Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина Н.Г., Павлова Т.С. ДОУ №23

Выберите действие:

    

 

 

        Мы,  Зарубина Нина Геннадьевна и Павлова Татьяна Сергеевна работаем в МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида» в должности воспитателя.  С сентября 2016 г. мы работаем на одной группе.

     Главным в нашей работе считаем творческое развитие личности воспитанников через обеспечение целостности воспитательно-образовательного процесса. Для реализации этой цели мы используем «метод проектов». В основе планирования воспитательно-образовательной работы в группе используется  модель пятиступенчатой интеграции Д. И. Воробьёвой (Д. И. Воробьёва, 2003 г.). Изучаемый материал распределяется по четырём блокам и пяти ступеням.. Каждая тема проходит через пять образовательных областей: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Социально-личностное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Все  темы связаны друг с другом, одна «вытекает из другой», что помогает в формировании у детей целостной картины мира, позволяет увидеть мир во всём его многообразии и во всех его взаимосвязях.

       В настоящее время нашу группу посещают воспитанники 3-4 лет. У них ещё совсем мало опыта самостоятельной деятельности. Поэтому на всех этапах проекта ведущая роль принадлежит воспитателю. Но даже сейчас можно привлекать детей к процессу принятия решения, предлагая им несколько вариантов на выбор. И уже сейчас мы не говорим детям «это неправильно», предпочитая фразу, а давайте проверим.

     

 

 

     Наша работа представляет собой презентацию, в которую собран материал по проекту «Дома и домики».

    

      Цель:

  • Знакомство детей с внешним видом и назначением различных домов, подводение к пониманию того, что дома бывают разными.

   

     Задачи:

  • Побуждать  детей узнавать и называть разные типы домов.
  • Дать детям представления о том, из каких частей состоит любое здание: фундамент, стены, крыша, окна, двери.
  • Знакомить детей с  формой зданий и их частями.
  • Знакомить детей с бытовыми предметами, присутствующими в каждом доме: мебель, посуда.
  • Побуждать детей активно поддерживать диалог с воспитателями и товарищами.

     В презентации представлен демонстрационный материал, дидактические игры, мультфильмы, музыкальные и литературные произведения и другие материалы, способные помочь в изучении темы. . Результатом проекта стала творческая выставка «дома и домики», которая была представлена в детском саду. Также творческая выставка была оформлена в виде слайд-шоу, ссылка также представлена в презентации.

 

        P.S. Презентация получилась довольно объёмная, поэтому мы представляем её в виде архивированной папки. Для просмотра презентации  прикреплённый  заархивированный документ нужно скачать на компьютер, извлечь из архива: нажать на правую кнопку мыши и выбрать команду «извлечь…», указав путь.  После этого запустить презентацию под названием «Дома и домики»  в программе Microsoft Office PowerPoint.

 

Прикрепленный файл Size
Дома и домики Зарубина Павлова.rar 9.1 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина


Тема дома не новая, но всегда очень актуальная и для детей, и для взрослых. Ведь недаром существует психологический тест "Дом. Дерево. Человек". Дети начинают интересоваться этой темой с самого раннего возраста. Дома  рано начинают появляться в детских рисунках. В своих играх в "дочки-матери" дошкольники сооружают свои "домики", обустраивают их.  С психологической точки зрения, дом - это для ребенка всегда защищенное место. Ребенок нуждается в знаниях о домах, жилищах. Поэтому тема вашего проекта является очень интересной, полезной. 




Фото пользователя Анна Владимировна Куколина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина


Тема нужная, актуальная. Как правило, если тема не нова, очень трудно отыскать, придумать что-то новенькое, свежее. Ваш материал нтересный и разнообразный, для себя заметила много новых находок. Особенно понравилось переплетение с темой знакомства с достопримечательностями родного города. Спасибо.




На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина


проект интересен. есть задумки, которые можно использовать в разных возрастных группах




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина


Спасибо коллегам за интересный проект. Хочется отметить удачное сочетание данной темы и знакомство с достопримечательностями родного города. Как логопед отмечу, что большое внимание в проекте уделено развитию речи детей (обогащение словарного запаса и развитие грамматического строя речи)




Фото пользователя Анна Александровна Прусова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина


Тема распространенная, но подкупает то количество находок, которые представлены в проекте. Спасибо огромное авторам за такой замечательный проект!!!




Фото пользователя Дарья Валентиновна Веселова (Царёва)

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Зарубина


Проект интересен и поучителен! Огромное спасибо авторам!



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн