|
Отчет о работе с одаренными детьми
|
|
|
|
Отчет о работе с одаренными детьми по математике Учителя МБОУ «СОШ № 4 г. Красноармейска»
№
П/п
|
Фамилия, имя сильного ученика
|
класс
|
мероприятия
|
результаты
|
1.
|
Киселева Олеся
|
5
|
1)Школьная олимпиада по математике (1 тур)
2) Конкурс Кенгуру
3) Школьная олимпиада по математике (2тур)
|
- призер в шк. Олимпиаде
- победитель на школьном уровне
|
2
|
Стафеева Светлана
|
5
|
- 1 место в шк. Олимпиаде
- 2 место на школьном уровне
|
3
|
Кривоносов Александр
|
8б
|
- 1 место в шк. Олимпиаде
- Участник в муниц. 2 туре
|
4
|
Давыдова Анастасия
|
8б
|
- 2 место на школьном уровне в конкурсе Кенгуру
|
5
|
Синицын Дмитрий
|
8б
|
- победитель на школьном уровне в конкурсе Кенгуру
|
6
|
Терещенко Александр
|
11
|
|
7
|
Целихин Олег
|
10
|
|
Для работы с перечисленными учащимися был составлен план работы с одаренными детьми
Цель плана: создание психологических и социально-педагогических условий для всестороннего развития творческой личности учащихся, ее самоопределения и самореализации
В учебной деятельности работа с одаренными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы работы:
- урочная деятельность (уроки по предметам)
в урочной деятельности я использую следующие виды деятельности: проблемно-развивающее обучение, работа в малых группах, проектно- исследовательская деятельность, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии (разноуровневые тесты, презентации, тренажеры), творческие и нестандартные задания.
- Неделя математики (одна из форм внеклавссной работы по предмету: КВНы, викторины, решение кроссвордов, ребусов и т.д.)
- олимпиады по математике (выявляют наиболее способных и одаренных детей при решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной сложности)
|
|
|
|
|
|
|
|
|