Сетевой проект «В мире фразеологизмов»
Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»
Лосева Оксана, 5 кл., Филиал МОУ "СОШ с. Миусс Ершовского района Саратовской области" в с. Чкалово
Руководитель: Каширина Любовь Анатольевна, , е-mail: [email protected]
Подготовительный этап: 11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация |
1 группа |
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов) |
1. Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972
2. Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.
|
2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИ (работа со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...) фразеологические обороты выбирает не участник, они будут распределены после регистрации, все фразеологизмы из ОТКРЫТОЙ БАЗЫ ОГЭ из ФИПИ = Задания открытого банка ФИПИ для проекта.pdf |
"провалиться сквозь землю" рассказе Н.Аксёновой «Отец»
1Словарь синонимов, антонимов русского языка.Издание 3-е., испр.,и доп. - СПБ.:ООО "Виктория плюс", 2013.- 608с. (Редактор МихайловаО.В. Корректор Беляева С.Р Верстка Петров Д.А.) Санкт-Петербург 2013
2. Фёдорова Т.Л. словарь трудностей русского языка. - М.:"ЛадКом", 2012.- 224 с. Москва ЛадКом 2012
3. Б. Т. Панов, А.В. Текучев. Школьный граматико-орфографический словарь русского языка:пособие для учащихся.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:Просвещение, 1985.-288 с. Москва "Просвещение" 1985
4. ФИПИ, Открытый банк заданий ОГЭ
5.В.П.Жуков школьный фразеологический словарь русского языка: Пособие для учащихся.- М.: Просвещение, 1980.- 447.с. Москва "просвещение" 1980
6. Шклярова Т.В. Русский язык. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. (пособие для средней школы) М.: Грамотей, 2004. – с. 368
7. http://polyidioms.narod.ru/index/0-33-
|
3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ |
оформляем ииследовательскую работу, Лосева Оксанапример оформления исследовательской работы для сайта.doc |
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу (сделать дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) |
пока не готово! |
5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта |
заполнят эксперты, не забудьте прикрепить страницу к сообществу
Критерии оценки
- результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы;
- умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы;
- уникальность и авторство излагаемого материала;
- успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет.
-
|
|