Логопедическая неделя в детском саду
Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушение речевой деятельности, носит многоаспектный характер и требует комплексного подхода в работе со стороны всех субъектов воспитательно-образовательного процесса.
Вокруг каждого такого ребенка необходимо создать единое коррекционно-развивающее пространство, поддерживать которое призваны не только педагоги детского сада, но и родители воспитанников.
Мы попытались найти такую форму работы, которая бы объединила усилия всех субъектов педагогического процесса, помогла бы преодолеть разобщенность в их работе, т.е. организовать комплексный подход к овладению детьми правильной речью.
Поиски новых форм и методов работы привели нас к идее проведения "Недели логопедических придумок».
Основная цель – создание условий для речевого развития воспитанников.
Задачи:
- развитие коммуникативных способностей дошкольников;
- осуществление взаимосвязи по проблеме речевого развития в работе педагогов;
- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей;
- укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства речевого воздействия на дошкольников.
Был составлен план мероприятий логопедической недели, который предусматривает участие детей и родителей всех возрастных групп, а также педагогического коллектива дошкольной образовательной организации (ДОО).
Родителям информация о проведении логопедической недели заблаговременно была представлена в виде красочных объявлений и индивидуальных приглашений.
В течение недели родители имели возможность посетить предлагаемые детским садом мероприятия.
|