Педагогическая мастерская
Тема: "Стенд для родителей к празднику" 23 февраля.
Описание стенда : http://ru.calameo.com/read/005067546750b7ab881e7
Самооценка стенда по критериям «День защитника Отечества»:http://ru.calameo.com/read/005067546323967e90aed
"Стенд для родителей к празднику" 23 февраля(фото):http://www.openclass.ru/sites/default/files/SAM_4663.JPG
Представляю вашему вниманию презентацию "5 способов как использовать Lego в детском саду. http://ru.calameo.com/read/0050675465c21fbcbf734 Животный мир Красной книги Красноярского края. Люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды,даже без общения со зверьками .Это наши земляки, мы вместе с ними живём на Земле. Ведь все эти зверушки, живые. Природа наделила их самым удивительным, самым дорогим, что есть на Земле - Жизнью. Проблема очень серьезная, с каждым днем количество животных становится меньше. Знакомя маленьких детей с проблемами Красной Книги, есть хотя бы какая то надежда, что этот маленький человечик вырастит и задумается, что нужно охранять животных. Надеюсь моя презентация поможет Вам.http://ru.calameo.com/read/005067546fd085e34f19c
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
__ _Познание ___________________________
(название образовательной области)
Группа старшая__________________________________________________________________
Воспитатель :Чмуж Мария Леонидовна________________________________________________________________
Тема :животный мир Красной книги Красноярского края._____________________________________________________________
Цель :Сформировать правильное представление об окружающем нас мире, о беззащитности животных . Задачи : Формировать представление о Красной книге. Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать
Этап, его продолжительность В осприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),
5-8 мин
|
Задачи этапа Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.
|
Деятельность педагога
Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата
|
·
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость
Презентацию можно использовать на этом этапе.. Цель показа презентации : Рассказать о существовании Красной книги Красноярского края, содержащей сведения о редких, исчезающих животных нашей местности.Прививать любовь и бережное отношение к животным.
|
Презентация о зиме
Я в своей презентации решила отразить всё волшебство зимушки-зимы. Многие ребятишки очень любят это время года. Катание с горки на санках, лепка снеговиков, игры в снежки. А какие красивые снежинки нам дарит зима. С каким нетерпением дети ждут самого любимого праздника Нового Года.В презентации раскрыты темы: признаки зимы, мороз, снег, снежинки, одежда зимой, природа и животные зимой, зимние игры детей, Новый год, елка, Дед Мороз и Снегурочка.
Некоторые дети испытывают трудности при составлении рассказов о зиме, зимних развлечениях. Один из способов помочь ребенку Презентация посвященая зиме.http://ru.calameo.com/read/005067546b6066fefbd6d
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
__ _Познание ___________________________
(название образовательной области)
группа средняя__________________________________________________________________
Воспитатель :Чмуж Мария Леонидовна________________________________________________________________
Тема :"Что за чудо -зима"____________________________________________________________
Цель: Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных;Задачи:Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе
Этап, его продолжительность Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),
3 мин
|
Задачи этапа Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами
|
Деятельность педагога Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок
|
·
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость
Презентацию можно использовать на этом этапе, для закрепления признаков зимы, о зимних развлечениях, о животных.
Некоторые дети испытывают трудности при составлении рассказов о зиме, зимних развлечениях. Один из способов помочь ребёнку .
|
|
Мультфильм «История про девочку, которая наступила на хлеб» — . Снят по мотивам сказки Ханса Христиана Андерсена. В своём детстве я этот мультик не смотрела , поэтому данный мультфильм был для меня открытием.Во-первых понравилось, что на примере главное героини показано, как плохо быть высокомерной.Во-вторых понравилось, что детям показывают как нужно относится к хлебу, почему нельзя на него наступать и в простой форме объясняется сколько труда вложено в каждую крошку.https://youtu.be/by7-wFwc3Eo
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
__ _Познание ___________________________
(название образовательной области)
Группа старшая__________________________________________________________________
Воспитатель __Чмуж Мария Леонидовна________________________________________________________________
Тема "_"Хлеб всему голова"
Цель : Углубить и расширить знание детей о хлебе.
Этап, его продолжительность Заключительный этап. Рефлексия,
|
Задачи этапа Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки
|
Деятельность педагога Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы
|
·
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость
Мультфильм можно использовать на этом этапе. Дать возможность размышлять, делать выводы, анализировать ситуации.
|
|
На: Мария Чмуж "Год экологии"
С интересом посмотрела Ваш материал! Видеть красоту в окружающем и показывать ее детям, на мой взгляд, является частью экологического воспитания.Спасибо!
В*В*
На: Мария Чмуж "Год экологии"
Мария Леонидовна. помотрела Вашу презентацию. Краткость-сестра таланта. Все предельно ясно. Спасибо.
На: Мария Чмуж "Год экологии"
Здорово! Замечательные презентации!