Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



повторение изученного во 2м классе

Submitted by Марина Петровна Ковалева on чт, 24/11/2016 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалёва Марина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Ледовская ООШ", учитель английского языка

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,
  • повторить и закрепить пройденный материал по предмету,        
  • развить навыки общения,
  • научить работать в команде.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, мешочек с заданиями, цветные карандаши, шарики-раскраски

Краткое описание: 
<p>Вступление: рассказ о появлении языков.</p> <p>Выполнение заданий: 1- речевая разминка</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;2-&nbsp;расшифровка слов, заменив цифры буквами алфавита</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 3- раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 4- кот в мешке.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 5-&laquo;Стихи-загадки&raquo;.</p> <p>Чтение стихов учениками.</p>

Обобщающий урок по английскому языку во 2 классе

«Знаете ли вы английский?

Цели мероприятия:

  • поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,
  • повторить и закрепить пройденный материал по предмету,        
  • развить навыки общения,
  • научить работать в команде.

Задачи мероприятия:

  • научить использовать изученный ранее материал в играх,
  • развить способность добиваться намеченных целей,
  • научить слушать других,
  • научить принимать мнения других членов команды,
  • научить монологической и диалогической речи,
  • тренировать память учащихся,
  • повторить алфавит английского языка,
  • закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.

Оснащение:

  • проектор,
  • экран,
  • конверт с заданиями.

 План мероприятия:

  1. Вступление. Рассказ о появлении языков.
  2. Инсценировка получения письма.
  3. Проведение конкурсов:
  • а) Речевая разминка.
  • б) Расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.
  • в) Раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан.
  • г) Кот в мешке.
  • д) «Стихи-загадки».
  1. Чтение стихов.
  1. Подведение итогов. Награждение.

 

  1. Вступление

Здравствуйте дорогие гости и ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением! А знаете почему?

Да, все что вы сказали верно. Вот уже и заканчивается учебный год. А что мы обычно делаем в конце учебного года? Правильно. Проводим обобщающие уроки. Вот и сегодня мы с вами проведем обобщающий урок по английскому языку.

 Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать язык, один из самых распространенных в мире - английский язык.

И вот к нашему директору поступило письмо от  британского учителя английского языка мистера Джонса. Давайте его прочитаем!

«Dear friends!

You are only in the second form, and I suppose that you don’t know English. Am I right? If I am not, prove it!

             With love

Mr. Johnson»

«Дорогие друзья!

Вы только во втором классе и я считаю, что вы не знаете английского языка. Я прав? Если нет, то докажите мне это!

С любовью

Мистер Джонсон»

Ну что, ребята, вы согласны с мистером Джонсоном? Нет? Хорошо! Давайте докажем ему, что он не прав и мы с вами знаем английский язык!

Мистер Джонсон прислал нам не только письмо, но еще и задания. Если мы выполним все задания правильно, то докажем ему, что он не прав.

  1. Выполнение заданий.
  • Задание 1. Речевая разминка.

 

  • "Какие буквы спрятались в киндер-сюрпризах?" (В одном киндер - сюрпризе спряталась гласная A, а в другом – согласная Z). Почему именно эти буквы спрятались в киндер сюрпризах? (C гласной Аа начинается алфавит, а согласной Zz заканчивается.)
  • 1. Сколько всего букв в англ. алфавите?
  • 2. Сколько согласных  и гласных букв в англ. языке?
  • 3. Сколько гласных букв в англ. языке?
  • 4. Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
  • 5. Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
  • 7. Назовите три последние буквы.

 

 

  • Задание 2. Расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.

 

 

 

1

 

 

12

 

 

16

 

 

8

 

 

1

 

 

2

 

 

5

 

 

20

     

        ( alphabet )

Ведущий: Очень хорошо! Молодцы! Теперь давайте докажем, что мы также знаем некоторые цвета.

 

  • Задание 3. Раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан.

 

  • Задание 4. Кот в мешке.

Ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок.

  • Сосчитай от 1-10.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 животных.
  • Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.
  • Назови 5 фруктов.
  • Задание 5. «Стихи-загадки».

Послушай стихотворение, и вставить нужное слово по-английски.

Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.

 

У меня живёт бульдог, А собака - это dog.

 

Имеет пышный рыжий хвост

 проказница лисица - fox.

 

Вижу  в классе много рук!
Книга – по-английски  –book.

 

Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
 
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
 
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит наша teacher.

 

  • : И в завершении ребята хотели бы прочитать стихи.

 

 

Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь:

Бабушку зову я granny,

Маму - mummy

Папу - dad

Брата называю - brother,

  • доволен -

He is glad.

 

Вдруг я вижу —

Мышка – mouse

Забежала в домик - house

Увидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.

 

Да, забыла рассказать,

Как животных называть:

Ослик по – английски – donkey,

Обезьянка — в рифму – monkey

Кошка – cat, собака – dog,

А лягушка просто frog.

 

 

Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Good-bye – Вye-bye

Язык учить не забывай!

 

 

Ведущий: Очень хорошо! Вы очень умные дети. Вы доказали, что знаете английский язык. Молодцы ребята, мы с вами справились, мы доказали мистеру Джонсону, что мы знаем английский язык!

Поэтому вам присваиваются медали знатоков английского языка.

Спасибо. До новых встреч.

Прикрепленный файл Size
внекл мероприятие 2 кл.rar 7.09 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн