Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мартынова Марина

Выберите действие:

Изготовление стендов к праздникам

"Дню защитника отечества""

Стенд к "Дню защитника отечества" 

Цели и задачи.    

самоанализ         

Профессии нашего села, края!

 

Представляем вашему вниманию проект "Профессии нашего села"

 

smileyДобро пожаловать!smiley

yesгод экологииyes

Картинки по запросу анимации о природе

 

Проект "Удивительное рядом" "Пауки"

Шаблон технологической карты

непосредственно образовательной деятельности по освоению

Познавательное развитие

(название образовательной области)

Группа  подготовительная

Воспитатель Мартынова М.А

Тема: "Удивительное рядом" "Пауки"

Цель: Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольника с особыми образовательными потребностями, вовлечение ребёнка в практическую деятельность 

Задачи:

Расширять кругозор детей о жизнедеятельности пауков, познакомить с основными видами пауков.

Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках).

Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. 

Привлечь родителей в работу проекта.

 

 

 

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

На каком из этапов  будет применен созданный ресурс?

обосновать необходимость .

Психологический настрой,

1 мин

Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка

Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контакта и т.д.

Педагогический проект "Удивительное рядом" "Пауки" пройдёт через все этапы НОД.

Вводно-организационный,

1-2 мин

Организация направленного внимания

Организация образовательного пространства

 

Мотивационно-побудительный,

1-2 мин

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах

Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения

 

Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)

Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого

Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах

 

Актуализация,

3 мин

Актуализация имеющихся знаний, представлений.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

 

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),

5-8 мин

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.

Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата

 

Динамическая пауза, 1мин

Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости

Проведение физкультминутки, подвижной игры

 

Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин

Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений

Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата

 

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),

3 мин

Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок

 

Заключительный этап. Рефлексия,

3 мин

Подведение  итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы

 

 

Прикрепленный файл Size
IMG_20180215_085342.jpg 61.84 KB
Цели .приложения.docx 2.54 MB
самооценка.docx 15.87 KB


Фото пользователя Валентина Викторовна Ермакова

На: Мартынова Марина


Проект большой, содержательный! Много интересных фактов о пауках. Спасибо, Марина Александровна!smiley

​​В*В*




На: Мартынова Марина


Марина Александровна, очень интересный проект, много интересного узнала сама. Спасибо за материал.yes




На: Мартынова Марина


Здраствуйте! Очнь познавательный проет. Можно что-то взять для себя.




Фото пользователя Кристина Александровна Лихачева

На: Мартынова Марина


Здравствуйте! Стенд наполнен необходимой информацией, цвета и оттернки - гармоничны! Есть набольшие недостатки (Название мелко - не выделяется, не видно деятельности детей, нет символики). Цель и задачи соответсвуют данному возрасту! Спасибо!




Фото пользователя Мария Владимировна Первухина

На: Мартынова Марина


Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества".

Первухина Мария




Фото пользователя Мария Владимировна Первухина

На: Мартынова Марина


Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества", а больше подходит к "Дню победы". И соглашусь с предыдущим коментарием плохо видно как например называются кармашки.

Первухина Мария




Фото пользователя Мария Владимировна Первухина

На: Мартынова Марина


Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества", а больше подходит к "Дню победы". И соглашусь с предыдущим коментарием плохо видно как например называются кармашки.

Первухина Мария




Фото пользователя Мария Владимировна Первухина

На: Мартынова Марина


Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества", а больше подходит к "Дню победы". И соглашусь с предыдущим коментарием плохо видно как например называются кармашки.

Первухина Мария



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн