Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа 2

Выберите действие:

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..

Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

   Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):
 

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал
Закрытые группы/форумы
 

Увидев интересную группу, пользователь захочет вступить и сразу смотреть новости, а не ждать одобрения - Крошкина

 

 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

Вики (Википедия, Летописи и др.), как основа для создания открытых сетевых сообществ, могут быть использованы для организации проектной деятельности:

  • представление, расширение и аннотирование учебных материалов;
  • коллективное создание учительских, студенческих и школьных энциклопедий;
  • совместное создание виртуальных краеведческих и экологических экскурсий школьниками и студентами. - Крошкина

В отсутствие Интернета Вики могут использоваться как средство сетевого взаимодействия, например, для проведения локальных и сетевых семинаров - Крошкина

На Летописях администратору, например, зам. директору по УВР, можно контролировать и участвовать в различных воспитательных конкурсах, например, "Лучший ученический класс" - Крошкина

 

Возможность редактировать содержимое вики-сайта любым посетителем создаeт обширное поле для внесения ошибок (непроверенные факты, недостоверность источника) и вандализма - Крошкина

Все вики-сайты используют технологию, обеспечивающую сохранение каждой версии документа. Если документ подвергается вандализму или в него внесена ошибка при редактировании, пользователь Вики может легко восстановить старую версию, т.е. при необходимости можно быстро вернуться к правильному варианту текста. Программное обеспечение Вики также позволяет ограничить доступ и права редактирования страниц до определeнного круга пользователей - Крошкина
Живой журнал / блог

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев) посетителями - Крошкина

Использовать блоги можно для организации взаимодействия рабочей группы, обсуждения рабочих вопросов и т. п. - Крошкина

В управлении образовательной организацией Живой журнал можно использовать для:

  • проведения анкетирования родителей о работе учителя;
  • открытого обсуждения конкретных задач школы, например, применения новых образовательных программ;
  • проведения обсуждения результатов мониторинга
  • планирования работы школы (неделя, месяц) и др. - Крошкина

Возможен вход постороннего лица - Крошкина

Ограничением общения в блоге может послужить безграмотность участников как речевая, так и сетевая - Крошкина 

Необходимо использовать предварительную проверку правописания в текстовых редакторах и обучать сетевому этикету, общепринятым сокращениям - Крошкина

 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
     
Почтовые серверы
     
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
     
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
     
Интерактивные анкеты
     
Хранилище закладок

Сервисы закладок позволяют осуществлять отбор и накопление профессионально значимой информации в интернете http://www.bobrdobr.ru, http://Del.icio.us, http://rumarkz.ru/, http://utx.ambience.ru/ - Крошкина

 

   
Социальные поисковые системы
     
Коллективные коллекции фото,видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
   

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн