8-й: - Однако, статистика заставляет задуматься о тех, кто попал в сети вредных привычек.
9-й: - Так вот каждый день от СПИДа умирает около 5 000 человек.
10-й: - Вдумайтесь в эти цифры!!!
1-й: - Иными словами – каждый день по всей планете мы теряем по одному городу.
2-й: - Вредные привычки стали бичом человечества!
3-й: - Что же делать?
2-й: -Нужно бороться!
3-й: -С кем?
2-й: - Да не с кем! А с чем! С вредными привычками!
1-й: - А поскольку большую часть времени мы находимся в школе и общаемся с учителями, то каждый учитель на своем уроке борется с нашими привычками.
2-й: -Давайте мы покажем вам один день из жизни современного школьника.
(Команда разбегается. Остается ведущий.)
Ведущий: Год – 2013. Месяц – ноябрь. Число - где-то между 20 и 29-м. Время – утро. Класс – примерно 8 или 9-й.
(Выходят трое, ставят посередке стул. На стуле вальяжно развалился участник с надписью «ученик». По бокам от него стоят участники с надписями «социальный педагог» и «психолог».)
Социальный педагог: -Кто курил в туалете? Думал, если водки с пивом напился, то мы табачный запах не учуем? Я еще раз спрашиваю: кто курил в туалете?
Психолог: -Что, вопрос не понял?
Ученик: - Ну это вы, наверное, его не поняли. Я жнее прошу его повторить.
Социальный педагог: - Та-а-ак! Не сознаешься? Ладно. А что ты пишешь в объяснительной?! «Вчера не был в школе, так как позавчера боролись с пьянством, и пьянство победило»! Ты что, издеваешься над нами? Всё, сил больше нет!
(Измученные беседой педагоги сталкивают ученика со стула, усаживаются сами и плачут.) Ученик становится сзади, поглаживает их по головам и говорит приторно-нежным голосом:
- Ну что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Психолог и соцпедагог: - Что-о-о?! Марш на урок!
(Ведущий звонит в колокольчик, изображая школьный звонок и объявляет:)
-Урок 1 – физкультура!
(Участники строятся в шеренгу. Участник с надписью «учитель» стоит перед строем.)
Учитель: - Класс! На первый второй рассчитайсь! Кто скажет, почему те люди, которые делают по утрам зарядку, умирают значительно реже?
Ученик выкрикивает: Наверное , потому, что их гораздо меньше!
Учитель: - Отставить разговорчики! Так, кто из вас не курит – шаг вперед! (весь класс за исключением одного ученика делает шаг назад). Ага! Так, мы с Костяном покурим, а остальные – двадцать пять кругов по стадиону!
Ведущий дает звонок:
-Урок 2-й – Русский язык!
(Участники изображают класс за партами.)
Учитель: - Ребята, вчера мы с вами писали контрольный диктант. Сегодня будем работать над ошибками. Коля, скажи-ка нам, пожалуйста, как можно допустить четыре ошибки в слове «хлеб»?! О чем, интересно, ты думал? Просвети-ка, пожалуйста! Ну, давай, давай, прочитай то, что ты написал!
Ученик: Ну что-что? «Пиво»!
Ведущий дает звонок:
-Урок 3-й – биология!
Учитель: Тема сегодняшнего урока – «Последствия употребления никотина, алкоголя и наркотиков и их воздействие на организм человека». А скажите-ка мне пожалуйста, какие внутренние органы человека вы знаете?
Ученик: Печенка!
Учитель: Правильно. Только не печенка, а печень. Ещё?..
Ученик: Ну тогда – селезень.
Учитель: Итак, как же влияют вредные вещества на наш организм? Посмотрим на муляж.