|
Планирование по экспериментированию со звуками в старшей группе комбинированной направленности
|
|
|
|
Исследовательская деятельность. Экспериментирование со звуками
Месяц
|
Тема
|
Название, цель
|
Примечания
|
Сентябрь
|
«Звуки вокруг нас»
|
«Прислушайся, проверь, узнай»
|
Вводное занятие
|
Октябрь
Ноябрь
|
«Звуки дерева»
|
«Деревянные сестренки»
|
Технолог. карта
|
«Волшебный мостик»
|
Технолог. карта
|
«Деревянные стихи»
|
Технолог. карта
|
«Деревянные разговоры»
|
Технолог. карта
|
«Деревянные танцы»
|
Технолог. карта
|
Декабрь
Январь
|
«Звуки бумаги»
|
«Волшебный лист бумаги»
|
|
«Шуршунчики»
|
|
«Превращения коробки»
|
|
«Бумажные стихи»
|
|
«Танцы фантиков»
|
|
Февраль
Март
|
«Звуки пластика»
|
«Знакомые незнакомцы»
|
Пластиковые предметы и их звуковые свойства
|
«Своими
руками»
|
|
«Бутылочки и крышечки»
|
|
«Синьор Флакон и Синьорина Флора»»
|
|
«Диско-тайм»
|
|
Апрель
Май
|
«Звуки металла»
|
«Колокольное царство»
|
|
«Гвоздики и ключики»
|
|
«Баночки и крышечки»
|
|
«Звуки Победы»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|