Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер -класс к открытому занятию на тему "Стоит в поле теремок"

Фото пользователя Мария Сергеевна Казакова
Submitted by Мария Сергеевна Казакова on пн, 27/02/2017 - 00:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова М.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская СОШ №3" (структурное подразделение - детский сад),воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

закрепление сенсорных навыков у детей 2-3 лет с использованием оборудования бизиборд

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

бизиборд (развивающая доска), 2 ведёрка зеленое и красное,1 синее ведерко, волшебная коробка, игрушка-мышка, презентация к занятию, ТСО (интерактивная доска, ноутбук)

Краткое описание: 
<p>мастер-класс</p>

Тип занятия: подгрупповое.

Продолжительность: 10 минут.

Вид занятия: интегрированное занятие по развитию сенсорных навыков у детей 2- 3 лет. Тема. «Стоит в поле теремок» .

Задачи:

  • вспомнить название сказки «Теремок» и её героев;

  • формировать умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение, звукоподражание;

  • способствовать развитию речи детей;

  • закреплять с детьми знание основных цветов (синий, желтый, красный, синий);

  • закреплять умение применять полученные знания в повседневной жизни.

  • развивать внимание, логическое мышление, память, способствовать развитию мелкой моторики рук.

  • создавать у детей радостное эмоциональное настроение.

 

 

Ход занятия:

Время

Деятельность воспитателя

Деятельность детей, примерные ответы

1.Организационный момент Дети под музыку (мелодия колокольчика) входят (на экране появляется первый слайд с колокольчиком) Воспитатель: Колокольчик мой звенит, Собираться нам велит, Собираемся в кружок, Поздоровайся в дружок!

В ОРГАНИЗАЦИОННОМ МОМЕНТЕ ВАЖНО НАЦЕЛИТЬ ДЕТЕЙ НА РАБОТУ, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, ПОЭТОМУ СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮРПРИЗНОГО МОМЕНТА СПОСОБСТВУЕТ МОТИВАЦИИ И ПРАВИЛЬНОМУ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ НАСТРОЮ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5! Кто пришёл к нам поиграть? Кто это пищит? (предложить ребёнку достать мышку из волшебной коробки) Воспитатель: Какая красивая мышка! Где у мышки глазки, ушки, носик? А как пищит мышка?

 

 

 

Дети садятся на стульчики полукругом лицом к экрану и бизиборду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребёнок достаёт из волшебной коробки мышку. Дети: Это мышка к нам пришла! Дети рассматривают мышку, подражают имитирующим звуком.

  1. Основная часть Воспитатель: Пошла мышка по дорожке, деток в сказку повела! Звучит мелодия «бегущей мышки», на экране появляется 2 слайд, затем появляется 3 слайд с изображением тропинки и звучит «волшебная мелодия».

ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИГРОВОЙ ПРИЁМ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Воспитатель: Сказка, сказка появись! 
Сказка, сказка покажись! 
По дорожке нас веди 
Сказку в гости пригласи! Воспитатель обращает внимание детей на оборудование «бизиборд» Воспитатель: Пошла мышка по дорожке светит солнышко яркое (воспитатель включает светильник на бизиборде)

 

Дети наблюдают за мышкой, которая повела их вместе с собой в сказку.

3м-4м

Воспитатель: Мышка, шла, шла, шла вдоль забора здесь прошла, прямо к яблоньке пришла, ребятки посмотрите какие спелые и красивые яблочки висят на ней, давайте поможем мышке собрать их в ведёрки, красные в красное ведёрко, зелёные -в зелёное.

ЗАДАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОСНОВЫХ ЦВЕТОВ (ЗЕЛЕНОГО И КРАСНОГО), ДЕТИ ПРИМЕНЯЮТ ЗНАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В БЫТУ.

Молодцы, ребятки! Все яблочки собрали!

Какой формы яблочки у нас?

Какого цвета яблочки мы собирали?

Красные яблочки мы собирали в какое ведёрко?

А зелёные в какое?

 

 

Дети собирают красные яблочки в красное ведёрко, а зелёные – в зелёное.

 

 

 

 

Ответы детей:

круглые

красные и зелёные

красное

зелёное

5м-6м

Воспитатель: Пошла мышка дальше, заглянула в дупло, а там кто же живёт? Воспитатель: Правильно! Давайте поздороваемся с белочкой и дальше пойдём! Воспитатель: Пошла мышка вдоль заборчика, встретила петушка, как петушок у нас кричит? Поздоровалась мышка и дальше пошла! Смотрит, а тут вишнёвое деревце растёт. Захотелось мышке вишенок набрать, да только высоко очень они растут, не достать. Как же нам вишенки достать? Что же нам сделать? (ответы детей) Может лесенку построим? Воспитатель подсказывает, что лесенку можно построить из резиночек. Ну а теперь можно и вишенки собрать. Умнички! Все вишенки собрали.

А какого цвета наши вишенки?

АКТИВИЗИРУЮ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ, РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК, ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗНАНИЕ КРАСНОГО ЦВЕТА.

Ответы детей: белочка. Дети здороваются с белочкой, петушком; издают звукоподражания петушка, строят лесенку, а затем собирают вишенки в ведёрко.

 

 

Ответы детей:

красного

Воспитатель: Мышка шла, шла, шла к теремку нас привела. Звучит мелодия к сказке «Теремок», на экране появляется слайд с изображением теремка..

Физкультминутка:

На поляне теремок (показывают руками дом)

Он не низок, не высок.(приседаем и встаём)

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (стучим кулачком об ладошку)

Открывайте, я ваш друг (разводим руки в стороны)

ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ПАУЗЫ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ И ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ.

 

 

Дети повторяют движения за воспитателем.

8м-9м

Воспитатель: Смотрите какой у нас теремок красивый и высокий! Как много у него окошек и все они разного цвета. Наверное, в нём много жильцов. Давайте вместе с вами вспомним сказку «Теремок» и узнаем кто же поселился за цветными окошечками? Чтоб окошечко открыть нужно в колокольчик позвонить.

ДАННОЕ ЗАДАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ТО, ЧТОБЫ ВСПОМНИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» И ИХ ОСОБЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВЫХ ЦВЕТОВ.

Давай, Пашенька, позвоним в колокольчик и узнаем кто же живёт в синем окошечке? Открой его. А вот же она наша мышка - норушка!

А как мышка у нас пищит?

Миланочка, позвони в колокольчик и найди красное окошечко! Кто же там живет? Какая хитренькая, она во всех сказках такая!

А теперь, Ариночка, позвони ты в колокольчик и открой нам желтое окошечко! Кто там?

Как волчок у на воет?

Настенька, позвони в колокольчик и открой зеленое окошко!

Кто там?

Какой лягушка у нас подаёт голос?

Какое же ещё окошечко мы с вами не открыли? .

Сонечка, позвони в колокольчик и открой белое окошечко и скажи кто же там поселился?

Вот какие мы с вами молодцы все окошечки открыли, ни одно не пропустили! Ой, ребятки, а дверцу мы с вами позабыли открыть! Колюня, позвони в колокольчик и открой двецу! Кто там? Правильно! Давайте пустим Мишеньку к нам в теремок, ведь у нас теремок большой, всем места хватит! Пустили они медведя в теремок и зажили дружно и весело! И устроили праздник и стали танцевать.

Дети открывают окошечки названного цвета и узнают персонажей сказки «Теремок»

 

Ответы детей:

мышка

пи-пи-пи

лисичка

 

 

волчок серый бочок

у-у-у

 

лягушка - квакушка

ква-ква-ква

 

белое

Зайка - побегайка

 

 

 

 

медведь косолапый

 

 

 

10м

3.Итог занятия Пляска про дружбу. (появляется слайд с изображением детей, которые водят хоровод) Звучит музыка «Потанцуй со мной дружок»

ИТОГ ЗАНЯТИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НАСКОЛЬКО УСВОЕНЫ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЗАНЯТИИ, НАСКОЛЬКО ВЫПОЛНЕНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ В ЗАНЯТИИ.

Ребятки, вам понравилось наше путешествие? А героев какой сказки мы сегодня встретили? А кто живёт в нашем теремочке? Вы все большие молодцы, мышке тоже очень понравилось с вами играть и теперь мышка прощается с вами и нам пора возвращаться в нашу группу. Давайте скажем мышке: «До свидания!»

 

Дети исполняют танец, повторяя движения за воспитателем.

 

 

 

Затем вспоминают, что делали сегодня на занятии, дают ответы на вопросы воспитателя.

 

 


»  Tags for document:

На: Мастер -класс к открытому занятию на тему "Стоит в поле тере


Очень интересное занятие. Молодец



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн