23чел)

низкий уровень 2-10%                  низкий уровень 1-5%

средний уровень 8-33%                средний уровень 10- 45%

высокий уровень 12-57%              высокий уровень 12-50%

 

 

2016-2017г (25чел)

низкий уровень -0%

средний уровень 5-17%

высокий уровень 20-83%

 

 

 Вывод: Дети определяли предметы рукотворного и природного мира, классифицировали и группировали предметы, расширяя крогозор о ближайшем окружении.

    Дети знают и называют строительные детали, рассказывают , как получилась постройка.

     Дети умело определяют количество предметов, видят разницу в их величине, владеют понятиями о форме предметов, вычитании и сложении. Смысл обозначений при ориентировке в пространстве  и времени понимают.

 

 

Образовательная область "Социально- коммуникативное развитие"

 

Диагностика личностно-социального развития дошкольников (Т.А. Берездина)

 

Предмет диагностики: особенности социально - личностного развития детей старшего дошкольного возраста как основа проектирования задач педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста.

 

 

Задачи:

 

  1.  Изучить особенности поведения и взаимоотношений дошкольников со сверстниками и взрослыми, отношение к самому себе; выявить поведенческие проблемы каждого ребёнка.

 

  1. Выявления понимание детьми отдельных нравственных норм и правил поведения, умения разрешать проблемные ситуации с позиции этих правил.

 

 

  1. Изучить особенности понимания старшими дошкольниками проявления некоторых чувств и переживаний других людей; умения ориентироваться на этих чувства в повседневном общении и деятельности.

 

 

Методика.

 

Первый этап наблюдения «Сюжетные картинки» для детей средней группы.

 

Для детей старшего дошкольного возраста методика

«Закончи историю»

«Моя семья», «Моя семья в будущем», «Методика изучения сформированности образа «Я» у дошкольника»

 

 

2014-2015г(22чел.)                     2015-2016г(23чел.)

низкий уровень5 -24%               низкий уровень3-13%

средний уровень7-28%              средний уровень10-39%

высокий уровень 10-48%           высокий уровень 11-48%

 

 

2016-2017г(25чел.)

низкий уровень 0%

средний уровень 6-22%

высокий уровень 19-78%

 

 

Вывод: дети стали внимательнее друг к другу, соблюдают правила поведения,  стараются самостоятельно найти выход из проблемных ситуаций. Дети стали придерживаться правил в дидактических играх. Знакомые сказки разыгрывали как самостоятельно, так и по просьбе взрослого.

 

 

 

Образовательная область"Художественно- эстетическое развитие"

 

 

Диагностика освоения старшими дошкольниками изобразительного искусства

Цель: диагностики выявление особенностей художественно –эстетического развития дошкольников на материале освоения изобразительного искусства.

 

 

2014-2015г (22чел.)                      2015 -2016г (23чел.)

низкий уровень 2-9%                   низкий уровень 2 -8%

средний уровень 3-11%               средний уровень 10-43%

высокий уровень 12-80%             высокий уровень 12 -50%

 

 

2016-2017г (25чел.)

низкий уровень 0%

средний уровень 7-20%

высокий уровень 16-80%

 

 

 

Вывод: дети активно используют технические и изобразительные умения в творческих работах ,  что способствует качеству изображений. Дети правильно держат карандаш, кисть. Дети знают и узнают дымковскую игрушку, хохломскую роспись по дереву, гжельский фарфор. Стали получатся сюжетные композиции, Животные и люди в движении. Умело получаются предметы из нескольких частей. По аппликации- результаты улучшились, работы стали аккуратней. Есть чувство ритма при чередовании фигур по форме , цвету, величине.

 

 

 

Образовательная область "Развитие речи"

 

 

  Диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста (О.А. Сомкова)

 

 

Цель: выявление уровня развития связной речи, словаря детей, грамматически правильной речи и подготовка детей к обучению грамоте.

 

Методика основной диагностики развития речи детей старшего дошкольного возраста включает в себя оценку реализации коммуникативной функции речи и уровня развития разных сторон речи детей.

 

 

Задачи:

 

1.  Выявить степень активности и инициативности ребёнка в речевом общении с взрослыми и сверстниками.

2.  Изучить особенности владения коммуникативными и речевыми умениями в общении с окружающими.

3.  Определить тематику разговоров ребёнка со сверстниками и взрослыми и оценить её разнообразие и активность.

 

 

Материал: диагностическая тетрадь «Путешествие по стране Правильной речи» (авторы  О.А. Сомкова, З.В. Бадакова, И.В. Яблонская)

 

 

2014-2015г (22чел)                   2015-2016г (23чел)                                                                                                 низкий уровень 4-19%              низкий уровень4-17%   

средний уровень7-29%            средний уровень9-35%                                  

высокий уровень12-57%          высокий уровень11-48%

 

 

2016-2017г (25чел)

средний уровень6-22%

высокий уровень19-78%

низкий уровень 0%                                                 

  

 

 

Вывод: дети пользуются обобщающими понятиями,  верно пользуются прилагательными. Речь связная. Ребята любят инсценировать сказки, пользуются простыми распространёнными предложениями с однородными членами.

 

 

 

Образовательная область "Физическок развитие":

Диагностика физического развития детей старшего дошкольного возраста.

 

Цель: изучения физического развития детей в соответствии с возрастом.

 

 

2014-2015г(22чел)                      2015-2016г(23чел)

низкий уровень1-5%                  низкий уровень 1-4%

средний уровень15-68%            средний уровень 15-61%  

высокий уровень 6-27%             высокий уровень 8- 35%

 

 

2016-2017г(25чел)

низкий уровень-0%

средний уровень15-65%

высокий уровень9-35%

 

 

Вывод: дети с большим желанием выполняют физические упражнения, повысилось качество исполнения заданий, что сказывается на положительном результате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн