НОД
1.«Деревья нашего леса»
2.«Маша и медведь» (грибы и ягоды)
3.«Спор зверей: кто в лесу самый главный?»
«Лесное богатство»
«В гостях у лесника»
«Как появилась книга»
- Просмотр авторских презентаций
1.«Осенний лес».
2.«Грибное и ягодное лукошко».
3.«Важность растений ни с чем не
сравнима».
1.«Путешествие по лесу».
2. «Дикие животные»
«Наблюдение за деревьями на территории детского сада»
1. «Сколько нам лет?»
2. «Тонет не тонет»
3. «Из ростка вырастает деревце»
- Чтение художественной литературы
Е.Чарушин «Волчишко».
А.К. Толстой «Белка и волк».
Г. Снегирев «След оленя»
И. Соколов – Микитов «Год в лесу» (гл.: «Белка», «Медвежья семья».
Р.н.с. «Зимовье».
И Токмакова «Деревья».
К. Ушинский «Спор деревьев».
А. Плещеев «Ель».
1.Сбор природного материала для поделок, для гербария.
2.Изготовление макета «Наш лес»
1.Подвижные игры:
«Зайцы и волк», «У медведя во бору»,
«Хитрая лиса», «Медведь в малиннике», «Белка и грибы».
Хороводные игры:
«Боровик», «Лебедь».
2.Пальчиковые игры:
«Грибы на полянке», «У кого какая шуба», «Хвойные деревья».
3.Речь с движением: «Клен»,
«Грибной марш», «Ягодный лесочек»,
«Кукушка», «Испуганный зайчонок».
4.Массаж:
«Колючий шарик» (су – джок)
- Художественно – эстетическое развитие
Рисование:
1.«Деревья нашего леса»
«В лесу поспела клюква и брусника»
«Лисичка – сестричка»
2.Лепка «Грибное лукошко»
3.Аппликация
«Осеннее дерево» (обрыв бумаги)
4.Оригами:
«Мухоморы»
5.Прослушивание записи: «Голоса леса», «Звуки природы».
Дид. игры: «Четвертый лишний», «Лиственное или хвойное», «Угадай от какого дерева лист»,
Н – печатные: «На лесной тропинке»,
«Хороший грибок – положи в кузовок»,
«Правильно ли поступают дети»,
С – ролевые игры: «Поход в лес», «По грибы мы в лес пойдем».
Игра – драматизация по сказке В.Сутеева «Под грибком».
Участвуют в создании плаката и макета.
|
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Молодцы! Интересный материал! Спасибо!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Материал, изложенный в даннном проекте, на мой взгляд доступен для детей. Задействованы дети и родители. Есть творческий итог проделанной работы.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Уважаемые Венера Романовна и Светлана Валентиновна, спасибо за увлекательный материал, представленный Вами. Работая в дошкольном учреждении, постоянно сталкиваешься с необходимостью расширения представлений детей об окружающем мире в доступной детям форме. При этом принцип доступности не должен расходиться с принципом научности. Вам удалось в своем проекте совместить эти два аспекта. Вам материал, безусловно, будет использоваться педагогами других детских садов. Спасибо.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Очень интересная и актуальная тема. Важно с детских лет прививать любовь к природе. Расширять и обогощать словарь детей новыми знаниями.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Спасибо большое!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Уважаемые коллеги! Интересный проект, использовано много различных видов деятельности, красочная презентация. но где же результат вашей проектной деятельности?
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Федорова
Отличный материал!!! Молодцы!!