Мы воспитатели МБДОУ "Детский сад № 10 комбинированного вида" г. Гатчина
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Я – воспитатель, Чернецова Лариса Юрьевна.
Желание работать с детьми зародилось у меня с самого детства. И вот уже много лет рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». И каждый требует внимания и заботы, понимания и поддержки. День за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир. И как радостно становится на душе, когда удается пробудить в детях лучшие чувства и качества.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание отдавать себя детям, которые уже стали «своими детьми».
«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества», - писал Максим Горький.
Меня зовут Милованова Ирина Александровна. Я считаю, что воспитание детей -это процесс, нетерпящий повторений, покоя и застоя, это процесс требующий постоянного поиска и совершенствования
Воспитатель помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего – игра. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.
Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых.
Выбирая игру, мы учитывали половую принадлежность детей нашей группы и исходили из их интересов. Все мальчики хотят быть смелыми, ловкими, мужественными. Именно такими являются спасатели. Поэтому мы решили, что игра в спасателей пожарной охраны, будет интересна и полезна мальчикам.
Мы представляем проект сюжетно-ролевой игры "Юные спасатели пожарной охраны". В презентации представлен пошаговый фотоотчет проведения проекта, в текстовом файле развернутое описание этапов и содержания игры.проект может быть интересен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов. проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста
|
юные спасатели
Очень насыщенный и интересный проект. Игра в спасателей пожарной машины действительно полезно мальчикам.Творческих Вам успехов!