Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду! (Е.Смирнова)
Название материала |
Ссылка на материал |
Презентация "Путешествие по страницам Красной книги Красноярского края"
|
http://ru.calameo.com/read/004087883c4d27ad0186f |
"Флора и фауна Красноярского края весной" (альбом)
|
http://ru.calameo.com/read/004087883e007fa463b32 |
Презентация "Птицы Сибири зимой"
|
http://ru.calameo.com/read/0040878838f43549a41b8 |
Авторские сказки о природе
|
http://ru.calameo.com/read/004087883dd1f946200bd |
Презентация "Водоёмы Красноярского края"
|
http://ru.calameo.com/read/00408788320f1064d6238 |
Шаблон технологической карты НОД по освоению
познавательное развитие
Группа старшая
Воспитатель Поспелова Татьяна Давыдовна
Тема "Путешествие по страницам Красной книги Красноярского края".
Цель: Формирование зкологического сознания того, что нужно уважительно относиться к природе родного края.
Задачи Дать дошкольникам знания о том, что такое Красная книга; Знакомство детей с растениями и животными Красноярского края, занесенных в Красную книгу.
___________________________________________________________________________________________________
Шаблон технологической карты НОД по освоению
познавательное развитие
Группа младшая (старшая)
Воспитатель Поспелова Татьяна Давыдовна
Тема "Птицы Сибири зимой".
Цель: Знакомство с зимующими птицами Сибири (Закрепление знаний о зимующих птицах Сибири)
Задачи Воспитание чувства сопереживания и желания помочь.
___________________________________________________________________________________________________
Шаблон технологической карты НОД по освоению
познавательное развитие
Группа старшая
Воспитатель Поспелова Татьяна Давыдовна
Тема "Водоёмы Красноярского края".
Цель: Познакомить детей с водоемами Красноярского края
Задачи Формирование у детей новых знаний. Пополнение словаря ребенка за счет знакомства с новыми словами.
____________________________________________________________________________________________________
Шаблон технологической карты НОД по освоению
речевое развитие
Группа подготовительная
Воспитатель Поспелова Татьяна Давыдовна
Тема "Авторские сказки о природе".
Цель: Развитие речи детей
Задачи Побуждать детей к рассказыванию; Пополнение знаний ребенка о природе и природных явлениях.
Этап, его продолжительность |
Задачи этапа |
Деятельность педагога |
На каком из этапов будет применен созданный ресурс? Обосновать необходимость .
|
Мотивационно-побудительный, 1-2 мин
|
Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах |
Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения |
Моя работа "Авторские сказки о природе" может быть применена на данном этапе НОД. С помощью, например 1 части сказки, можно создать для детей проблемную ситуацию, требующей разрешения. Создать у детей представление о предстоящей деятельности.
|
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений), 5-8 мин
|
Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д. |
Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата.
|
Мои презентации "Путешествие по страницам Красной книги Красноярского края", "Водоёмы Красноярского края", "Птицы Сибири зимой" могут быть применены на данном этапе НОД. С их помощью можно знакомить детей с новым материалом. |
Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин
|
Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений |
Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата.
|
Моя работа "Птицы Сибири зимой (часть презентации)" и работа "Флора и фауна Красноярского края весной" могут быть применены на данном этапе НОД для закрепления материала. |
Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),
3 мин
|
Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами. |
Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок. |
Моя работа "Авторские сказки" (2 часть), может быть применена на данном этапе НОД для оценки полученных знаний и исправления возможных ошибок у детей. |
|
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Татьяна Давыдовна, вы эти работы для коллекции выставили?.Можно обсуждать?
С уважением, Галина.
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Да, для коллекции, Галина Михайловна.
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Татьяна Давыдовна, спасибо за разнообразный материал!
В*В*
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Спасибо, Наталья Николаевна!
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Татьяна Давыдовна,с интересом посмотрела Ваш материал! Спасибо.
Елена Гайсарова
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Спасибо вам, Елена Владимировна!
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Татьяна Давыдовна, Вы преогромнейшая молодец!!! Столько материала подготовили и весь очень интересный, полезный. Большое спасибо.
На: Поспелова Татьяна Давыдовна "Моя малая Родина" (Год экологии
Спасибо большое, Галина Ивановна, за оценку моих стараний!