Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Мы – друзья природы». Сценарий праздника по экологии на улице для детей средней «А»группы .

«Мы – друзья природы». Сценарий праздника по экологии на улице для детей средней «А»группы .

 

Цель: создать радостную, праздничную атмосферу; воспитывать у детей бережное отношение к природе.

 

 Задачи:

 

1. Закрепить с детьми полученные знания о природе: животных, насекомых, птицах, цветах, деревьях, полезных растениях.

 

2. Закрепить правила поведения на природе, в лесу. Вызвать чувство сострадания и ответственности к животным, птицам, насекомым; бережное отношение к растениям.

 

3. Упражнять детей в умении имитировать повадки животных, птиц, насекомых в танцевальных композициях; закрепить музыкальный материал на экологическую тему.

 

Материал и оборудование:

 

Флажки и искусственные цветы , солнце для украшения площадок;

цветные мелки по количеству детей.

 

Ход деятельности.

 

 

Вед. — Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая замечательная сегодня погода: светит солнышко, тепло. Хотите отправиться на прогулку в лес?

 

Дети: Да!

 

Вед. — Тогда занимайте места в вагончиках, поедем в  на поезде.

Танцевально-ритмическая композиция на песню «Паровоз-букашка»

( дети «приезжают» на  участок).

 

Вед. — Вот мы и приехали.  Выходите из вагончиков. Посмотрите, как красиво вокруг : пробивается первая зеленая травка, весело поют птички, светит яркое солнышко.

 

Вед.- Отгадайте загадку.

Это дерево могуче,
И растёт в лесу дремучем,
Плоды полированы,
Для птиц рекомендованы.

Дятлы, поползни и сойки,
Собирают плоды стойко.


Ответ: дуб

 

Вед - Это дуб могучее, царственное дерево с плотной древесинной.

 

И. Токмакова
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?


Ведь до поздней осени
Он стоит зеленый.
Значит дуб выносливый,
Значит закаленный.

 

Вед- Наш дуб стал домом для скворцов. (Выходят скворцы-дети.)

 

Здравствуй, скворушка,

Чёрная головушка!

Как скворчата, как семья?

 

 

Скворец-

-Хорошо! Сегодня я,

Да и скворушка моя,

Встали рано, на рассвете,

И за день скормили детям

Больше сотни червяков

И четырнадцать жуков.

Мухам был потерян счёт,

А птенцы пищат:-Ещё!!!

Держат клювы нараспашку,

Просят дай ещё букашку!

Скворушка-

Много раз пришлось летать нам

По садам и по лесам,

Но зато растут скворчата

Не по дням, а по часам!

 

 

Вед- Поиграем в игру: я буду называть птиц, но если ошибусь и вы услышите что-нибудь другое, то можно топать или хлопать. Итак, начнем!

 

Игра " Прилетели птицы":

Воробей — Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…(дети топают-хлопают) Что неправильно?

 

Дети — мухи!

 

Вед. — А мухи — это кто? (ответы детей) Правильно, насекомые!

Ну что ж, продолжим:

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны! (дети топают-хлопают) Какое слово лишнее?

 

Дети — макароны!

 

Вед. — Начинаем снова:

Прилетели птицы: голуби, лисицы (дети топают — хлопают)

Что неправильно? (лисицы!) Лисицы — это кто? (ответы детей)

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, стрижи, галки и чижи, комары. Кукушки…(дети топают) (неправильно — комары);

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, лебеди, скворцы… (дети на топают) — все вы молодцы!

 

Вед. — Молодци птиц  знаете, а как вы   заботитесь о них.( Сделали интересные кормушки для птиц. На пргулке мы их подкармливаем хлебом и зернышками. А на нашем участке вороны свили гнездо и высиживают птенцов. Дети охраняют гнездо и не обижают птиц.)

 

Вед-Ребята смотрите, что это? (Фотография муравейника)

 

Вед. —  Муравейник. Скажите, можно его разрушить, поломать?

 

Дети — Нельзя, это — муравьиный домик. Муравьишки очень трудолюбивые, могут нести груз даже больше по весу, чем они сами. Муравьи — полезные насекомые.

 

Муравей — трудяга редкий,
Все в лесу об этом знают,
Целый день таскает ветки,
Труд он очень уважает!
Ну, а если кто ленится —
Муравей с таким не дружит,
Все обязаны трудится!
Лодырь — никому не нужен!

 

Вед - Муравьев можно встретить повсюду: в лесах, на дорогах, в парках, во дворе своего дома. Они такие маленькие, что взрослые порою их просто не замечают, а вот дети, увидев снующих вокруг муравьев, всегда интересуются ими.

И ведь как привлекательны два качества муравьев: их трудолюбие и взаимовыручка.

 

Вед - А комар полезное насекомое?

 

Дети - нет, он кусается.

 

Вед - Я буду комаром и буду вас кусать, а вы прячьте то что я буду называть.

 

Игра «Раз, два, три, четыре, пять…»

(На участке появляетсямедведь- идет, сильно хромает)

 

Вед— Что случилось? Почему вы стонете? Расскажите, пожалуйста!

 

Медведь — Шел я к воде напиться и наступил на осколок стекла. Он вонзился мне в лапу, сколько крови я потерял! Спасибо цапле. Она клювом вытащила острый осколок от бутылки и промыла мне лапу. До сих пор хожу еле-еле, так болит… а-а-а!

 

Вед-  — А вы, ребята, знаете, как надо себя вести в лесу, чтобы не причинять вреда диким животным? Ну-ка, скажите, что нужно было сделать, чтобы мишка не повредил себе лапу?

 

Дети — Нельзя в лесу бить бутылки и стекла. А если что-нибудь разбилось, нужно собрать все осколки и выбросить их в мусоросборник.

 

Вед- Что ещё нельзя делать в лесу? (Показываю картинки)

 

Вед. — Таких ребят среди нас нет, И костры в лесу летом нельзя разжигать, тем более оставлять их, не погасив до конца. А спички — это не игрушка, детям их брать нельзя.

 

Ребенок:

— Нас в любое время года учит мудрая Природа:

Птицы учат пению, паучок — терпению,

Пчелки в поле и в саду обучают нас труду.

У природы круглый год обучаться нужно,

Ведь большой лесной народ учит крепкой дружбе!

 

Вед. — Понравилась вам, ребята,  прогулка? Занимайте места в вагончиках. Поедем дальше . Под песню «Паровозик из Ромашково» дети едут на следующую остановку.

 

Вед.- Рисуем природу .

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн