Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольная работа по русскому языку (4 класс, программа «Начальная школа XXI века» Тема: «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании».

Submitted by Тамара Геннадиевна Зинченко on Tue, 20/12/2016 - 21:53
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель контрольной работы – определить  уровень достижений обучающихся. 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Цель контрольной работы &ndash; определить&nbsp; уровень достижений обучающихся.</p> <p>Контрольная работа предполагает также проверку умение выполнять&nbsp; задание&nbsp; повышенной сложности (*).</p> <p>На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.</p>

1 вариант

1. Выпиши только словосочетания:

Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

На клумбе огненно цвели крупные маки.

3. Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное», где существительное – главное слово. Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.

Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое

4. Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово – глагол. Запиши только эти словосочетания.

Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: «прилагательное + существительное»   (главное   слово  существительное),  «глагол + существительное» (главное  слово глагол), «глагол + наречие» (главное слово глагол).

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.  От страха пингвинёнок

закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Это был очень храбрый пинвинёнок.

6*. Выполни морфологический разбор слова насухо.

 

2 вариант

         1. Выпиши только словосочетания:

Лисий хвост,  гулять в парке,  читает  и  пишет, летний день, акация цветёт, любить родину,  петух и лиса, зреет клубника, ракушка из моря

         2. Проверь, верно ли выписаны словосочетания из предложения.  Если  есть  ошибки, письменно исправь их..

На клумбе огненно цвели крупные маки.

крупные маки

огненно цвели

цвели на клумбе

маки цвели

        3.Замени   данные   словосочетания    словосочетаниями  с согласованием. Укажи часть  речи главных и зависимых слов.

Игрушка из бумаги, сок из вишни, ягоды из леса, щи из щавеля

       4.Составь словосочетания, обозначь главное слово. Определи тип связи в словосочетаниях.

Ловить, рыба; заниматься, музыка; закат, солнце; разрезать дыня; запах, ландыш

      5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний с согласованием, управлением, примыканием. В скобках укажи тип связи.

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок  закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Это был очень храбрый пингвинёнок.

6*. Исправь ошибки в морфологическом разборе слова издалека.

Наши гости приехали издалека.

Издалека – наречие, в предложении является дополнением.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн