Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Олимпийская неделя сценарий для старших групп ДОУ

Олимпийская неделя в детском саду

 

План проведения

(по материалам журнала «Ребенок в детском саду»)

 

День

Мероприятие

Ответственные

1-й день

Открытие Олимпийских игр

Воспитатели, муз. руководитель,

зам. зав. по УВР

2-й, 3-й, 4-й дни.

Соревнования между командами во всех

возрастных группах

Воспитатели

5-й день

Закрытие Олимпийских игр

Воспитатели, муз. руководитель,

 зам. зав. по УВР

 

 

1-й день. Открытие Олимпийских игр.

                        Под веселую спортивную музыку дети в спортивной форме входят в зал, украшенный олимпийской символикой (флаг, оливковая ветвь, девизы и пр.). Звучит Гимн РФ.

Ведущий:   Здравствуйте, дорогие друзья! Мы с вами собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы торжественно открыть Олимпийские игры нашего детского сада. Участников и гостей приветствует главный судья соревнований – заведующий детским садом Марина Владимировна.

            М. В. Боняк приветствует детей, педагогов и гостей и объявляет Олимпийские игры открытыми. На экране – олимпийский огонь. Выходят дети, читают стихи.

Ребёнок:     Что такое Олимпиада?

                        Это честный спортивный бой.

                        В ней участвовать – награда,

                        Победить же может любой.

Ребёнок:     Ярким солнцем озарён,

                        Нас встречает стадион.

                        Тренируясь, мы растём.

Мы сильнее с каждым днём.

Ведущий:   Состязания должны начинаться с разминки или зарядки.

Ребёнок:     Для чего нужна зарядка?

                        Это вовсе не загадка.

                        Чтобы мышцы укреплять

                        И весь день не уставать.

Дети ст. и подг. группы выполняют комплекс ритмической гимнастики «Солнышко лучистое». Садятся на места.

Ведущий:   А наши спортсмены из группы «Рябинка»  тоже могут сделать зарядку.

            Средняя группа исполняет песню «Вышли на зарядку» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой) с движениями.

Ведущий:   Всех участников Олимпиады приветствуют судьи соревнований.

            Называет имя, отчество воспитателя, название группы. Воспитатели выходят и исполняют песню о спорте.

Ведущий:   Проверим, как спортсмены умеют выполнять указания судей.

            Раз, два, три, четыре, пять,

            Будем в зеркало играть.

            То, что взрослые покажут,

            Будем дружно выполнять.

                        Воспитатели поочередно выполняют упражнения. Дети повторяют их движения.

Ведущий:   Все проявили старание. Начинаем соревнование! Проведём игру-эстафету «Бег в мешках». (Оглядывается.) Где же мешки?

            Под музыку появляется Шапокляк (взрослый в костюме).

Ведущий:   Здравствуйте! Вы кто?

Шапокляк:             Меня зовут Шапокляк. Я колллекционирую злы.

Ведущий:   Вы, наверное, хотели сказать «злые дела»? Но зачем вы это делаете?

Шапокляк:             Как зачем? Хочу прославиться!

Ведущий:               Так не лучше ли делать добрые дела?

Шапокляк:             Нет, нет. Добрыми делами прославиться нельзя. А для важных злых дел мне нужны помощники. Проверим, может быть, кто-нибудь из детей мне подойдет. Играем в «Съедобное – несъедобное».

            Достает из сумочки мячик или мягкую игрушку, бросает ребёнку, называя при этом какой-либо предмет, съедобный или несъедобный. Ребёнок бросает обратно.

Шапокляк:             Молодцы! Вы очень внимательны. Такие помощники мне и нужны. Теперь посмотрим, умеете ли вы себя вести в приличном обществе.

            Игра «Если друг к тебе пришел, то делай так» (англ. нар. мелодия). Шапокляк показывает разные движения (грозит кулаком, показывает язык и т.д.), побуждая детей повторять за ней.

Ведущий:   Шапокляк, разве можно так себя вести? Посмотри, как наши ребята ведут себя, встречая друзей.

            Дети под эту же музыку улыбаются, пожимают друг другу руки, обнимаются.

Шапокляк:             Телячьи нежности! Смотреть противно! А может, ваши дети нарочно себя так ведут? Я догадалась! Они, наверное, подхалимы и подлизы!

Ведущий:   Нет! Наши ребята умеют по-настоящему дружить. Правда, ребята? Покажем, как мы дружно танцуем!

            Дети подг. группы исполняют парный спортивный танец.

Шапокляк:             Что делать? Что делать? Где найти помощников? Как я одна справлюсь со всеми злами?

Ведущий:   Дорогая Шапокляк, попробуйте делать добрые дела, хотя бы по 5 штук в день.

Шапокляк:             Никогда этим не занималась. Может быть, действительно попробовать. Я вчера у вас стащила мешки. Хотите, верну?

Ведущий:   Конечно! Мы с ними поиграем.

            Шапокляк приносит мешки, затем вместе с детьми ст. и подг. групп участвует в игре «Бег в мешках».

Шапокляк:             Как, оказывается, доброе дело бодрит и поднимает настроение! Что бы ещё сделать хорошего?

Ведущий:   Займите место среди спортсменов. Сейчас все участники Олимпиады будут произносить слова олимпийской клятвы.

Дети (хором):       Мы, спортсмены, обещаем состязаться честно, не нарушая правил соревнований, во славу спорта и во имя чести своих команд.

Воспитатели:        Мы, судьи, обещаем уважать всех спортсменов и соблюдать правила состязаний.

Ведущий:               Наш девиз: главное – не победа, а участие!

            Звучит гимн Олимпиады. Вносят и устанавливают флаг Олимпиады.

Ведущий:               Завтра начнутся соревнования, где вы сможете показать ловкость, силу, быстроту и выносливость. Победителей ожидают награды.

Шапокляк:             А мне можно поболеть за команды? (Дети отвечают - Да!)

Ведущий:               Ребята, давайте споём весёлую спортивную песню – «Физкульт – ура!»

            Дети ст. и подг. групп поют песню.

Шапокляк:             До встречи, ребята!

                                    Все счастливы будьте,

                                    Здоровы, послушны,

                                    Всегда добродушны.

                        Под весёлую музыку дети уходят из зала.

5-й день. Закрытие Олимпийских игр.

            Под весёлую музыку дети входят в зал.

Ведущий:   Внимание, внимание! Говорит и показывает стадион «Олимпик».  На спортивную арену приглашаются участники Олимпийских игр детского сада.

Команда группы «Солнышко»! – входит подготовительная группа.

Команда группы «Радуга»! - входит старшая группа.

Команда группы «Рябинка»! - входит средняя группа.

            Группы встают по периметру зала.

Ведущий:               В наш детский сад пришла телеграмма. (Читает.)

            «Привет спортсменам! Лечу на своем любимом транспортном средстве, ждите». Подпись неразборчива. Как вы думаете, кто прислал эту телеграмму? (Ответы детей.)

            Звучит быстрая музыка, вбегает Баба-Яга.

Ведущий:   Здравствуй, Баба-Яга! Как живёшь, как нога?

Баба-Яга:    Ломит вечером к погоде,

                        Отпустило нынче вроде.

                        Физкультурой занялась –

                        Вмиг ломота унялась.

            Вы получили мою телеграмму? (Да.) Ох, как хорошо, что вы меня дождались. Я приготовила для вас интересные игры и соревнования.  А для начала разомнемся.

            Проводится танцевальная разминка «Хлопай-топай».

Мы танцуем
Мы танцуем «Хлопай-топай» (Шагаем на месте.)
Утром, днем и вечером!
Лучший танец — (Хлопаем в ладоши.)
«Хлопай-топай», (Топаем ногами.)
Когда делать нечего... (Шагаем на месте.)
Кем бы ни был ты — отличник, (Приседаем.)
Иль совсем наоборот, (Повороты влево-вправо.)
Разучите танец этот (Хлопаем в ладоши.)
И танцуйте целый год! (Топаем ногами)

Ведущий:   Спасибо, Баба-Яга, за весёлую разминку. Дети тоже хотят с тобой поиграть. Закрой-ка глаза.

            Баба-яга закрывает глаза. Дети тихо садятся на стулья.

Баба-Яга (открывает глаза, оглядывается): Чудеса!  Где же ребята? Я хотела покатать их на метле.

            Проводится игра-эстафета «Эх, прокачусь!» (На метлах.)

Ведущий:   Баба-Яга, оказывается, твоя метла – отличный тренажер для занятий бегом. Дети группы «Рябинка» хотят познакомить тебя с замечательной змейкой.

            Игра «Змейка». Дети средней группы берутся за руки, цепочкой бегут друг за другом. Первый игрок огибает препятствия и старается догнать последнего ребёнка.

Баба-Яга:    Отличная змейка! Она чем-то похожа на моего друга Змея Горыныча. Он тоже любит ловить свой хвост.

Ведущий:   Баба-Яга, посмотри, как дети играют в Змея Горыныча!

            Игра-эстафета «Змей Горыныч». Старшая и подг. группа становятся по трое, руки на плечи друг другу. На ноги резинки. По сигналу тройка бежит до ориентира, обегает его, возвращается к месту старта, передает эстафету следующей тройке. Боковые игроки делают махи руками.

Баба-Яга:    Здорово полетали! А теперь постреляем … снежками! Попробуйте попасть снежком в цель.

            Проводится игра «Стрельба снежками». Дети младшей группы становятся в круг, стараются попасть снежком в корзину, стоящую в центре круга.

Баба-Яга:    Вы хорошо стреляете и славно бегаете. Интересно, а кто дольше  сможет прыгать – дети или родители?

            Эстафета «Прыгунки». Команды детей подг. группы и родителей преодолевают дистанцию, прыгая через скакалки.

Ведущий:   Вы честно соревновались. Для всех участников команда «Радуга» исполнит песню «Флажки».

            Дети ст. гр. исполняют песню «Флажки» (муз. Ю.Чичкова, сл. З.Петровой), затем упражнения с флажками.

Ведущий:  А сейчас спортсмены из команды «Солнышко» покажут  упражнение с обручами.

            Обручи.

Баба-Яга:    Праздник спортивный удался на славу.

                        Думаю, всем он пришелся по нраву!

Ведущий:   Слово предоставляется главному судье соревнований – Марине Владимировне!

            Подводятся итоги соревнований. Победителя награждаются медалями и грамотами (вымпелами).    

Ведущий:   Вот и назвали мы всех победителей.

                        Скажем «спасибо» судьям и зрителям.

                        Спортсменам желаем новых побед,

                        А зрителям – наш спортивный привет!

            Ребята, вы проявили лучшие спортивные качества: силу, смелость, ловкость и упорство в достижении цели. Поэтому все команды получают сладкие призы – венки из конфет.   В завершение нашего праздника исполняется песня «Физкульт-ура!»

            Дети старшей и подг. групп поют песню «Физкульт-ура» (муз. Ю.Чичкова, сл. З. Петровой).

            Под веселую музыку дети выходят из зала.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн