Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Молодежь за ЗОЖ!"

Фото пользователя Елена Александровна Тополова
Submitted by Елена Александровна Тополова on Wed, 14/12/2016 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тополова Е.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №4 г. Красноармейска Саратовской области", зам. директора по ВР, учитель истории, обществознания.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Учащихся в классе (аудитории): 
50
Используемая методическая литература: 

Ж/л "Последний звонок", №4 2005 г.

Краткое описание: 
<p>Сценарий для внекласного мероприятия &quot;Фестиваль агитбригад по ЗОЖ&quot;</p>

МБОУ «СОШ №4 г.Красноармейска Саратовской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Сценарий агитбригады «Молодёжь за ЗОЖ!»

 

2015-2016 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Австор-составитель:

Тополова Е.А., зам. директора по ВР,

учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий агитбригады «Молодёжь за ЗОЖ!»

МБОУ «СОШ №4 г.Красноармейска» 2015-2016 учебный год.

 

Команда выстраивается полукругом, в руках у них таблички с буквами М-О-Л-О-Д-Ё-Ж-Ь-ЗА-ЗОЖ-!

 

1-й: - Здравствуйте!
2-й: - Хелоу!

3-й: - Бонжур!
4-й: - Здоровеньки були!

5-й: - И не важно, в каком уголке света вы живете,

какого цвета ваша кожа, на каком языке общаетесь,  мы – команда

Все: «Молодежь за ЗОЖ!»  (поднимают над головой таблички)

6-й: - От чистого и здорового сердца

Все: -  Желаем вам здоровья!

7-й: - Мы здоровы – это здорово!

(переворачивают таблички – МЫ-ЗД-ОР-ОВ-Ы-ЭТО-ЗД-ОР-ОВ-О-!)

8-й: - Однако, статистика заставляет задуматься о тех, кто попал в сети вредных привычек.

9-й: - Так вот каждый день от СПИДа умирает около 5 000 человек.

10-й: - Вдумайтесь в эти цифры!!!

1-й: - Иными словами – каждый день по всей планете мы теряем по одному городу.

2-й: - Вредные привычки стали бичом человечества!

3-й: - Что же делать?

2-й: -Нужно бороться!

3-й: -С кем?

2-й: - Да не с кем! А с чем! С вредными привычками!

1-й: - А поскольку большую часть времени мы находимся в школе и общаемся с учителями, то каждый учитель на своем уроке борется с нашими привычками.

2-й: -Давайте мы покажем вам один день из жизни современного школьника.

 

(Команда разбегается. Остается ведущий.)

 

Ведущий: Год – 2013. Месяц – ноябрь. Число -  где-то между 20 и 29-м. Время – утро. Класс – примерно 8 или 9-й.

 

(Выходят трое, ставят посередке стул. На стуле вальяжно развалился участник с надписью «ученик». По бокам от него стоят участники с надписями «социальный педагог» и «психолог».)

 

Социальный педагог: -Кто курил в туалете? Думал, если водки с пивом напился, то мы табачный запах не учуем? Я  еще раз спрашиваю: кто курил в туалете?

Психолог: -Что, вопрос не понял?

Ученик: - Ну это вы, наверное, его не поняли. Я жнее прошу его повторить.

Социальный педагог: - Та-а-ак! Не сознаешься? Ладно. А что ты пишешь в объяснительной?! «Вчера не был в школе, так как позавчера боролись с пьянством, и пьянство победило»! Ты что, издеваешься над нами? Всё, сил больше нет!

 

(Измученные беседой педагоги сталкивают ученика со стула, усаживаются сами и плачут.) Ученик становится сзади, поглаживает их по головам и говорит приторно-нежным голосом:

- Ну что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!

Психолог и соцпедагог: -  Что-о-о?! Марш на урок!

 

(Ведущий звонит в колокольчик, изображая школьный звонок и объявляет:)

-Урок 1 – физкультура!

 

(Участники строятся в шеренгу. Участник с надписью  «учитель» стоит перед строем.)

Учитель: - Класс! На первый второй рассчитайсь! Кто скажет, почему те люди, которые делают по утрам зарядку, умирают значительно реже?

Ученик выкрикивает: Наверное , потому, что их гораздо меньше!

Учитель: - Отставить разговорчики! Так, кто из вас не курит – шаг вперед! (весь класс за исключением одного ученика делает шаг назад). Ага! Так, мы с Костяном покурим, а остальные – двадцать пять кругов по стадиону!

 

Ведущий дает звонок:

-Урок 2-й – Русский язык!

 

(Участники изображают класс за партами.)

Учитель: - Ребята, вчера мы с вами писали контрольный диктант. Сегодня будем работать над ошибками. Коля, скажи-ка нам, пожалуйста, как можно допустить четыре ошибки в слове «хлеб»?! О чем, интересно, ты думал? Просвети-ка, пожалуйста! Ну, давай, давай, прочитай то, что ты написал!

Ученик: Ну что-что? «Пиво»!

 

Ведущий дает звонок:

-Урок 3-й – биология!

 

Учитель: Тема сегодняшнего урока – «Последствия употребления никотина, алкоголя и наркотиков и их воздействие на организм человека». А скажите-ка мне пожалуйста, какие внутренние органы человека вы знаете?

Ученик: Печенка!

Учитель: Правильно. Только не печенка, а печень. Ещё?..

Ученик: Ну тогда – селезень.

Учитель: Итак, как же влияют вредные вещества на наш организм? Посмотрим на муляж.

 

Появляются легкие:

-Мы легкие.Да, посмотрите мы черные.

В нас уже слизи по самое горло,

В нас кислород почти не поступает,

Жидкость противная нас покрывает.

Может мы скоро откинемся вовсе,

Если хозяин курить-то не бросит.

Хоть бы себя он чуть-чуть пожалел –

Меньше бы кашлял, меньше болел.

 

Появляется кровь:

Я – жидкость. Внутри я. Кровью зовусь.

Внешнего вида своего стыжусь.

Была я когда-то красного цвета.

О боже! Забыла, когда было это –

Во мне алкоголя – четыре промилле,

Мальчишки вчера что-то горькое пили.

Я стала больна, я стала тягучая

И даже на запах алкоголем вонючая!

 

Появляется печень:

- Я – печень. Больная печень курильщика.

Как фильтр я негодна. Я хламом забита.

Увы, я разбита, разбита, разбита.

Мне тяжко работать. Нет моих сил.

Хозяин мой много пил и курил.

 

Появляется сердце:

- Я – сердце. И тоже безмерно страдаю.

Нагрузку огромную я ощущаю:

Сосуды то сузятся, то расширяются,

Клапаны плохо с работой справляются.

Как же так можно себя не любить –

Пиво хлестать, сигареты курить?!

Это ж неумный хозяин какой!

Будто чужой организм, а не свой.

Травит себя всякой заразой,

То поодиночке, а то и все сразу.

 

Появляется мозг:

Я – мозг. Мне уже не поможет никто,

Хоть «Натса» ты слопай двести кило.

Ведь я – наркоман. Я табакозависим.

Хозяин не курит – и вместе зависли.

Клетки мои уже отмирают.

Как буду дальше жить, я не знаю.

(звенит звонок)

Но что это? Вот долгожданный звонок!

Сейчас побежим мы за уголок,

Хозяин курнёт – и немного живем.

Снова урок? Как-нибудь переждем!

 

(Все вместе делают поклон.

Вся команда снова встает полукругом.)

 

1-й: Сказка это или быль.

Мы гадать не будем.

Но жизнь свою зазря губить

Нельзя разумным людям.

2-й: Вам советуем, друзья,

Не губить здоровье зря.

Не колоться, не курить,

Лучше жизнь свою любить!

3-й: И откроем вам секрет,

чтоб здоровым быть сто лет

надо спортом заниматься,

и почаще улыбаться!

4-й: -Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

5-й: -Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Физкультуры не бояться.

6-й: -Занимайся волейболом

Греблей, плаваньем, футболом,

Змеев пёстрых запускай

На коньках зимой гоняй!

Езди на велосипеде,

И всегда стремись к победе!

 

Все вместе исполняют танец по типу флешмоб.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн