Читаю из давнего:
"10.02.2005
Мамаша одна обиделась, что ее ребенок по итогам воскресной математической школы не попал в лицей. Я предложил зайти вместе с сыном. Она боялась, что дам такие задачки, что их никто в этом возрасте не решит. Я спросил определение процента, он ответил верно. Потом показывал десять пальцев, пять, двадцать сообща с ним. И всякий раз спрашивал: «Сколько % он составляет?» Ребенок ошибался на порядок, а то и больше. Мамаша возмущенно заметила, что его учительница такой технологией не владеет.
– Она что, абсолютно без пальцев?
– Нет, почему? С пальцами, но они у нее какие-то не такие.
– Короче, что ли?
– Нет, у Марии Анатольевны пальцы совсем без процентов.
– Передайте ей, что этот процесс необратимый."
Чудесный, чудесный "Дневник", написанный директором челябинского лицея N№ 31 Александром Евгеньевичем ПОПОВЫМ. Его фрагменты опубликованы нас страницах Интернет-издания "1 сентября"
Вот бы все директора думали, писали и действовали так же! Страна Чудес бы получилась!
|
Почитала... Какой
Что Вы, милочка! Как можно
Что Вы, милочка! Как можно открыто публиковать такие записи? Так непочтительно отзываться о руководителях органов управления образованием. Выносить "сор из избы". Это абсолютно недопустимо.
На: Дневник директор школы
Я думаю, что многие учителя и директора могут вспомнить интересные случаи из практики. Только в суете каждого дня все это смазывается и забывается. Жаль. Хорошо,что есть люди,которые умеют себя организовать.Спасибо автору и за текст, и за пример.