Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Структура электронного портфолио. Группа "УрОк".

Выберите действие:

На данной странице мы будем составлять структуру электронного Портфолио педагога и в комментариях к странице мы обсудим возможные области применения электронного Портфолио учителя.

 

        Обратите внимание, что часть таблицы мы заполнили согласно тому, как мы заполняли с вами Портфолио в самом начале наших курсов. Некоторые разделы намечены, но это совершенно не значит, что они именно так должны называться, вы вправе предлагать свою структуру и свои названия. Наряду с этим мы предлагаем вам несколько файлов, которые помогут вам определиться со структурой Портфолио.

 

Таблица. Думаем над структурой Портфолио
 

 

Элемент раздела Обоснование ФИО автора предложения
Раздел 1. Персональные данные
ФИО, дата рождения

 Дату нужно, чтобы все поздравляли вовремя

ФИО надо для представления, дата рождения не обязательна, так как имеет значение стаж работы, а не возраст.

Обязательно

 Демичева

Топоева

Павлова

Аешина

Черныш

Семейное положение

не нужно, т к личная информация

Почему бы и нет? И еще добавила бы сколько детей. Это важно, есть ли у педагога собственные дети.

Не нужно, так как информация личная и это не имеет значения для портфолио.

необязательно, личная информация

 

Торкаченко

Демичева 

Топоева

Павлова

Аешина

Черныш

регион проживания

 Не нужно, потому что человек может жить в любом месте.

согласна не обязательно

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

ВУЗ (ВУЗы), год окончания, специальность и квалификация

Обязательно что бы работать преподавателем нужно подтверждение об окончании высшего учебного заведения.

Следует указывать

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

образование: ВУЗ, специальность и квалификация Обязательно что бы работать преподавателем нужно подтверждение об окончании высшего учебного заведения.

Павлова

Топоева

педагогический стаж

Это обязательно

Обязательно чем больше стаж, тем больше опыта в работе.

Обязательно

Демичева

Черныш

Павлова

Аешина

Топоева

категория

Если есть категория, то нужно ее указывать в партфолио, что бы правильно оценить педагога.

Следует указывать

 Павлова

Аешина

Топоева

текущее место работы

Необязательно

Обязательно

 

Павлова

Черныш

Аешина

Топоева

награды

 Не стоит, это унижает самолюбие других педагогов

Нужно, так как получение грамот, повышают мотивацию педагогов для дальнейшей работы.

на усмотрение педагога

Демичева

Топоева

Павлова

Аешина

Черныш

звания, степени (с документами)

 Не нужно, это унижает самолюбие других педагогов

на усмотрение педагога

 Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

электронный адрес

 не обязательно

А как с человеком связаться, материалы если что отправить? Адрес нужен!!!!

Нужен для связи.

Обязательно

 Торкаченко

Демичева 

Черныш

Павлова

Аешина

Топоева

скайп

 не обязательно 

есть WhatsApp - c видео, это приложение удобнее, скайп не нужен, согласна

Не обязательно, потому что не у всех есть скайп.

Не суть важна, как например эл. почта

 Торкаченко

Черныш

Топоева

Павлова

Аешина

 
педагогическое кредо.

приветствуется

и девиз 

Нужно, что бы знать стремление педагога.

почему бы нет, сразу видны принципиальные позиции автора

Торкаченко

Черныш

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

 

 

Раздел 2.  Опыт работы

актуальность  Не нужно так как до сих пор нет чётко прописанных положений или рекомендаций для каждой категории педагогов. Мало конкретных примеров структуры и содержания портфолио, поэтому актуальность работы  портфолио и так очевидна. Павлова
новизна

всё "новое" уже давно придумано, считаю - не обязательно

 Не обязательно, но если у кого есть новые разработки то можно включить.

Демичева

Черныш

Павлова

концептуальность

Концептуальность – стройная система миропонимания. Концептуальная личность – это чёткая система нравственных координат. Человек с проявленной концептуальностью может с одной одинаковой позиции объяснить большинство явлений и процессов реальной действительности. Он мыслит системно, всё у него в разуме разложено по полочкам. Есть единая картина мира. Не обязательно, но каждый педагог должен иметь свои нравственные принципы.

Павлова
формы , методы, технологии используемые в работе

Родители не поймут, только коллеги - не обязательно

Не нужно.

Демичева

Черныш

Павлова

разработка конспектов уроков, темы самообразования

Уроки нужны для того чтобы делиться опытом, а темы самообразования  лишняя информация

Нужно для того чтобы делиться опытом, темы самообразования это лишнее.

на усмотрение педагога

Черныш

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Раздел 3. Распространение педагогического опыта
олимпиады школьного, регионального, всероссийского уровня

нужно

Нужно.

Нужно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

участие с учениками в различных предметных консурсах, занятые места

не обязательно, пусть пишут в своих портфолио

Можно включить, ведь занятые места учеников на конкурсах это заслуга преподавателя.

Нужно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

публикации и в каких изданиях

нужно

Нужно, для полноты обзора.

необязательно, лишнее

Демичева

Павлова

Черныш

Аешина

Топоева

выступления на семинарах, конференциях ит.д. (муниципального или краевого уровня - указать)

обязательно

Обязательно, для полноты обзора.

 

Демичева

Черныш

Павлова

Топоева

участие в конкурсах профессиональго мастерства ( муниципального или краевого уровня - указать)

обязательно

Обязательно, для полноты обзора.

Демичева

Павлова

Топоева

другие формы распространения  Не нужно.  Павлова
открытые мероприятия, уроки, мастер классы педагога (муниципальный и краевой уровень)

обязательно

Обязательно, для полноты обзора.

обязательно

 

обязательно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

   Обмен опытом

100% обязательно

Обязательно, что бы подчеркнуть для себя что то новое.

Обязательно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

 

Раздел 4. Результаты

результативность педагога (качество работы)

 лишнее

Не нужно.

почему нет, посмотреть наколько результативен педагог

 

 Павлова

Аешин

Топоева

результативность воспитанников

 лишнее

Не нужно.

линее

 

Павлова

Аешина

Топоева

индивидуальные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

 лишнее

Не нужно.

лишнее

 

Павлова

Аешина

Топоева

     
     
Раздел 5.  Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
курсы очные

обязательно

Нужно.

обязательно

Демичева

Черныш

Павлова

Аешина

Топоева

участие в Веб-конференциях, семинарах

обязательно

Нужно.

обязательно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

курсы дистанционные

обязательно

Нужно.

обязательно

 

Нужно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

Раздел 6.  Отзывы 
отзывы коллег

лишнее

Не нужно.

лишнее

 

не нужно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

отзывы участников мероприятий

лишнее

Не нужно.

лишнее

Демичева

Черныш

Павлова

Аешина

Топоева

отзывы детей

лишнее

Не нужно.

тем более лишнее

Демичева

Черныш

Павлова

Аешина

Топоева

отзывы родителей учащихся

лишнее

Не нужно.

Демичева

Черныш

Павлова

Топоева

Раздел 7. Моя работа в Открытом классе
Опубликованные материалы, активность в сообществах

 почему бы и нет

Не обязательно.

 Демичева

Черныш

Павлова

Топоева

Раздел 8. Инновационная деятельность    
Направление инновационной деятельности (темы проектов и их цели)

 меня смущает слово "Инновационной", зачем изобретать велосипед?

Не обязательно, но инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения и повышения опыта педагогической деятельности, совершенствования технологии и организации образовательного процесса. 

 Демичева

Топоева

Павлова

 

Продукты инновационной деятельности (программы, планы-конспекты уроков, методические рекомендации и др. с ссылками) с краткими рекомендациями по их использованию

 это нужно

Нужно.

 

нужно

 Демичева

Павлова

Топоева

Черныш

Интересные сообщества:

это лично для себя

Не обязательно.

необязательно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Мой блог:

также лично для себя

Не обязательно, только для себя.

лишнее

 

не обязательно

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

Фотоальбом "Давайте познакомимся"

по желанию

Согласна, пусть будет

Не обязательно, только для себя.

на усмотрение

 

по желанию

Торкаченко

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

Мои увлечения

не обязательно, не всегда имеет отношение к профессии 

а я считаю что можно

Можно, но не обязательно.

обязательно, так как обячно указываем в резюме

 

не обязательно

Торкаченко

Демичева

Павлова

Аешина

Топоева

Черныш

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Владимировна Торкаченко

На: Структура электронного портфолио. Группа "УрОк".


Область применения портфолио педагога:

1. аттестационные мероприятия

2. участие в конкурсах профессионального мастерства

3. рефлексия  работы 

4. пердача педагогического опыта коллегам

5. предоставление награды педагогу




Фото пользователя Сергей Николаевич Михайлов

На: Структура электронного портфолио. Группа "УрОк".


Виды электронных портфолио учителя.

Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный — необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический — в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

Портфолио комплексный — объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

С. Михайлов




Фото пользователя Елена Александровна Павлова

На: Структура электронного портфолио. Группа "УрОк".


Цель создания портфолио учителя
Портфолио — помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг учитель в различных видах деятельности —воспитательной, обучающей, самообразовательной, творческой. В портфолио идет накопление информации, необходимой:

  • для подтверждения квалификационной или повышения категории преподавателя, а также объявления ему поощрений и вынесения решений для представления его к наградам и денежным премиям по итогам прошедшего учебного года;
  • для своевременного фиксирования существенных изменений и роста мастерства педагога.

Состав портфолио зависит от основных задач, которые поставил перед собой учитель или руководитель (председатель) методического объединения учителей. У учителя должно быть некое «досье событий», в котором отмечаются интересные и достойные из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как:

  • реализованные проекты;
  • участия в олимпиадах и конкурсах;
  • проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

 Павлова Елена




На: Структура электронного портфолио. Группа "УрОк".


Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя,который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.Портфолио позволяет педагогу проанализировать,обобщить и систематизировать результаты своей работы,объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио-это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Выделяется несколько видов портфолио:

Портфолио достижений-в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный-необходим при поступлении на новое место работы,особенно в тех случаях,когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический- в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

Портфолио комплексный-объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Ирина16, вт, 07/02/2017 - 07:22).



Фото пользователя Гаяна Валерьевна Топоева

На: Структура электронного портфолио. Группа "УрОк".


Создавать портфолио учителя. Откуда появилась такая традиция? Ответ: из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны портфолио учителя необходимо администрациии образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

 

Какова же структура портфолио учителя? Есть ли общепринятая модель портфолио? Нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах. Вот они:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Материалы, подкрепляющие педагогические принципы преподавателя, являются следующими:

1. Свидетельство сотрудничества с коллегами, которое привело к повышению эффективности их работы
2. Видеозапись типового занятия преподавателя.
3. Материалы, подтверждающие эффективное использование технических средств обучения, напр., компьютера, аудио- и видеоаппаратуры.

С уважением, Гаяна Топоева! :)



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн