Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева Рима Рифовна ДОУ №12

Выберите действие:

 

"Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы ребенка исчезли.

Поэтому я буду стараться смягчать удар.

Я чувствую страх, когда я беззащитен.

Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью".                                                                         Г.Л. Лэндрет

        Давайте познакомимся! Меня зовут Воробьева Рима Рифовна. Я работаю педагогом-психологом в МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида" уже 16 лет. Общий стаж работы педагогом-психологом  - 25 лет. 

        Мир ребенка удивителен и неповторим. Детство – это уникальный и незабываемый период в жизни человека. Нас, взрослых, всю жизнь согревают и дают опору те яркие, незабываемые, теплые воспоминания нашего детства. В детстве все талантливы, непосредственны. Я верю в огромные компенсаторные возможности ребенка. В ребенке заложено множество способностей. 

        Детство неотделимо от игры. Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Именно в игре мы полнее  всего можем узнать о ребенке, познакомиться с ним и прикоснуться к его внутреннему  миру. Иногда игра бывает единственным средством помочь ребенку, который не говорит, напуган, обособлен. В игре он имеет возможность выразить свои страхи, переживания, сомнения и освободиться от них. Дети с задержкой психического развития зачастую не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Психолог проводит занятия по коррекции поведенческих расстройств и развитию эмоционального мира дошкольников. Цель занятий – повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.

     Ребенок на занятиях должен чувствовать атмосферу доброжелательности и безопасности, принятия и понимания.

       Я постоянно знакомлюсь с новыми разработками в области психологии и специальной педагогики. Каждый учебный год обобщаю свой практический опыт в виде показа открытого занятия для педагогов ДОУ. Участвую в проведении Дня открытых дверей для учителей школ с показом НОД с дошкольниками.  Принимаю активное участие в работе районного методического объединения психологов. Выступаю перед психологами района с собственными разработками, делюсь опытом своей работы с коллегами. Стараюсь творчески решать профессиональные задачи, реализовывать в процессе сопровождения положительный педагогический опыт.

      Комфортное, радостное детство очень важно  для психического здоровья отдельного человека и общества в целом. Детские психические травмы откладывают отпечаток на взрослую жизнь человека, во многом формируют ее. Личностное развитие ребенка зависит во многом от того, как родители строят с ним ежедневные контакты. Педагог-психолог помогает родителям вырастить ребенка счастливым.

          С детских лет необходимо прививать основы здорового образа жизни, правила здорового питания, ценностное отношение   к своему здоровью. Современные дети под воздействием рекламы часто предпочитают продукты, которые не только не приносят пользы, но и наносят вред их здоровью. Наблюдения  за детьми в детском саду показали, что они не очень любят есть овощи, особенно вареные. Также многие дети не знают, где растут овощи – на земле или под землей, какие витамины содержатся в овощах,  как они влияют на здоровье людей, и как здоровое питание влияет на человека. Беседы с родителями и с детьми не всегда давали желаемый результат. В связи с этим был разработан проект «Витамины с огородной грядки».

      Проблема: недостаток у детей и родителей  знаний о здоровом образе жизни, отказ детей от полезных продуктов питания в детском саду.

         Цель проекта -  создание условий для формирования знаний у детей и их родителей о правилах правильного питания.

        Для решения цели были сформулированы задачи проекта:
• Информировать родителей об особенностях организации питания в детском саду;

• Расширить знания детей и родителей о принципах здорового питания, продуктах, овощах, полезных для здоровья;

• Создать условия для укрепления взаимоотношений между родителями и детьми в процессе выполнения творческих заданий;

• Способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия;

•  Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами.

         Продукт проекта: мультфильм «Витамины с огородной грядки».

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Витамины с огородной грядки.wmv 9.15 MB
Как мы работали над мультфильмом.pptx 8.82 MB
Методический паспорт проекта.docx 22.01 KB
Аннотация к мультфильму.docx 973.85 KB
Сценарий мультфильма Воробьевой.docx 17.74 KB

»  Размещено в сообществах:   

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Очень интересная работа. Хорошо подобрано литературное произведение для "экранизации". Мультфильм возможно потом использовать в работе с другими группами как учебное пособие.




Фото пользователя Анна Владимировна Куколина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Рима Рифовна, замечательный фильм! Режисёр, как всегда, на высоте. История получилась весёлая. Простой и непринуждённый сюжет, вылился в такой интересный продукт. Артисты - симпатяги. Я думаю детки были счастливы поучаствовать в таком интересном проекте, а потом услышать свой голос в видеоистории. Спасибо.




Фото пользователя Анна Александровна Прусова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Рима Рифовна, очень интересная работа! Сама никогда не делала мультфильмы, но представляю, сколько труда в это вложено! Молодцы все: и взрослые создатели замечательной истории, и , конечно, детки, озвучивающие героев! Уверена, для них это был запоминающийся опыт!




Фото пользователя Светлана Евгеньевна Гаврилова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Рима Рифовна! У вас замечательный обучающий мультфильм. Очень  важно, что  в непринужденной, ненавязчивой форме , дети получают и закрепляют знания об овощах. Большая , трудоемкая, полезная и интересная  работа проведена  всеми участниками мультфильма.Желаю в дальнейшем творческих успехов!!!




Фото пользователя Надежда Николаевна Прилуцкая

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Добрый день! Давно слежу за творческими успехами Римы Рифовны, и каждый раз удивляюсь разнообразию интересов этого педагога. Мультфильм видела на конференции по ИКТ, и уже тогда он запомнился своими яркими героями, интересными режиссерскими находками. Дети просто молодцы, прекрасно озвучили! Спасибо!




Фото пользователя Елена Николаевна тюкова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Рима Рифовна, добрый вечер. С удовольствие познакомилась с предоставленным Вами на конкурс замечательным мультфильмом и не перестаю удивляться и восхищаться  - какие же  талантливые педагоги работают в детских садах в городе Гатчина. Создание мультфильмов - это долгий процесс. Я знаю это по собственному опыту.Но результат просто восхищает и изумляет. Не сомневаюсь, что Ваши воспитанники  были очень увлечены озвучиванием  мультфильма. Дальнейших Вам успехов в работе и творческих идей.




Фото пользователя Елена Сергеевна Куприянова

Полезная информация для психологов.


Добрый вечер Рима Рифовна! Информация здесь полезная и систематизирована очень удобно, помимо этого, все красочно, доступно, а дидактические и развивающие игры сделанные Вами - просто супер! Спасибо Вам! Удачи Вам в вашей нелёгкой работе.



На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Фильм просто чудо!приятно смотреть!Вы МОЛОДЕЦ!!!




На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Создание мультфильма - это очень трудоемкий процесс. Но результат стоит вложенных усилий. Мультфильм оказывает очень сильное эмоциональное воздействие. Автор постарался сочетать в мультфильме музыку, декорации, изображение и стихи. Это способствовало более яркому восприятию. Спасибо!




Фото пользователя Нина Константиновна Данилина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Воробьева


Создание мультфильма - это современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Ведь для дошкольников одним из самых доступных источников информации являются мультфильмы. Дети при создании мультфильма "Витамины с огородной грядки" проявляли активность и самостоятельность: создавали персонажи из овощей, озвучивали их, строили декорации, т.е. они были очень вовлечены в процесс. Это способствовало развитию воображения, эмоциональной отзывчивости, коммуникативных качеств.



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн