Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



проект "В свете красок.Радуга."

Submitted by Аксана Николаевна Донец on Wed, 18/01/2017 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Донец Аксана Николаевна
Место работы, должность: 

ТМБ ДОУ "Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>проект творческий, обучающий, групповой, краткосрочный, участники: дети 4-5 лет, родители, воспитатель.</p> <p>Цель: закрепить знания всех цветов спектра и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.</p> <p>&nbsp;&nbsp;Задачи:</p> <div>&bull;Закреплять знания цветового спектра у детей.</div> <div>&bull;Научить детей рисовать радугу. Правильно называя ее цвета.</div> <div>&bull;Учить детей различать цвета, сопоставлять их с предметами.</div> <div>&bull;Учить детей различать теплые и холодные цвета, упражнять в умении рассказывать о цвете.</div> <div>&bull;Развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов.</div> <div>&bull;Учить группировать предметы по заданным признакам, учить работать по образцу.</div> <div>&bull;Различение и называние комнатных растений; выделение отличительных признаков.</div> <div>&bull;Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым признакам.</div> <div>&bull;Развивать цветовое восприятие, наблюдательность, расширять знания о материалах из которых сделаны предметы.</div> <div>&bull;Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас детей.</div>

Дидактические игры направленные на сенсорное развитие,(в частности на развитие чувства цвета)обладают большими возможностями и позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В прцессе разработанных дидактических игр дети учатся выделять цвет предмета, называть оттенки цвета. Сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Способствуют формированию чувства цвета.

Дидактические игры предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющимися знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются. С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время у детей активизируется цветовой словарь.

Прикрепленный файл Size
Радуга.pptx 3.92 MB

»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн