Технологическая карта урока, реализующая системно- деятельностный подход и формирование УУД.
Ход урока
Этапы урока
Задание
базового
уровня
Задание
повышен.
уровня
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые
ресурсы
1. Организационный этап
Good morning, children.
I’m too. Sit down, please!
How are you feeling today?
Who is on duty today?
Thank you.
Good morning, good morning to you
Good morning. Good morning
We are glad to see you!
We are fine, thank you!
2. Речевая разминка
Стр.64 упр 2
Модуль 4
в учебнике
Даёт прослушать запись песенки
Прослушивают , ученик читает, а затем хором поют песенку
CD MP3
аудиозапись
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Знакомит уч-ся (при необхо-димости пользуясь родным языком) с модульной стра-ницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле на сегодняшнем уроке Стр.74
How do you think what will we talk about?
отвечают
3.Актуализация знаний.
Контролирует выполнение домашнего задания
Стр.71 упр.5 (учебник)
Отвечают (читают текст, заполняя пропуски словами по смыслу)
4.Первичное усвоение новых знаний.
Лексика
1. Показывает картинки, изображающие части тела и прилагательные, описываю-щие их; читает соответст-вующие слова;
2. Показывает на картинки в произвольном порядке
3. Игра
Грамматика
1. вводит лексическую структуру “ has got”
1. Слушают и повторяют хором и индивидуально
2. Отдельные уч-ся читают соответствующие слова
3. Отгадывают загаданное слово
1. слушают объяснение
Слайдовая презентация по теме «Части тела»
Слайдовая презентация по теме «Структура Наve/hasgot»
5. Динамическая пауза
Выполняют зарядку
6. Первичная проверка понимания
Стр. 74 упр 1
Предлагает выполнить упражнение – прочитать словосочетания и перевести
Читают словосочетания и переводят
7.Первичное закрепление
___________
Стр.74 упр.3
1.Предлагает проверочное упражнение- составить пред-ложения, используя данную структуру
_____________________
2. Предлагает выполнить упражнение из учебника – описать картинку
Выполняют упражнение у доски
__________________________
2. Выполняют упражнение
Слайдовая презентация по теме «Структура Наve/hasgot»
8. Информация о домаш-нем задании, инструктаж по его выполнению
Для всех:
РТ:
Стр.38 упр.1
(письменно)
Учебник :
Стр. 74 упр.1
выучить слова и хорошо их читать
Для уч-ся с высоким уровнем мотивации:
нарисовать животное и описать его
Объясняет дифференциро-ванное задание на дом
Записывают задание в дневники
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Предлагает оценить уч-ся свою работу на уроке.
Ребята, по какой теме мы сегодня работали? Что у нас получилось? Над чем еще стоит поработать?