Обобщающий урок по английскому языку во 2 классе
«Знаете ли вы английский?
Цели мероприятия:
- поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,
- повторить и закрепить пройденный материал по предмету,
- развить навыки общения,
- научить работать в команде.
Задачи мероприятия:
- научить использовать изученный ранее материал в играх,
- развить способность добиваться намеченных целей,
- научить слушать других,
- научить принимать мнения других членов команды,
- научить монологической и диалогической речи,
- тренировать память учащихся,
- повторить алфавит английского языка,
- закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.
Оснащение:
- проектор,
- экран,
- конверт с заданиями.
План мероприятия:
- Вступление. Рассказ о появлении языков.
- Инсценировка получения письма.
- Проведение конкурсов:
- а) Речевая разминка.
- б) Расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.
- в) Раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан.
- г) Кот в мешке.
- д) «Стихи-загадки».
- Чтение стихов.
- Подведение итогов. Награждение.
- Вступление
Здравствуйте дорогие гости и ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением! А знаете почему?
Да, все что вы сказали верно. Вот уже и заканчивается учебный год. А что мы обычно делаем в конце учебного года? Правильно. Проводим обобщающие уроки. Вот и сегодня мы с вами проведем обобщающий урок по английскому языку.
Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать язык, один из самых распространенных в мире - английский язык.
И вот к нашему директору поступило письмо от британского учителя английского языка мистера Джонса. Давайте его прочитаем!
«Dear friends!
You are only in the second form, and I suppose that you don’t know English. Am I right? If I am not, prove it!
With love
Mr. Johnson»
«Дорогие друзья!
Вы только во втором классе и я считаю, что вы не знаете английского языка. Я прав? Если нет, то докажите мне это!
С любовью
Мистер Джонсон»
Ну что, ребята, вы согласны с мистером Джонсоном? Нет? Хорошо! Давайте докажем ему, что он не прав и мы с вами знаем английский язык!
Мистер Джонсон прислал нам не только письмо, но еще и задания. Если мы выполним все задания правильно, то докажем ему, что он не прав.
- Выполнение заданий.
- Задание 1. Речевая разминка.
- "Какие буквы спрятались в киндер-сюрпризах?" (В одном киндер - сюрпризе спряталась гласная A, а в другом – согласная Z). Почему именно эти буквы спрятались в киндер сюрпризах? (C гласной Аа начинается алфавит, а согласной Zz заканчивается.)
- 1. Сколько всего букв в англ. алфавите?
- 2. Сколько согласных и гласных букв в англ. языке?
- 3. Сколько гласных букв в англ. языке?
- 4. Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
- 5. Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
- 7. Назовите три последние буквы.
- Задание 2. Расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.
( alphabet )
Ведущий: Очень хорошо! Молодцы! Теперь давайте докажем, что мы также знаем некоторые цвета.
- Задание 3. Раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан.
Ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок.
- Сосчитай от 1-10.
- Назови 5 цветов.
- Назови 5 животных.
- Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.
- Назови 5 фруктов.
- Задание 5. «Стихи-загадки».
Послушай стихотворение, и вставить нужное слово по-английски.
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
У меня живёт бульдог, А собака - это dog.
Имеет пышный рыжий хвост
проказница лисица - fox.
Вижу в классе много рук!
Книга – по-английски –book.
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит наша teacher.
- : И в завершении ребята хотели бы прочитать стихи.
Поэтому вам присваиваются медали знатоков английского языка.
Спасибо. До новых встреч.