Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий "Моя Камчатка"

Фото пользователя Елена Васильевна Высланко
Submitted by Елена Васильевна Высланко on Wed, 14/12/2016 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартковская С.В.
Место работы, должность: 

МАДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида"

Музыкальный руководитель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию</p>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Моя Камчатка»

(Конспект развлечения по нравственно – патриотическому воспитанию для старших дошкольников).

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель: Бартковская С.В.

 

 

 

Г. Петропавловск-Камчатский

Ноябрь 2016 г

 

Задачи:

Образовательные :

  • Обучение детей декламировать стихи камчатских поэтов.
  • Закрепить  знания детей о своеобразии природы Камчатки через игровую деятельность.

Развивающие:

  • развитие артистизма и выразительности в движении
  • развивать умение детей инсценировать небольшие сказки, песни

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к родному краю через народное творчество и поэзию
  • укрепление коллективного начала с помощью совместного пения, игр
  • воспитание доброжелательного отношения друг к другу

 

Под музыку дети, одетые в народные костюмы, заходят в зал.

Ведущий:

Живут в России разные народы

С давних пор одним тайга по нраву,

Другим степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд:

Один черкеску носит, другой надел халат.

Один рыбак с рожденья,

Другой – оленевод.

Один- кумыс готовит,

Другой готовит мёд.

Одним милее осень, другим милей зима.

А Родина = Россия у нас, у всех, одна.

Ведущий просит ребенка показать на карте Россию, ребенок находит на карте Россию, показывает и уходит.

Звучит Гимн России, выходят дети с российским флагом.

Ребёнок:

Флаг России – белый-синий-красный.

Белый – чистота,

Синий – верность,

Красный – мужество, отвага.

(Ставят флаг у стены)

Ребенок:

Мы дарим друг другу богатства земные

И вместе стремимся к далёким мирам

Мы- люди России, а значит родные

И песни, и радость, и труд – пополам!

Дети исполняют «Русский танец»

Ведущий:

Я слышу звенит колокольчик. Кто же это?»

(Вбегают «олени» и «каюр» под корякскую мелодию)

Каюр:

Здравствуйте! Однако мы тоже живем в России, на Камчатке, наш главный город Петропавловск – Камчатский. А вот посмотрите какие гербы нашего города и края придумали и нарисовали наши дети вместе с родителями.

(Предлагают посмотреть на выставку рисунков с гербами)

Ведущая:

Я люблю тебя Камчатка

Гор твоих скалистых веер

Здесь не гладко и не сладко

Это ж Север, Крайний Север!

Я люблю тебя Камчатка,

За простор твой необъятный,

За долины и распадки

И за климат непонятный.

Я люблю жару и холод,

Корабли на рейде синем.

Я люблю тебя мой город.

Ты всех ярче и красивей.

 

Дети исполняют частушки «Петропавловск – городец» или по выбору музыкального руководителя.

Ведущий:

Праздник в тундре,

Собачьи упряжки.

Оленьи упряжки.

Сверкают на малицах

Модные бляшки.

Весело в тундре!

 

Появляется Охотник.

Дети инсценируют песню «Охотник и медведь»:

  1. Ойе с песней О-е-ой

Ехал из лесу домой.

Хорошо ведут собаки.

Ведь собаки брата Аки.

Припев. Ой, ой, о-о-е-ей – 2 раза.

  1. Ойе мастер песни петь

Услыхал его медведь.

Бросил теплую берлогу.

Вышел слушать на дорогу.

Припев.

  1. Ойе бросил взгляд вперед.

До ушей разинул рот.

Только больше уж не пелось,

Жить подольше захотелось.

Припев.

  1. Кувыркнулся в снег лицом,

Притворился мертвецом.

Пропадайте вы, собаки –

Ведь собаки – брата Аки!

Ведущий:

Видишь формою Камчатка – словно древний русский щит.

А вулканы, как заплатки, в виде пояса нашиты.

А гейзеры – фонтаны кипятка

Кто видел их – огромная удача!

Ведь гейзерная горная река

От их воды становится теплей.

Есть на Камчатке много мест известных, сказочно прекрасных.

Их прославляют до небес, и с ними всё как будто ясно

Долина Гейзеров, Авача, Узон, Мутновский, Ключевской,

Конечно, полная удача, коль видел ты такую красоту!

Ведущий:

Корякский народ весёлый, любит песни, пляски, игры. Давайте поиграем в корякские игры.

Игры: «Рыбак и рыба» - за мамой рыбой стоят дети – рыбки. Рыбак старается поймать последнюю рыбку. Мама – рыба - защищает.

«Олени и оленеводы» -« олени» под музыку бегают и на слово: «Волк!» - «олени» убегают, а «волк» догоняет их. Пастухи «стреляют»  в «волков»в (мячами)

«Олени и оленята» - большой бубен, редкие удары – бегают «олени», маленький бубен, частые удары – бегают оленята. Удары в большой и маленький бубны – бегают все.

Ведущий:

Богат наш край – камчатскими мастерами, художниками, поэтами и музыкантами. Славится она своими рыбаками и необыкновенно добрыми и щедрыми людьми.

Исполняется песня «Камчатский край» (исполняют солисты).

Звучит фрагмент русской народной мелодии, выходит  девочка в русском сарафане.

Звучит фрагмент корякской музыки и на середину зала выходит мальчик в корякском костюме .

Оба ребенка несут угощение осени и произносят слова:

«Осень уходит. И приходит на Камчатку Зимушка – Зима вьюжная, холодная. А осень с нами прощается и дарит нам свои угощения.

Дети покидают зал.

Прикрепленный файл Size
камчатка занятие (1).docx 17.38 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн