Официальный сайт panajotov 24/7/365


Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова

На: Сетевой проект «В мире фразеологизмов». Тетеркин Филипп


Экспрерт (ФИО, должность, место работы)  -
Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

3 б.

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

21 б.

С уважением, Лариса Михайловна.




Фото пользователя Марина Геннадьевна Толстова

На: Сетевой проект «В мире фразеологизмов». Тетеркин Филипп


Экспрерт (ФИО, должность, место работы)  -  Толстова М.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ имени М.М. Рудченко"

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

5 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

3 б.

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

22 б.



НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сетевой проект «В мире фразеологизмов». Тетеркин Филипп

Выберите действие:

Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал  «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»

Тетеркин Филипп, ученик 12 "Г" класса филиала ГКОУ МО ВСОШ № 18 г. Мурманск

Руководитель: Жаренов Александр Владимирович, учитель русского языка и литературы филиала ГКОУ МО ВСОШ № 18 г. Мурманск,   е-mail:

Работа над проектом:

Подготовительный этап:  11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация 7 группа
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов

Изучены следующие источники:

1. Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - М., 2012

3. Ахманова О.С. Словрь лингвистических терминов [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/174.Akhmanova/

4. Шклярова Т.В. Русский язык: справочник для школьников и абитуриентов. – М., 2004

5. Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.

2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИ (работа со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...) 

В анализируемом тексте А. Никольской наден  фразеологизм слёзы подступают к горлу, . Исследовательская работа будет посвящена данному фразеологизму. Лексическое значение данного фразеологизма, а также этимология, идиомы в других языках, синонимы, антонимы выявлялись по следующим источникам:

1. Абрамов Н.А. Словарю синонимов и сходных по смыслу выражений [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.slovari.ru/default.aspx?s=0&p=237

2. Булыко А.Н. Фразеологический словарь русского языка. - Минск, 2007

3. Зимин В.И. Словрь-тезаурус русских пословиц, поговорок и метких выражений. – М., 2016

4. Федоров А.И. Фразеологический словарь русского языка. - М., 2007

5. Шклярова Т.В. Русский язык: справочник для школьников и абитуриентов. – М., 2004

6. Фразеологический словарь русского литературного языка  [электронный ресурс] Режим доступа: http://phraseology.academic.ru/  

7.  Разговорные идиомы в английском языке [Электронный ресурс] Режим доступа https://takprosto.cc/razgovornye-idiomy-v-angliyskom-yazyke/

8. Немецкие фразеологизмы с переводами [Электронный ресурс] Режим доступа http://lifeistgut.com/nemeckie-frazeologizmy/   

9. Национально-культурные особенности французских фразеологических единиц [Электронный ресурс] Режим доступа  http://www.rostov-language.ru/help-50.html

3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  Исследовательская работа Тетеркина Филиппа
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу (сделать дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице
5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта   
Прикрепленный файл Размер
Плакат_слезы_подступили_к_горлу.jpg 31.69 Кбайт
Работа_Тетеркин.doc 157 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн