Меня зовут Милованова Ирина Александровна.
Я – воспитатель детского сада.
Для меня быть воспитателем значит: уважать детей, как личность; иметь терпение; уметь радоваться достижениями детей, пусть не большими, но их личными победами. Уметь общаться с родителями ведь, чем лучше взаимопонимания с родителями, тем выше результативность работы с детьми.
Работа воспитателя - процесс увлекательный, требующий поиска новых идей. Но в тоже время это кропотливый каждодневный труд. Ведь именно с детского сада малыши начинают путь в интересный, большой мир знаний.
Высшим достижением в работе считаю создание такой атмосферы в группе, в которой каждый ребенок с удовольствием приходит в детский сад, не тяготясь занятиями, а с интересом играя и общаясь.
Хочу предложить Вашему вниманию проект "Огород на подоконнике"
Паспорт проекта «Огород на подоконнике».
Вид проекта: познавательно - исследовательный.
Продолжительность проекта: март – апрель
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Цель проекта:
Формирование представлений детей о луке, как о растении и его назначении.
Программные задачи:
1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной и исследовательской деятельности.
2. Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе.
3. Познакомить с луком, показать развитие луковиц на различных этапах роста. Делать необходимые зарисовки вместе с воспитателем.
4. Показать значение света, воды и тепла для развития и роста.
5. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.
Актуальность проекта:
Дети, очень любознательны и активны, но в наше современное время, дети часто не замечают прекрасного вокруг. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности, любви к окружающему миру был создан данный проекте, в котором были созданы условия для экспериментально - познавательной деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе.
Полученные результаты:
-
Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль, как лекарственного сырья;
-
Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
-
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим ЛУК.
-
Дети могут рассказать о значение света, воды и тепла для развития и роста
|
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Милованов
Уважаемая Ирина Александровна! Приятно и полезно было ознакомится с вашей работой. Забота о большом мире начинается с малого: вырастить цветок. взрастить рассаду. а в дальнейшем у ребёнка появится очень важная черта характера - оьвеьственность за мир, который его окружает. .Маленькие дети впитывают с ранних лет правильное отношение ко всему живлму. особенно это важно на кануне года экологии. Удачи вам и вашему проекту. С уважением Алданова Ирина Васильевна.
Алданова Ирина Васильевна
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Милованов
Спасибо