Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг развития детей (в разработке)

Фото пользователя Елена Владимировна Андреева
Submitted by Елена Владимировна Андреева on чт, 02/02/2017 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №19", музыкальный руководитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Диагностика уровня развития музыкальных способностей детей.</p>

 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА                             

  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МУЗЫКА» В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРОИД

 

Выполнила: музыкальный руководитель Андреева Е.В.

 

Цели и задачи мониторинга:

- Проследить этапы развития музыкальных способностей ребенка.

- Подобрать оптимальные формы и методы работы с детьми.

- Привлечь к проблемам музыкального воспитания педагогов и родителей.

 

Методы мониторинга:

- Наблюдение за поведением ребенка в ходе непосредственно-образовательной деятельности, в ходе режимных моментов.

- Анализ продуктов детской деятельности.

- Беседы и создание несложных игровых ситуаций во время индивидуальных и подгрупповых занятий.

Данный мониторинг включает в себя несколько характеристик музыкальных качеств по каждой возрастной группе:

 а) восприятие музыки (умение слушать, определять настроение музыки;  придумывание своих образов, различение частей музыкального произведения, определение музыкального жанра – марш, песня, вальс, полька и др.)

б) пение (чистота интонации, распределение дыхания, артикуляция, динамика),

в) умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, выполнять различные групповые перестроения и уметь ориентироваться в пространстве зала,

г) детское творчество (инсценирование игровых песен, вариантов образных движений в музыкальных играх и хороводах),

и) умение обращаться с предметами во время танца (флажки, султаны, «цветы», ленты, кольца и т.д.),

к) навыки игры на различных (в основном шумовых) музыкальных инструментах индивидуально и в оркестре.

 

                                                                          2014-2015 уч. год

 

1

младшая группа

2

младшая группа

Средняя группа

Средне

старшая группа

(средняя подгр.)

 

Средне

старшая группа

(старшая подгр.)

Старшая группа

Подготовительная группа

 

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

8

3

3

1

3

-

2

1

2

-

-

-

-

-

3

9

11

18

18

15

15

8

5

6

6

16

10

13

5

4

-

3

-

2

5

8

-

4

4

6

5

 10

7

13

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

3

2

4

 

 

       Оценка уровня развития:

  1. требуется внимание специалиста – 1 балл
  2. требуется корректирующая работа педагога – 2 балла
  3. средний уровень развития – 3 балла
  4. уровень развития выше среднего – 4 балла
  5. высокий уровень развития -5 баллов

 

Начало года

Конец года

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн