Submitted by Елена Владимировна Андреева on чт, 02/02/2017 - 17:56
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МУЗЫКА» В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРОИД
Выполнила: музыкальный руководитель Андреева Е.В.
Цели и задачи мониторинга:
- Проследить этапы развития музыкальных способностей ребенка.
- Подобрать оптимальные формы и методы работы с детьми.
- Привлечь к проблемам музыкального воспитания педагогов и родителей.
Методы мониторинга:
- Наблюдение за поведением ребенка в ходе непосредственно-образовательной деятельности, в ходе режимных моментов.
- Анализ продуктов детской деятельности.
- Беседы и создание несложных игровых ситуаций во время индивидуальных и подгрупповых занятий.
Данный мониторинг включает в себя несколько характеристик музыкальных качеств по каждой возрастной группе:
а) восприятие музыки (умение слушать, определять настроение музыки; придумывание своих образов, различение частей музыкального произведения, определение музыкального жанра – марш, песня, вальс, полька и др.)
в) умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, выполнять различные групповые перестроения и уметь ориентироваться в пространстве зала,
г) детское творчество (инсценирование игровых песен, вариантов образных движений в музыкальных играх и хороводах),
и) умение обращаться с предметами во время танца (флажки, султаны, «цветы», ленты, кольца и т.д.),
к) навыки игры на различных (в основном шумовых) музыкальных инструментах индивидуально и в оркестре.
2014-2015 уч. год
1
младшая группа
2
младшая группа
Средняя группа
Средне
старшая группа
(средняя подгр.)
Средне
старшая группа
(старшая подгр.)
Старшая группа
Подготовительная группа
Н
К
Н
К
Н
К
Н
К
Н
К
Н
К
Н
К
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
8
3
3
1
3
-
2
1
2
-
-
-
-
-
3
9
11
18
18
15
15
8
5
6
6
16
10
13
5
4
-
3
-
2
5
8
-
4
4
6
5
10
7
13
5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
3
2
4
Оценка уровня развития:
требуется внимание специалиста – 1 балл
требуется корректирующая работа педагога – 2 балла