Страница участницы проекта "В мире фразеологизмов"
Выберите действие:
ЕРМАК ВИОЛЕТТА
УЧЕНИЦА 9-А КЛАССА МБОУ ТАЦИНСКАЯ СОШ № 2
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РУКОВОДИТЕЛЬ ЧУПИНА Т.Н.
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
И ЛИТЕРАТУРЫ
ЗНАКОМСТВО И РЕГИСТРАЦИЯ
1 ГРУППА
Что такое фразеологизм?Знакомство, изучение трудов известных лингвистов.
Об основных типах фразеологических единиц в русском языке. В.В.Виноградов. Лексикология и лексикография. М.,1977; Паронимия фразеологических единиц. Ротко О.В. Р.ЮФУ.2010
Полистаем словари.
Фразеологизмот стыда сгораю из текста В.П.Крапивина. Словари:
1. Абрамов Н. М.: Русские словари, 1999
2.Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский 1Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ Е. А 1997
2. Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ А. И. Фёдоров 2008
3.Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский 1997
Размещено пт, 24/02/2017 - 15:27 пользователем Ирина Юрьевна Сергеева.
ЭкспертСергеева Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №6" НМР РТ, г. Нижнекамск
Критерии оценки
Оценка работы
результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы - (соответствие возрасту) – 2 б.
2
умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б
5
уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б
3
успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б
4
за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б
4
за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б
4
Итого (из 25 б)
20-25 б – диплом
12.5-19 - сертификат
22 б.
Комментарий был изменен с момента создания (Ирина Ю, пт, 24/02/2017 - 15:27).
На: Страница участницы проекта "В мире фразеологизмов"
Эксперт Сергеева Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №6" НМР РТ, г. Нижнекамск
Критерии оценки
Оценка работы
результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы - (соответствие возрасту) – 2 б.
2
умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б
5
уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б
3
успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б
4
за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б
4
за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б
4
Итого (из 25 б)
20-25 б – диплом
12.5-19 - сертификат
22 б.
ирина ю