Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа 4

Выберите действие:

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..

Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

   Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):
 

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал
Закрытые группы/форумы

 Прежде всего общение, дискуссия, обсуждение, анализ - Демичева Ю.А,

Достоинство этого сервиса заключается в том, что ты имеешь возможность увидеть мнение большинства пользователей по интересующему вас вопросам - Павлова Е.А

Возможность общение, мероприятия, обсуждения - Михайлов С.Н.

Возможность обмена опыта, общения с коллегами, сравнение - Аешина Н.Ю.

 Информация, размещенная на просторах блогов и форумов не всегда достоверная и научнаяsurprise- Демичева

Комментарии не всегда могут быть компетентными. Я думаю, что гораздо меньший темп развития будет, если группа станет закрытой. Да и интерес у пользователей может угаснуть – Павлова Е.А

Риск получить неверную информацию,так как не вся информация верная и научная.

Михайлов С.Н.

Плагеатство - Аешина Н.Ю.

 Информацию брать с серьезных, официальных сайтов - Демичева

Возможно создать ограничитель по орфографии, или действия со стороны администратора – Павлова Е.А


Предложения, прикреплять к комментариям ссылки с которых берется информация.

Михайлов С.Н.
<!--[endif]-->

Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

 На базе сообществ удобно проводить дистанционные мероприятия различного характера и уровня -  Демичева Ю.А.

Технологии вики очень удобны для учащихся и преподавателей. Мы можем размещать в открытом доступе учебные материалы, привлекать учеников к самостоятельной работе по разработке интернет-ресурсов. Для совместной разработки проектов, Вики-сайты создают очень удобные возможности создания электронных материалов и обсуждение в сети Интернет - Павлова Е.А

Вики удобна для работы в группах. - Торкаченко

Достоинства Вики в том что вся информация подаётся в удобном контенте.

Михайлов С.Н.

Достоинства Вики в том что удобно работать в группах, как учащихся, так и самих педагогов, а акже совместно. Размещать свои материалы, но и пользоваться опытом коллег - Аешина Н.Ю.

 Вандализм - править может любой зарегистрированный пользователь., значит и навредить может каждый (если у него плохое настроение)angry - Демичева

  • дублирование информации. 
  •  Невозможность структурирования. Отсутствие иерархии гиперссылок, расположенных на Wiki-сайте, приводит к потере времени при поиске необходимой информации.
  • Ненадёжность информации. 
  •  Вандализм. Технология Wiki позволяет редактировать страницы сайта практически любым посетителем, полагаясь на их добросовестность. Но не исключены случаи вандализма на Wiki-сайтах — вредительское добавление, удаление или изменение содержания, совершённое умышленно в целях скомпрометировать достоверность и авторитетность сайта – Павлова Е.А

Риск в том что присутсвуют элементы вандализма,то есть любой недобросовестный пользователь может разместить вредительскую информацию.

Михайлов С.Н.

 Некоторые очень важные страницы администраторам сайтов блокировать от покушения захватчиков и недоброжелателей- Демичева

Необходимо предварительно подготовиться к участию в сетевом сообществе – Павлова Е.А

Предложение усложнить систему регистрации.

Михайлов С.Н.

Живой журнал / блог

 Живой журнал – это интернет-площадка, предоставляющая пользователям возможность вести свои блоги (дневники), а также участвовать в обсуждениях (оставлять комментарии) к записям других блогеров. Живой журнал можно использовать как:

  • личный дневник;
  •  блог;
  •  форум;
  •  социальную сеть.

Возможности использования Живого журнала в образовательном процессе, как и в научной работе, довольно существенны. С помощью личных Журналов или благодаря специально созданным сообществам Живой журнал позволяет участникам образовательно процесса обмениваться мыслями, идеями, на самых разных уровнях. Кроме обмена мнениями, использование системы Живого журнала позволяет проводить контроль усвоения знаний, систематизацию знаний, обобщение и творческое применение знаний – Павлова Е.А

Достоинства в том что на площадке блогов происходит живое общение, возможность размещать свои умозаключения.

Михайлов С.Н.

 

Не каждый человек имеет возможность воспользоваться вашим блогом. Риск в возможности попадания в блог  и распространения в сети нежелательной информации - Павлова Е.А

Риск в том что каждый пользователь может разместить информацию не связанную по смыслу с главной темой блога, поэтому иногда теряется главная тема .

Михайлов С.Н.

  Ведение блогов не на общедоступных ресурсах, а на специализированных - Павлова Е.А

Предложение создать группу администраторов которые будут следить за размещённой информацией.

Михайлов С.Н.

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 Таблицы продвижения просто незаменимы+те же таблицы можно использовать для мозгового штурма, для самозаписи или регистрации - ДемичеваЮ.А.

Сетевые редакторы позволяют любому пользователю редактировать тексты и  создавать презентации, работать с электронными таблицами.
Можно использовать:

  • Коллективное создание творческих работ
  • Совместное создание виртуальных экскурсий
  • Коллективное создание энциклопедий –  Павлова Е.А

Достоинства коллективное редактирование , которое позволяет дистанционно вести документацию.

Михайлов С.Н.

 У меня в таких таблицах часто мои данные нечаянно стираютcrying - Демичева

При несовпадении мнений отдельных участников группы возможна утрата части информации – Павлова Е.А

Риск удаления информации другим пользователем.

Михайлов С.Н.

 Ничего не поделаешь, приходится писать красными буквами "Будьте внимательны, не сотрите чужое!!!"angel Демичева

Каждому учителю - беспрепятственный доступ в Интернет с рабочего места - Павлова Е.А

Предложение создавать резервные копии ранее редактированных документов.

Михайлов С.Н.

Почтовые серверы

 mailУдобно обмениваться документами, отправлять на конкурс дистанционно свои работы - Демичева Ю.А.

Электронная почта – самый дешевый и быстрый способ передачи информации в любой конец света и еще имеется возможность для дистанционного общения –  Павлова Е.А

Достоинства в момент умозаключения сразу же поделиться с коллегами , друзьями .

Михайлов С.Н.

 У многих педагогов до сих пор нет электронной почты, пишем письма по-старинкеcheeky- Демичева

Бесконечное появление спама. Ограниченный размер почтового ящика– Павлова Е.А

Риск получения большого количества спам-сообщений по внутренней почте.

Михайлов С.Н.

 Массовое "крещение" всех почтой!angel- Демичева

Не открывать подозрительные письма - Павлова Е.А

Предложение усовершенствовать систему анти-спам.

Михайлов С.Н.

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

 Если приехал в незнакомое место, всегда есть карты, не заблудишься!!!yes

Использование интерактивных карт  позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. Это дает учителю возможность сделать его урок более насыщенным, красочным и запоминающимся –  Павлова Е.А

Достоинство в том что у пользователю с любого устройства есть возможность знать где он находится или узнать какое либо местоположение.

Михайлов С.Н.

 Интернета нет, всё, приехали. А если в лесу? Беда...crying- Демичева

Использование сервиса требует времени и значительной предварительной подготовки педагога – Павлова Е.А

Риск в местах где нет интернета нельзя пользоваться сервисом.

Михайлов С.Н.

 Носить с собой бумажную картуwinkили уповать на ВсевышнегоangelДемичева

Если создаешь собственную или коллективную интернет карту - то нужно создать её в закрытом доступе – Павлова Е.А

Предложение сделать доступ к картам оффлайн, то есть без подключения к интернет сетям.

Михайлов С.Н.

Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.

 Если есть доступ к сети Интернет-флэшка не нужна, данные можно хранить там!yes - Демичева Ю.А.

Нет необходимости хранить документы на флешке либо жестком диске их сразу можно скапировать в облако Яндекс. Данные, хранящиеся на компьютере, возможно, синхронизировать с мобильными устройствами. А ссылка на документ для интернет-пользователей становится доступной еще до полной загрузки. Также при желании можно запаролить любую папку, повысив дополнительно уровень конфиденциальности. С файлами можно работать и в автономном режиме –  Павлова Е.А

Достоинства в том что можно работать со своими данными онлайн с любого устройства, не пользуясь посторонними флэш накопителями.

Михайлов С.Н.

 А если сети Интернет нет, придется носить флэшкуsurprise- Демичева

Боксы для хранения информации легко взламать - Павлова Е.А

Риск в том что без доступа к интернетту невозможно будет иметь доступ к своим файлам.

Михайлов С.Н.

 изобретение очень удачное, но стоит делать резервные копии информации+ Логин и пароль нужно помнить всегда Демичева

Если информация важная, то ее желательно помещать в бокс в закодированном виде– Павлова Е.А

Предложение хранить свои файлы как в боксе так и на флэш накопителе.

Михайлов С.Н.

Интерактивные анкеты

 Позволяют провести анкетирование, тестирование дистанционно - Демичева Ю.А.

  • Анкетирование в любое, удобное для участников, время
  • Участие большого числа людей
  • Быстрота обработки –  Павлова Е.А
  • Экономия бумаги - Торкаченко

Достоинство работать дистанционно.Это позволяет экономить уйму средств и времени.

Михайлов С.Н.

 Не встречала пока анкеты/тесты с автоматическим выставлением оценки по тесту, там только процентовка.indecisionДемичева

Отличное подспорье в работе психолога -  Торкаченко

Медленная загрузка, ограничения количества одновременного заполненых анкет -  Павлова Е.А

Недостаток мало автоматических операций, требует дополнительного ручного редактирования.

Михайлов С.Н.

 Добавить возможности использования для учителей предметников - Павлова Е.А

Предложение создать стандарты оформления тех или иных документов.

Михайлов С.Н.

Хранилище закладок

 Если закладок очень много, сервис поможет структурировать и не запутаться в них, всё будет под рукой! - Демичева Ю.А.

  • Хранение закладок дает возможность удобного доступа к ним с любого компьютера из любой точки мира, как самому пользователю, так и другим людям. При этом у пользователя всегда есть возможность решить, кому, и в каком объеме предоставить доступ к своим закладкам.
  • Хранение закладок позволяет удобно систематизировать их с помощью меток для упрощения последующего нахождения –  Павлова Е.А

Позволяет моментально получить доступ к контенту а не вводить постоянно вручную.

Михайлов С.Н.

 не пользуюсь ими, честно, но пора начать, потому что во всех браузерах наплодила тысичи вкладок-закладок. Минус - еще набор инструментария, слишком много инструментария-Демичева

Возможность наполнения Группы закладок разнообразным "хламом". Возможны сбои в работе сервиса при одновременной работе большого количества пользователей  Павлова Е.А

Недостаток в излишестве набораинструментов для работы.

Михайлов С.Н.

 

 Учителю следует направлять учащихся в поиске действительно полезных информационных ресурсов. Возможен просмотр ссылок в Группе сортировка их по степени полезности– Павлова Е.А

Предложаю упостить

систему работы.

Михайлов С.Н.

Социальные поисковые системы

 Теперь удобно искать информацию структурированно, если нужны картинки, будут отсортированы картинки, видео, то только видео и пр. - Демичева Ю.А,

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете –  Павлова Е.А

Достоинство в том информация при поиске подаётся уже тчательно осортирована и сопровождается медиа файлами.

Михайлов С.Н.

 Много мусора и надоедливой  рекламы-Демичева

Недостатком «Яндекса» можно отметить большое количество контекстной рекламы, которая может отвлекать пользователя от поиска нужной информации, загромождая страницу результатами, которые не всегда будут полезными. Другим неудобством поисковиков является частое несоответствие результатов поиска созданному запросу – Павлова Е.А

Риск попасть на сайты с вирусами(если нет антивирусных утилит).

Михайлов С.Н.

 Убрать "мусор и надоедливую рекламу" enlightened- Торкаченко

 Грамотно писать запрос - Павлова Е.А

Создать программы для защиты которые не требуют преварительной установки на устройство.

Михайлов С.Н.

Коллективные коллекции фото,видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования

 Я использую yuotube для загрузки видеоyes, затем отправляю ссылку родителям на материк и всем знакомым по WhatsApp чтобы посмотрели мой шедевр, очень удобно-Можно создать коллективное фото класса, группыДемичева Ю.А.

Могут быть использованы следующим образом:

  • Средство для совместной учебной деятельности учеников из нескольких школ
  • Хранилище учебных материалов, творческих работ учеников, архивов фотографий.
  • Возможность дальнейшего использования изображений в творческих целях –  Павлова Е.А

Достоинство в том что в видео, аудио формате иногда проще понимать информацию чем листать тонны расписанного контента.

Михайлов С.Н,

 Не вижу смысла в совместном рисовании (пока не вижу, не придумала еще), если только в проектной деятельности, например - Демичева

Внутри группы нельзя создавать тематические альбомы. Нет возможности генерирования виджета для вставки на сайт - Павлова Е.А

Минус в том что при неккоректном вводе в поисковую строку можно и найти тот видео или аудио файл.

Михайлов С.Н.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн