Все-таки детей надо заинтересовывать и где-то даже заставлять заниматься творчеством. Зачем? Затем, чтобы обогатить их духовный мир, сделать добрее. Иногда взрослому человеку помогают его детские увлечения в жизненном опыте.
—
Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/
Уважаемые коллеги, я на уроках музыки даю детям решать различные проблемы. Они постоянно находятся в поиске. А ещё урок можно сделать "живым", если дать ему имя.
Комментарий был изменен с момента создания (Васильева, ср, 07/10/2009 - 20:00).
Много говорим о мотивации, часто на открытых уроках она бывает навязчива, что совершенно недопустимо, на мой взгляд. Светлана Николаевна спрашивает: "Что же делать?". Я думаю, на уроках искусства, где царит творческая атмосфера, где дух захватывает - это уже мотивация, но ее не замечают, а просто проживают ситуации, которые близки участникам этого творческого процесса.
На: Мотивация учащихся на уроках МХК и ИЗО.
Все-таки детей надо заинтересовывать и где-то даже заставлять заниматься творчеством. Зачем? Затем, чтобы обогатить их духовный мир, сделать добрее. Иногда взрослому человеку помогают его детские увлечения в жизненном опыте.
На: Мотивация учащихся на уроках МХК и ИЗО.
На: Мотивация учащихся на уроках МХК и ИЗО.
Так что же делать?
На: Мотивация учащихся на уроках МХК и ИЗО.
Уважаемые коллеги, я на уроках музыки даю детям решать различные проблемы. Они постоянно находятся в поиске. А ещё урок можно сделать "живым", если дать ему имя.
На: Мотивация учащихся на уроках МХК и ИЗО.
Много говорим о мотивации, часто на открытых уроках она бывает навязчива, что совершенно недопустимо, на мой взгляд. Светлана Николаевна спрашивает: "Что же делать?". Я думаю, на уроках искусства, где царит творческая атмосфера, где дух захватывает - это уже мотивация, но ее не замечают, а просто проживают ситуации, которые близки участникам этого творческого процесса.
С уважением, Антонина Александровна