Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алексеев Александр

Выберите действие:

Сетевой проект «В мире фразеологизмов» 

Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал  «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»

Алексеев Александр, 7а класс МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области

Руководитель: Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы школы №8 города Петровска Саратовской области, руководитель клуба «Подросток», е-mail: 

Работа над проектом:

Подготовительный этап:  11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация 10 группа
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов

1. Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

2. Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.

2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИ (работа со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...)  фразеологические обороты выбирает не участник, они  распределены после регистрации и размещены на странице регистрации, все фразеологизмы из ОТКРЫТОЙ БАЗЫ ОГЭ ( ФИПИ)  Задания открытого банка ФИПИ для проекта.pdf

«не могла оторвать глаз»

в тексте  В.АОсе­е­вой-Хмелёвой

Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанова Л.И. Словарь русской фразеологии: Историко-этимологический справочник / Под ред. В.М. Мокиенко. СПб.: Фолио-Пресс, 1998.

Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский 1997

ФИПИ, открытый банк заданий, отрывок из текста В.Оеевой-Хмельковой «Динка»

Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с. (стр 230-231)

Шанский Н.М., Зимин В.И., Филиппов А.В. Опыт этимологического словаря русской фразеологии. М.: Русский язык, 1987.

http://enc-dic.com/phrase/Ne-otorvat-glaz-867/ 

http://dicipedia.com/dic-ru-ru-synonyms-term-13955.htm

3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  исследовательская работа - Алексеев.doc
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу (сделать дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице

5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта 

Критерии оценки

  • результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы;
  • умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы;
  • уникальность и авторство излагаемого материала;
  • успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет.
Прикрепленный файл Размер
Алексеев.doc 194 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Алексеев Александр


Эксперт Сергеева Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №6" НМР РТ, г. Нижнекамск

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

1

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

3

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

3

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

20 б.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Ирина Ю, пт, 24/02/2017 - 15:51).

ирина ю




Фото пользователя Александра Викторовна Чернова

На: Алексеев Александр


Экспрерт - Чернова Александра Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Елизовская средняя школа №7 им. О.Н. Мамченкова", г. Елизово

Критерии оценки

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

1 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

2 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

2 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

3 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5 б.

Хочу пожелать лучше проверять свою работу и большей самостоятельности.

  1. Во введении в задачи 2: «сравнить значение и этимологию фразеологизма «провалиться сквозь землю», когда работа посвящена фразеологизму «не оторвать глаз».
  2. В главе 2 «После этого мы решили выяснить, есть ли синонимы и антонимы у фразеологизма «идти по стопам» , а синонимы приведены к фразеологизму «не оторвать глаз».
  3. Задача 2 паспорта проекта  «… рассмотреть, есть ли в других языках   фразеологизм «не оторвать глаз» не решена. Исследование в работе не отражено.
  4. В первом абзаце заключения потеряна буква слова.  В последнем абзаце есть открывающая скобка, потеряна закрывающая круглая скобка.
  5. По образцу форма защиты проекта: вики-страница, а указана презентация.

 

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

17 б.



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн