Я - молодой специалист и считаю что, успешный музыкальный руководитель это очень не легкий труд. Ведь нужно быть не только исполнителем, но и режиссером, сценаристом, костюмером, организатором. Необходимо повышать свой уровень профессионализма, так как дети идут в ногу со временем, у них есть большая возможность получить знания из разных источников информации.
Хороший музыкальный руководитель в детском саду - это доброжелательная атмосфера, счастливые дети: радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.
Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.
В своей деятельности я тестно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер-класс, подготовки и проведения различных тематических праздников. Родителям очень нравится такое сотрудничество и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях. Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребенке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Порою - трудно, но это стоит того! Потому что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы.
Пусть моя работа очень тяжелая, но в ней есть большой плюс, мне некогда считать свои года, я как батарейка, которую заряжают дети своим смехом, энергией ,улыбками и желанием познавать все. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и взахлеб просит сыграть, станцевать или спеть. Пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, мне приятно осознавать, что я приобщила их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир». Ведь мы - педагоги воспитываем личность, закладывая в ребенка все самое прекрасное.
Цель создания фильма: Привлечение родителей к жизни детского сада.
Задачи:
- Расширять представление родителей о работе детского сада.
- Использовать ИКТ в совместной работе с родителями.
Просмотр фильма по ссылке
vk.com/video22534369_456239022
|
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Анисимова
фильм получился очень добрым. Родители, которые не имеют возможности посетить детский сад в теченние дня и наблюдать за детьми, могут получить информацию из данного фильма как хорошо детям в детском коллективе
Привлечение родителей к работе
Очень актуально привлекать родителей к жизни детского сада.Ведь многие и не в курсе чем занимается их ребёнок в саду.Замечательный фильм! Творческих успехов Вам,Татьяна Владимировна!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Анисимова
фильм получился очень добрым. Родители, которые не имеют возможности посетить детский сад в теченние дня и наблюдать за детьми, могут получить информацию из данного фильма как хорошо детям в детском коллективе
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Анисимова
Полностью согласна с комментариями своих коллег. Фильм получился очень живой, эмоциональный, добрый и веселый. Я, думаю, что дети с большим интересом просматривали Ваше совместное творение и были очень рады. Такие фильмы для родителей так же очень важны, особенно если увидят и услышат своего любимого ребеночка. Удачи.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Анисимова
Такой видеоролик, был бы полезен в каждом детском учреждении, в плане адаптации детей к ДОУ. Можно дать родителям видеофильм домой, где ребенок заочно познакомится с жизнью детского сада и ему непременно захочется играть и находиться в таком добром, интересном и веселом доме. Замечательное пособие знакомства детей с профессиями работников детского сада. Спасибо.