Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) 2015-2016 гг.
|
|
|
|
Сравнительный анализ динамики освоения ООП
«Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» в 2015/16 гг.
Группа
|
Низкий уровень
|
Средний
Уровень
|
Высокий уровень
|
Средний показатель
|
НГ
|
КГ
|
НГ
|
КГ
|
НГ
|
КГ
|
НГ
|
КГ
|
«Колобок»
|
86
|
44
|
14
|
44
|
0
|
12
|
1,54
|
2,04
|
«Пчелки»
|
47
|
0
|
53
|
63
|
0
|
37
|
1,83
|
2,47
|
«Рябинка»
|
50
|
0
|
50
|
65
|
0
|
35
|
1,53
|
2,4
|
«Радуга»
|
43
|
0
|
57
|
67
|
0
|
33
|
1,7
|
2,4
|
«Солнышко»
|
19
|
0
|
62
|
57
|
19
|
43
|
2,0
|
2,5
|
Анализируя полученные диагностические данные, можно сделать следующие выводы:
- Практически во всех возрастных группах дети усвоили требования программы на среднем и высоком уровнях (группа раннего возраста «Колобок» в течение года пополнялась детьми с разным уровнем адаптации к детскому саду).
- Наибольший коэффициент усвоенности программы показали группы «Радуга», «Пчёлки» и «Рябинка».
- Наилучший результат во всех возрастных группах достигнут в разделе «музыкально-ритмические движения», затем «пение и подпевание», менее успешно освоен раздел «игра на детских музыкальных инструментах».
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|