Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План- конспект урока

Submitted by Наталья Сергеевна Карамышева on Tue, 24/01/2017 - 02:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карамышева Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

ГБУ ДО "Региональный центр допризывной подготовки молодежи"

Педпгог дополнительного образования

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>План-конспект открытого занятия по&nbsp; эстрадному танцу</strong></p> <p>Тема: Изучение эстрадного танца &laquo;Карнавал&raquo;&nbsp; (7-8 лет).</p>

          План-конспект открытого занятия по  эстрадному танцу.

 

Тема: Изучение эстрадного танца «Карнавал»  (7-8 лет).

Цель:Научить основным  движениям  эстрадного танца .

Задачи:

·         разучить движения танца;

·         познакомить с музыкальным размером музыкального материала;

·         подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию ;

·         развивать координацию движений, музыкальный слух;

·         вырабатывать легкость движений, осанку;

·         воспитывать коллективное чувство работы в группе;

·         развивать физические данные ребенка, память, внимание.

Оборудование:

 1.  фонограмма частями (с паузами);

 2.  фонограмма целая.

 3.бейджик с Ф.И.О педагога;

 4. музыкальный инструмент;

 5. хореографический зал.

Описание занятия

Приглашаются обучающиеся в зал.

Педагог:

Танцы в 21 век,
Любит каждый человек.
Танцевальная наука!
Это что еще за штука?
Где её преподают?
Тут !!!
в центре творчества!!

Педагог: Здравствуйте ребята!  Как вы думаете, для чего предназначен зал, в котором мы с вами находимся?

Дети: ответы.

Педагог: Здесь танцуют, зал для танцев.

Педагог: Посмотрите внимательно и скажите какие предметы в зале помогают танцорам? Что вы видите здесь?

Дети: ответы.

Педагог: Зеркала - помогают нам следить за правильным исполнением движений рук, ног, корпусом.

Станок – помогает тренировать и разогревать наши мышцы. У станка танцоры выполняют различные движения. (показ: например plié или battmane tandu jete, и т.д.)

Музыкальный инструмент фортепиано или музыкальный центр помогает нам ритмично исполнять движения.

Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое танец?

Дети: ответы.

Педагог: Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Наши древние предки сопровождали танцами все события, которые происходили в их жизни.

Педагог: А какие виды танца вы знаете?

Дети: ответы.

Педагог: Сейчас я вас познакомлю, посмотрите.

Наглядный пример(картинки):

«Классический» танец - самый трудный танец, обратите внимание на костюмы исполнителей, их обувь. Танец который сочиняет хореограф.

«Народный» танец - выражает характер, отличительные черты каждого народа. Танец который сочиняет сам народ.

«Бальный» танец - танец который танцевали на балах.

«Современный» танец- танец который родился в 20 веке, изменилась музыка, изменился и танец.

Педагог: Сегодня на занятии мы научимся танцевать самый веселый и задорный эстрадный танец  - «Карнавал». «Эстрада»- вид сценического искусства,включающий в себя разнообразные жанры хореографии,музыки,театра(сочетание нескольких стилей танца). Танцевать можно по одному, а можно парами или группой. А мы будем танцеватьи группой,и парами!

Прослушайте музыкальный размере танца 4/4 (иногда 2/4). (прохлопывает педагог)

Давайте прохлопаем вместе. Приготовьте ваши ручки.

(Прохлопывают дети с педагогом музыкальный размер)

А теперь послушаем музыку для нашего танца «Карнавл» песня «Havanana».

Прослушивание музыкального материала.

Педагог:  Прежде чем мы с вами перейдем к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наших мышцы, т. е. сделать разминку. Для этого я поставлю вас в две линии, в шахматном порядке, чтобы вы не мешали друг другу, видели себя в зеркале.

Педагог:

И так друзья начнем,
Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!
Голова, шея и плечи.
Тренируем мысли и тело,
Приступаем к разминке смело!!
(Е.Гуляев)

Разминка

1.     марш на месте;

2.     повороты, наклоны головы;

3.     поднимание плеч;

4.     локти, кисть ;

5.     наклоны  вперед,в сторону;

6.     выпады вперед,в сторону;

7.     разминание стоп в сочитании с кистями;

8.     тромплинные прыжки по 6 поз..

Педагог: Молодцы!

Педагог: А сейчас мы с вами поиграем. Игра «Найди своё место».

Запомните, пожалуйста, свое место и посмотрите кто стоит рядом с вами. Теперь представьте, что вы бабочки, жуки, а ваши места цветы. Бабочки, жуки летают по полю и тут появляется туча. Каждая летит на свой цветок. Молодцы!!!!!

Педагог:

Теперь наберемся терпения,
Перейдем к изучению движений,
Движения танца просты, посмотри и повтори!(движения разучиваются лицом к зеркалу на середине зала).

Педагог: Первое движение: шаги в сочетании с танцевальным бегом . Отработка движения под счет ,затем под музыку (музыкальная фраза №1).

Следующее наше движение: сгибание ног  поочередно к груди в плие в сочетании с руками, стоя по 2 невыворотной поз.   Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №2).Повторить 4 раза.(куплет)

Далее: прыжок-разножка с остановкой в плие и поднятием плеч поочередно нужно встать ; и добавляем шоссе в сторону с окончанием в плие. исполняем комбинацию :прыжок-плие-шоссе-плие.(припев)

Соединяем все движения вместе(куплет и припев). Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №3)

Педагог: Запомнили?

Дети: ответы.

Педагог: Сейчас мы с вами встанем в круг. Это мы сделаем очень просто – возьмемся за руки, и разойдемся (растянем руки), опустим руки и сделаем 1 шаг назад. Теперь повернемся по кругу и исполним под музыку подскоки .

Педагог: Молодцы!

Педагог ставит детей в пары. Отмечает место остановки пары цветным мелом.

Педагог: Ребята, а сейчас мы повторим все движения с остановками в следующем порядке:

1 часть – шаги и танцевальный бег;
2 часть – сгибание ног и рук в плие;
3 часть – прыжок-плие-поднимание плеч;
4 часть – шоссе-плие;

Педагог:

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем всё сначала,
А потом – наоборот!

А теперь соединяем все наши движения в танец и исполняем его полностью.

Педагог: Молодцы!

Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста. Какой танец сегодня мы научились танцевать? Какая страна является родиной эстрадного танца? Узнали какие стили танца? Какие предметы помогают нам? Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. Поблагодарим друг друга аплодисментами.

Поощрение :памятные подарки.

Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
План-конспект урока.docx 17.76 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн