Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Непосредственно - образовательная деятельность на тему "В гости к сороке"

Размещено: Людмила Николаевна Заботина - вт, 08/11/2016 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заботина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Д\С 17 д.Б.Тайцы комбинированного вида" МО " Гатчинский район "

воспитатель
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>НОД &quot; Путешествие&nbsp; на поезде в осенний лес - в гости к сороке&quot;. Дети знакомятся с осенним лесом через речевые игры,помогают сороке найти свой дом, знакомятся с&nbsp; соседями сороки, узнают чем дом сороки отличается от дома людей.</p> <p>&nbsp; <p>&nbsp;</p> </p>

Непосредственно – образовательная деятельность : «В гости к сороке».

Задачи:

- Формировать знания детей о значении деревьев в жизни человека, насекомого, животного.\ познавательное развитие \.

- Учить отгадывать загадки; согласовывать существительные с прилагательными. \ речевое развитие \.

- Формировать умение подбирать нужный цвет листку  осеннего дерева. \художественно – эстетическое  развитие \.

- Развивать память, любознательность, отзывчивость, умение делать выводы. \социально – личностное развитие \.

- Воспитывать умение грамотно вести себя в лесу. \социально – личностное \.

Интеграция образовательных областей:

Познание \ ФЦКМ, ФЭМП \, Коммуникаия \ речевое развитие \, Художественное творчество \аппликация \

Музыка. Безопсность. Здоровье.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Пособие и оборудование к занятию:

Картинка – сорока, плакат дерево, слайд с изображением осеннего леса, разноцветные  листья из бумаги, три дерева без листьев \ нарисованные на  бумаге формат  А-4 \.

Содержание  организованной деятельности детей.

Организационный момент.

В группу к детям прилетела Сорока: « Я летала, летала и потеряла свой дом.

Воспитатель: Ребята, садитесь в « Поезд « , поможем отыскать сороке ее дом.

Игра «Поезд»: « Вот поезд наш мчится ,колеса стучат…..».

\ Дети приехали в лес \.

Игра: \согласование речи с движениями \.

«По тропинке в лес пойдем…»

По тропинке в лес пойдем, \дети шагают\

Лужу мимо обойдем, \обходят воображаемую лужу\

Перепрыгнем ручеек, \перепрыгивают через «ручеек»\

Посмотрели мы налево, \смотрят налево\

Посмотрели мы направо, \смотрят направо\

Посмотрели вверх на солнышко \Смотрят вверх, стоя на носочках\

Ах, какая красота! \Удивляются, разводят руки в стороны)\.

\ На плакатах нарисованы три дерева с одни листочком, дети должны найти каждому дереву свои листья\.

Воспитатель: « Дети,  чем похожи деревья?»

Дети: « У деревьев есть ствол, ветви, корень, но осталось по одному листочку.

Речь с движением:

 «Осенние листики»

Мы листики осенние \дети приседают\

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели\ бегают на носочках\

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. \приседают\

Ветер снова набежал \потихоньку встают\

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил. \кружатся на носочках\

И на землю опустил. \приседают\

 

Дидактическая игра: « Найди дерево».

\ Учить детей узнавать, различать и находить листья дуба - оранжевые, березы- желтые, клена - красные\.

Воспитатель: « Давайте посчитаем: сколько листьев появилось на деревьях? «\ продолжать учить детей находить множества предметов, определять словом : одинаковое количество, поровну, столько же и столько …\.

 

Упражнение «Какой листик?».

Если лист дуба, то он \какой?\ – дубовый.

Если лист березы, то он – … \березовый\.

Если лист рябины, то он – … \рябиновый\.

Во множественном числе:

Листья на клене – кленовые.

Листья на рябине – рябиновые.

Листья на березе – березовые.

Листья на дубе – дубовые.

\ Сорока подлетает к плакату с изображение дерева: дуб \

Сорока: А вот, дети, отгадайте загадку:

« Весной веселит, летом холодит, осенью кормит, зимой согревает» \ дерево\.

Дети: это дерево.

Сорока: « Дети, я нашла свой дом. Мой дом дерево: оно может быть домом для зверей, птиц, насекомых. Дети, вы видите: сколько у меня соседей?»

\Дети называют соседей сороки: белка, дятел, филин, кот, жуки, летучая мышь,орел, паук, сорока; под деревом: ежик, кабан, крот, барсук, мышь,.

Воспитатель: Дети, чем отличается дом сороки от нашего дома?

Дети: дом сороки отличается от нашего дома: на дереве нет мебели, бытовой техники.

Воспитатель: дети, как вы думаете, что могут люди сделать из дерева для своих домов.

Дети: мебель.\кровати, столы, стулья, посуду и др.

 

Воспитатель: Дети, для того, чтобы в лесу всегда было много деревьев, что мы должны с вами помнить?

\Повторение с детьми правил: «Чего нельзя  делать в лесу?»; с рассматриванием иллюстраций.\

. Игра «Один – много». Воспитатель называет дерево в единственном числе, а дети – во множественном.

Клен – клены, сосна – сосны, береза – березы, ива – ивы, ель – ели, рябина – рябины, дуб – дубы.

Прослушивание музыкального произведения: дети описывают характер мелодии, темп музыки, придумывают танец с движениями.

Рефлексия: рисование  осенних листьев.

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн