Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Цветочный островок"

Цветочный островок

  «Проект по благоустройству территории школьного двора»

 

 

Стекленёва Светлана Юрьевна

учитель  географии

МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»

Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проективной деятельности. Проектная деятельность в школе является современным образовательным методом, который решает множество учебных целей и задач.

В первую очередь такой метод позволяет формировать у школьников разнообразные компетенции и умения, полученные путем применения их в практической деятельности.

Основой для такой деятельности является постановка социально-значимых целей и их реализация в жизни. Результатом деятельности будет продукт, разработанный и представленный участниками проекта.

Задача педагога — координировать работу школьников для решения указанной воспитательной или учебной проблемы.

Задача проектной деятельности — создать такие условия для учащихся, при которых будет полноценным личностное развитие, а также активное формирование их жизненной позиции.

Проектно-исследовательская деятельность позволяет приобрести умения планировать, организовывать свою работу, развивать творческие способности, проявлять себя в обществе. Предлагаю проект по благоустройству территории школьного двора «Цветочный островок».

Актуальность. Лучшим украшением дворов и садов, как правило, является клумба.  Необходимо правильно научиться цветник.  Этому у нас был посвящён школьный проект «Цветочный островок».  

 Проблема. Настоящий проект направлен на решение следующей проблемы – благоустройство территории школьного двора. Значимость предложенной работы состоит в том, что она носит актуальный для нашего учебного учреждения характер и требует практического результата.

Цель. Проектирование школьной клумбы для озеленения школьного двора. Привлечение внимания воспитанников к актуальным проблемам школы и включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

Задачи. Создание условий для творческой самореализации учащихся. Благоустроить школьный дворик. Сформировать клумбу и наблюдать за каждым растением. Научиться созданию композиции из цветов. Развитие творческой активности, фантазии и воображения. Формирование у детей бережного отношения к своему школьному двору как к своей территории, части малой Родины. Повышение общего уровня культуры детей за счёт получения дополнительной информации. Развить потребность в труде. Воспитывать чувство ответственности за общий успех.

Ожидаемый результат.

Долгосрочные результаты

Актуальные результаты

Формирование общественно

 – ценного отношения к труду.

Развитие социальной

активности учащихся.

Узнать новое о художественной ценности цветников (клумб), о месте их расположения композиции, о правилах их создания.

Уметь видеть проблему и решать её.

Уметь планировать работу, делать расчеты.

Уметь договариваться со сверстниками о совместной деятельности.

 Принимать активное участие по благоустройству школьной территории.

Нести ответственность за конечный результат.

Научиться работать в коллективе.

Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Адекватно оценивать свой труд и труд своих сверстников.

  

Сроки реализации проекта.

Проект реализуется с апреля по ноябрь.

Планирование работы по проекту.

п\п

мероприятия

сроки

ответственный

за исполнение

отметка о выполнении.

1 этап. Подготовительный.

1

Сбор актива учащихся, обсуждение темы, содержания соц. Проекта.

23 апреля

Учитель географии

Решено выполнить соц. Проект: «Школьная клумба»

2

Собрание группы.

24 апреля

Актив, участники проекта

Распределение обязанностей.

3

Сбор актива по техническому обслуживанию.

25 апреля

Актив, участники проекта.

  Решено: оповестить директора школы о принятом решение, о поиске партнеров. Решено составить бюджет проекта.

2 этап. Основной. Исследовательский и практический

4

Сбор группы. Прослушивание дизайнеров, цветоводов, партнёров.

30 апреля.

Дизайнеры, цветоводы, партнёры.

Знакомство участников проекта с правилами создания цветника. Окончательное решение по выбору видов растений для оформления клумбы.

5

Сбор актива и партнёров.

11 мая

Актив класса, кружка, партнёры.

Подготовка участка к посеву семян, к высадке рассады.

6

Сбор группы.

12 мая.

Участники проекта.

Посев семян.

7

Сбор участников проекта.

Май- июнь

Участники проекта.

Уход, полив, прополка.

8

Сбор участников проекта.

июнь

Актив класса.

Принято решение организовать летнюю трудовую практику.

 

 

9

 Сбор группы участников.

август

Участники проекта.

Уход за цветником,

Сбор семян. Посадка луковичных растений.

10

 Сбор группы участников.

октябрь

Актив класса.

Уборка клумбы, подготовка цветника к зиме.

11

Сбор участников проекта.

ноябрь

Участники проекта

Составление перспективного плана.

3 этап. Завершающий этап проекта.

12

Сбор группы участников.

ноябрь

Группа участников проекта.

Анализ результатов проекта.

 

Оценка проделанной работы.

1. Детьми дана положительная оценка проделанной работы: наконец – то создан цветник, который стал украшением пришкольной территории.

2. Дана высокая оценка проектной деятельности со стороны родителей, администрации школы.

3. Появилось желание создать цветник дома своими руками.

4. Дети с радостью собирали семена цветов, для того, чтобы разбить клумбу дома.

 Форма клумбы в виде солнца с отходящими от него лучами.  Все цветы клумбы засухоустойчивые, не требуют обильного полива в дальнейшем,  светолюбивые.

Прикрепленный файл Size
Стекленёва С.Ю. проект Цветочный островок.docx 193.14 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн