|
Портфолио
|
|
|
|
|
Новозияйнен Александра Александровна |
Дата рождения |
08.06.1984 |
Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому
|
Высшее, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, окончила в 2007 году, квалификация "Психолог. Преподаватель психологии" по специальности "Психология" |
Место работы (полное название образовательного учреждения в соответствии с уставом образовательного учреждения) |
МБДОУ "Детский сад № 54 комбинированного вида"
|
Должность в соответствии с тарификацией |
Воспитатель |
Общий трудовой стаж |
15 лет |
Стаж в данной должности |
2 года |
Стаж в данном образовательном учреждении |
2 года |
Результат предыдущей аттестации |
первая категория |
Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах |
|
Перечень периодов прохождения курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки за последние 3-5 лет (год окончания, название учреждения, образовательная программа, количество часов |
2015 год, Частное образовательное учреждение "Институт развития образования", образовательная программа "Теория и методика дошкольного образования", 502 часа;
2016 год, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Гатчинский центр непрерывного образования "Центр информационных технологий", образовательная программа "Обработка цифровых графических материалов", 36 часов;
2016 год, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", образовательная программа "ФГОС дошкольного образования: обучение и развитие в интересах ребенка", 72 часа;
2016 год, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", образовательная программа "Основные подходы к воспитанию детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (инклюзивное образование)"
|
Адрес электронной почты |
|
Мой блог
|
|
|
|
|
|
|
|
|