Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Данилина Н.К., Пустовит Т.А.ДОУ №12

Выберите действие:

  

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

Данилина Нина Константиновна

 

                    

Учитель- дефектолог

Пустовит Татьяна Алексеевна   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Своим совместным опытом работы хотят  с вами поделиться  воспитатель МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида" Данилина Нина Константиновна и учитель-дефектолог Пустовит Татьяна Алексеевна. Вместе на группе "Светлячок" мы работаем 14 лет. За это время накоплен богатый педагогический опыт. Данилина Нина Константиновна стала победителем конкурса "Детские сады - детям" в номинации "Лучший воспитатель детского сада со стажем работы более десяти лет" (2016г.), лауретом конкурса методических разработок в ЛОИРО (тема: "Из опыта работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста") (2014г.).

В 2016 году мы уже принимали активное участие в сетевом конкурсе "Проектная деятельность в детском саду", где стали победителями в номинации "Проекты нравственно-патриотической направленности": проект "Домик-сюрприз" и "Это чудо Приорат". Проектная деятельность стала одним из ведущих методов нашей работы с детьми с ОВЗ. Мы хотим поделиться опытом работы над проектом "Бумагопластика, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста".

Бумагопластика ­­­­­­­­-- один  из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Этот вид деятельности близок любому ребенку. Увлекательные занятия позволяют ребенку открыть в себе творческие способности, развить воображение, восприятие,  пространственное  мышление, чувство прекрасного, воспитывают умение наблюдать, стимулируют развитие памяти, мелкой моторики, глазомера, чувство цвета, композиции. На занятиях по аппликации, конструированию, ручному труду дети начинают раскрываться с самой неожиданной стороны, а  самое главное - им становится интересно.   Они  делятся своими впечатлениями,  показывают  свои  поделки  и  рисунки.

Задачи проекта:

-создать условия для творческой активности детей  в изобразительной деятельности:  вызвать интерес деятельности,  организовать  коррекционно- развивающую среду, поощрять самостоятельную деятельность в изобразительном творчестве;

-приобщать детей к народной культуре (посещать выставки народных умельцев на выставках города);

-обеспечивать  взаимосвязь  изобразительной  деятельности  с другими видами деятельности в едином педагогическом  процессе    (театрализованная, знакомство с  окружающим  миром, развитие речи, эстетическим воспитанием и др.);

-создавать условия для совместной деятельности для развития творчества детей и взрослых.

Прикрепленный файл Size
Методический паспорт проекта.docx 18.8 KB
Бумагопластика. Опыт работы.ppt 5.99 MB
Мы строим дом.pptx 3.6 MB
Игры и опыты с бумагой.ppt 1.66 MB
Презентация на тему Квиллинг.pptx 524.52 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Данилина


Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный проект. Дети освоили различные способы работы с бумагой: квиллинг, модульное оригами, торцевание и многие другие. Вы накопили богатый опыт. Дошкольникам нравится мастерить из бумаги, они гордятся продуктами своего труда. Какую чудесную ракету смастерили педагоги совместо с детьми! С помощью этой ракеты можно скорректировать страх темноты, замкнутого пространства. Ребенку можно задать вопрос: "Кого бы ты взял с собой в полет?" С помощью данного вопроса определить социометрический статус ребенка в группе. Обязательно использую вашу находку!




На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Данилина


В проекте представлены различные нетрадиционные техники работы с бумагой. Как показал ваш проект, возможности использования бумаги неограниченны. Для создания настоящих шедевров нужны лишь бумага, ножницы, клей и ЖЕЛАНИЕ. Речевая деятельность ребенка тесно связана с двигательной активностью рук. Работать с бумагой очень полезно и для творческого развития детей. Проект способствует развитию мелкой моторики, развивает усидчивость, учит наблюдать, анализировать, сравнивать изображение с реальными предметами. Спасибо за интересную работу!
 




Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Данилина


Бумагопластика, как вид художественного конструирования, является эффективным средством развития творческих способностей детей посредством пластичного и к тому же доступного материала – бумаги. Бумажная пластика – это синтез разных видов изобразительной деятельности: аппликации, рисования и конструирования из бумаги.   Эта деятельность будит в детях интеллектуальную и творческую активность, учит планировать свою деятельность, осваивать новые технологии в изготовлении поделок. В результате каждая поделка приобретает индивидуальность. 

Отличительная особенность применяемой Ниной Константиновной и Татьяной Алексеевной техники заключается в интеграции оригами, с другими видами бумагопластики (квиллингом, конструированием, аппликацией, мозаикой, сминанием бумаги), что помогает проявить детям самые разные способности: и творческие, и конструктивные, и изобразительные, и оформительские, и даже организаторские.




На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Данилина


Замечательный материал по использованию бумагопластики в развитии речи детей и не только. Развитие рук (мелкой моторики) помогает детям развивать речь, развивать  творчество детей. Помогает развить способность работать в коллективе, умение доводить работу до конца.



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн