Коммуникация, познание, социализация, музыка, изобразительная деятельность.
6.
Возраст учащихся, на который рассчитан проект.
5 – 7 лет.
7.
Состав проектной группы.
Подготовительная группа «Радуга».
8.
Тип проекта.
Информационно – образовательный.
9.
Цели проекта.
Практическая: Создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности, творческих способностей детей. Педагогическая: Познакомить детей с разнообразием камней в природе, их особенностями, свойствами, значением и применением через игровую деятельность.
10.
Задачи проекта.
1.Развитие познавательно – исследовательской деятельности.
2.Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
3.Формировать интерес к объектам неживой природы.
4.Вызвать интерес к творчеству П.П.Бажова.
11.
Вопросы проекта.
Что такое драгоценные камни?
Где их искать?
Как называют профессию человека, который находит месторождение камней?
Какими качествами должен обладать этот человек?
Камни в природе разные или одинаковые?
Как люди должны относиться к природным камням?
Какого камень цвета?
Какой камень на ощупь?
Что можно обнаружить на камне?
Где используют камни и чем полезны они людям?
12.
Необходимое оборудование.
Малахитовая шкатулка, украшения из минеральных камней.
13.
Аннотация.
Трудно найти человека, который не знал бы и не любил сказы П.П.Бажова.
Павел Петрович Бажов своими сказами открыл миру уральский быт, легенды и язык народа. В его сказах жизнь и работа уральских мастеров: гранильщиков, камнерезов. Перед читателями предстают неисчерпаемые богатства земли уральской: неповторимая, своеобразная красота края с его лесистыми изумрудно-малахитовыми горами, глубокими и прозрачными, как горный хрусталь, озёрами, рубиновыми ягодами рябины и трудолюбивые люди, прекрасные как камни-самоцветы.
Мы решили непременно изучить особенности языка сказов Павла Петровича, определить отличия между сказками и сказами, помочь детям понять и полюбить уральские сказы, познакомить с разновидностями камней.