На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.
Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..
Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.
Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.
Например:
Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.
Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):
- три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
- два – ограничения
- и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Социальный сервис
|
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
|
Ограничения/риски
|
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал
|
Закрытые группы/форумы
|
|
|
|
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
|
|
|
|
Живой журнал / блог
|
|
|
|
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
|
|
|
|
Почтовые серверы
|
|
|
|
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
|
|
|
|
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
|
|
|
|
Интерактивные анкеты
|
|
|
|
Хранилище закладок
|
|
|
|
Социальные поисковые системы
|
|
|
|
Коллективные коллекции фото,видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
|
|
|
|
|