Submitted by Аксана Николаевна Донец on Wed, 18/01/2017 - 16:28
Дидактические игры направленные на сенсорное развитие,(в частности на развитие чувства цвета)обладают большими возможностями и позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.
В прцессе разработанных дидактических игр дети учатся выделять цвет предмета, называть оттенки цвета. Сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Способствуют формированию чувства цвета.
Дидактические игры предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов в рисовании, аппликации.
Дети оперируют имеющимися знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются. С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время у детей активизируется цветовой словарь.