Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина Ольга Николаевна ДОУ №41

Выберите действие:

 

Здравствуйте! Меня зовут Трухина Ольга Николаевна. Я работаю воспитателем МБДОУ "Детский сад № 41 комбинированного вида" в старшей группе компенсирующей направленности. 

Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ технологиям.

     Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. На современном этапе возникает необходимость в организации образовательной деятельности в учреждении, направленной на удовлетворение потребностей ребенка в направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно - технического прогресса.

      Обучение детей с использованием робототехнического оборудования - это обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует  воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. 

 

      Наш детский сад оборудован наборами серии MRT 2 (“Kicky”), которые  предназначены для дошкольников 5-7 лет. Серия состоит из трех наборов-уровней (мы используем только 2):

  1. MRT 2 Basic (Kicky Basic) – базовый набор с простым контроллером, без датчиков, относительно простыми моделями.
  2. MRT 2-Senior (Kicky Senior) – продвинутый набор с возможностью создавать как автономных роботов, так и управляемых дистанционно звуком или с пульта дистанционного управления.

     В книгах, идущих в комплекте с каждым набором, рассказываются сказки и истории о животных, людях и машинах, предлагается собрать персонажей этих сказок и выполнить интересные развивающие задания.

     Используя эти наборы, мы реализовали учебный проект "Насекомые" . Дети, на основе прилагаемых к наборам схем или собственной фантазии, создавали героев сказки «Муха-Цокотуха», и различные атрибуты инсценировки сказки.

     Создавая фильм, дети попробовали себя в роли декоратора, постановщика, чтеца, звукорежиссера. Удовольствие от работы было колоссальным! Дети совместно с родителями до сих пор с удовольствием многократно просматривают фильм.

     Использование робототехники позволяет делать образовательный процесс более результативным,  способствует активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Дети овладевают роботоконструированием, проявляют инициативу в познавательно- исследовательской  и технической деятельности, что  способствует развитию речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний, особенно  у детей с нарушением речи. Происходит активное развитие воображения, логического мышления и математических способностей. У детей, использующих робототехнику, более развита крупная и мелкая моторика, возможность контролирования своих движений.

     В настоящий момент мы продолжаем работу, используя уже следующие возможности наборов, а именно переходим от конструирования к созданию роботов.

 

 

А теперь посмотрим фильм!

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Довольно интересная работа. Замечательное применение конструкторского материала.  Хорошо развивает твореческое воображение и фантазию детей. Мотивирует их на дальнейшую работу. Молодцы!




Фото пользователя Ольга Николаевна Трухина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Нина Генадьевна, благодарю, мы очень старались!

Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Трухина, Wed, 14/12/2016 - 11:41).



Фото пользователя Елена Николаевна тюкова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Ольга Николаевна, вы представили на конкурс интересный материал. Сама никогда не делала мультфильмы, но видела, как делают его коллеги. Огромный, кропотливый труд. Большая, трудоемкая и интересная работа. Ваша "изюминка" - это использование в создании мультфильма, на котором выросло не одно поколение людей, робототехники. Что делает Ваше творение более привлекательным и необычным. Удачи.




Фото пользователя Ольга Николаевна Трухина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Елена Николаевна, спасибо!




Фото пользователя Лариса Николаевна Семенчик

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Ольга Николаевна, спасибо за необычный, интересный мультфильм, даже те детки, которые не испытывают интереса к контруированию, после просмотра вашей сказки захотят создавать и героев и сюжеты своих историй. Спасибо.




Фото пользователя Ольга Николаевна Трухина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Лариса Николаевна, благодарю!




Фото пользователя Надежда Николаевна Прилуцкая

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Мне очень понравился мультфильм.Несмотря на шероховатости (мы все снимаем в первый раз), фильм держит в напряжении до конца. Хорошо подобрана музыка, особенно впечатлили танцы всех насекомых в конце. А нападение паука -  это же настоящий триллер! Дети - просто молодцы, проявили фантазию при изготовлении героев, в то же время насекомые узнаваемые (комар, кузнечик,паук и пр.). Если бы было побольше времени, озвучание могло бы быть более эмоциональным.

Молодцы! 




Фото пользователя Ольга Николаевна Трухина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Трухина О


Надежда Николаевна, спасибо за оценку, очень ценю ваше мнение, как специалиста! Вам также желаю творческих успехов. У Вас прекрасный мультфильм!



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн