Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель контрольной работы: проверить умение применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий»
Краткое описание:
<p><strong>Тема: «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий»</strong></p> <p>Цель контрольной работы: проверить умение применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий»</p>
Вариант 1
1.Вычислите устно неизвестное число. Запишите ответы.
х + 17 = 23, х = ___ у : 6 = 8, у = ___
31 – а = 8, а = ____ 9*b = 72, b = ___
2. Запишите предложение в виде равенства и найдите неизвестное число х.
«Если к числу 9126 прибавить х, то получится число 12000»
Вариант 2
1.Вычислите устно неизвестное число. Запишите ответы.
а + 24 = 102, а = ____ b : 8 = 80, b = _____
183 – х = 96, х = ____ 7*у=420, у = _____
2. Запишите предложение в виде равенства и найдите неизвестное число х.
«Если число 6750 разделить на х, то получится число 25».