Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Моя малая родина. Год экологии.

Выберите действие:

 

Я люблю свою малую родину,

этот светлый, березовый край.

И багровые гроздья смородины,

и черемухи цвет в теплый май.

И такие здесь реки красивые,

и озера с хрустальной водой.

Проживают тут люди счастливые

Наслаждаясь такой красотой.

На рассвете туман всюду стелется,

над низиной, над быстрой рекой.                                                                                  

Здесь всех раньше встает наше солнышко,

Подымаясь над новой Землей.

                                         Наталья Юдина

 

Уважаемые гости моей страницы, приглашаю Вас в

Государственный природный заповедник «Столбы»  на виртуальную экскурсию!

Заповедник  «Столбы» - это не только зона отдыха. Зеленое море тайги не только снабжает нас кислородом - оно еще и впитывает ежегодно сотни тысяч тонн вредных выбросов, распространяемых городом на окрестности. 

 

 Игра «Что я вижу?»

 

 Шаблон технологической карты

непосредственно образовательной деятельности по освоению

познавательное развитие

(название образовательной области)

Группа  подготовительная

Воспитатель Прокопьева Наталия Николаевна

Тема: «Люби и знай свой родной край»

Цель: знакомство с главной достопримечательностью Красноярского края – Государственным  природным заповедником «Столбы».

Задачи: познакомить дошкольников с понятием «заповедник»;

развивать у детей  познавательный интерес к разнообразию объектов природы (каменные скалы);

воспитывать  бережное отношение к природе родного края.

 

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

На каком из этапов  будет применен созданный ресурс?

обосновать необходимость .

Психологический настрой,

1 мин

Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка

Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контакта и т.д.

 

Вводно-организационный,

1-2 мин

Организация направленного внимания

Организация образовательного пространства

 

Мотивационно-побудительный,

1-2 мин

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах

Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения

 

Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)

Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого

Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах

 

 

На этом этапе целесообразно провести виртуальную экскурсию по заповеднику «Столбы», это позволит организовать и привлечь внимание детей.

Актуализация,

3 мин

Актуализация имеющихся знаний, представлений.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

 

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),

5-8 мин

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.

Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата

Знакомство с животным и растительным миром заповедника направлено на расширение представлений у детей о Красноярских «Столбах».

Динамическая пауза, 1мин

Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости

Проведение физкультминутки, подвижной игры

 

Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин

Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений

Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата

 

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),

3 мин

Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап. Рефлексия,

3 мин

Подведение  итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
Красная книга Красноярского края..pptx 2.87 Мбайт
Растительный и животный мир заповедника..pptx 429.76 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Валентина Викторовна Ермакова

На: Моя малая родина. Год экологии.


Посмотрела Вашу презентацию, Наталья Николаевна! Спасибо! Удачи!smiley

​​В*В*




Фото пользователя Наталия Николаевна Прокопьева

На: Моя малая родина. Год экологии.


Наталия



Фото пользователя Татьяна Давыдовна Поспелова

На: Моя малая родина. Год экологии.


Спасибо, Наталья Николаевна, за вашу замечательную виртуальную экскурсию wink

     




Фото пользователя Елена Владимировна Гайсарова

На: Моя малая родина. Год экологии.


Наталья Николаевна,спасибо за интересную экскурсию!Успехов Вам!

Елена Гайсарова




Фото пользователя мария Леонидовна Чмуж

На: Моя малая родина. Год экологии.


«Семью оставляя и город большой, сюда я, друзья, прихожу за ДУШОЙ», - так мироощущает себя каждый приходящий в заповедник человек . Но и посмотрев Вашу презентации испытываешь те же самые чувства и эмоции!                             




На: Моя малая родина. Год экологии.


Наталия Николаевна,  интересная экскурсия, спасибо!




Фото пользователя Валентина Владимировна Синаева

На: Моя малая родина. Год экологии.


Добрый день! Побыла на вашей экскурсии, спасибо, Наталья Николавна, очень замечательная экскурсия! Я как будто правда побывала в этих местах. Удачи!  smileyyescheeky

Комментарий был изменен с момента создания (Валентина Синаева, пн, 13/02/2017 - 10:25).

Валентина Владимировна Синаева



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн