Изготовление стендов к праздникам
"Дню защитника отечества""
Стенд к "Дню защитника отечества"
Цели и задачи.
самоанализ
Профессии нашего села, края!
Представляем вашему вниманию проект "Профессии нашего села"
Добро пожаловать!
год экологии
Проект "Удивительное рядом" "Пауки"
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
Познавательное развитие
(название образовательной области)
Группа подготовительная
Воспитатель Мартынова М.А
Тема: "Удивительное рядом" "Пауки"
Цель: Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольника с особыми образовательными потребностями, вовлечение ребёнка в практическую деятельность
Задачи:
Расширять кругозор детей о жизнедеятельности пауков, познакомить с основными видами пауков.
Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках).
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.
Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
Привлечь родителей в работу проекта.
Этап, его продолжительность
|
Задачи этапа
|
Деятельность педагога
|
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость .
|
Психологический настрой,
1 мин
|
Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка
|
Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контакта и т.д.
|
Педагогический проект "Удивительное рядом" "Пауки" пройдёт через все этапы НОД.
|
Вводно-организационный,
1-2 мин
|
Организация направленного внимания
|
Организация образовательного пространства
|
|
Мотивационно-побудительный,
1-2 мин
|
Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах
|
Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения
|
|
Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)
|
Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого
|
Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах
|
|
Актуализация,
3 мин
|
Актуализация имеющихся знаний, представлений.
Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений
|
Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами
|
|
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),
5-8 мин
|
Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.
|
Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата
|
|
Динамическая пауза, 1мин
|
Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости
|
Проведение физкультминутки, подвижной игры
|
|
Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин
|
Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений
|
Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата
|
|
Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),
3 мин
|
Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами
|
Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок
|
|
Заключительный этап. Рефлексия,
3 мин
|
Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки
|
Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы
|
|
|
На: Мартынова Марина
Проект большой, содержательный! Много интересных фактов о пауках. Спасибо, Марина Александровна!
В*В*
На: Мартынова Марина
Марина Александровна, очень интересный проект, много интересного узнала сама. Спасибо за материал.
На: Мартынова Марина
Здраствуйте! Очнь познавательный проет. Можно что-то взять для себя.
На: Мартынова Марина
Здравствуйте! Стенд наполнен необходимой информацией, цвета и оттернки - гармоничны! Есть набольшие недостатки (Название мелко - не выделяется, не видно деятельности детей, нет символики). Цель и задачи соответсвуют данному возрасту! Спасибо!
На: Мартынова Марина
Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества".
Первухина Мария
На: Мартынова Марина
Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества", а больше подходит к "Дню победы". И соглашусь с предыдущим коментарием плохо видно как например называются кармашки.
Первухина Мария
На: Мартынова Марина
Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества", а больше подходит к "Дню победы". И соглашусь с предыдущим коментарием плохо видно как например называются кармашки.
Первухина Мария
На: Мартынова Марина
Добрый вечер! Стенд интересный, много информации, но мне кажется "Георгиевская лента" не является символом "Дня защитников Отечества", а больше подходит к "Дню победы". И соглашусь с предыдущим коментарием плохо видно как например называются кармашки.
Первухина Мария