Дети хлопают когда слышат звук [s], и топают когда слышат [z] на конце слов.
Учитель:- Значит, какое правило мы можем вынести из этого?
Ученики:Если слово заканчивается на звонкую согласную букву, то произносим [z], а если на глухую- [s]
3.Вовлечение в учебную деятельность. Постановка целей и задач урока.
Учитель - Я знаю что вы очень любите разгадывать кроссворды .На доске вы видите картинки. Ваша задача-назвать слова по-английски, я впишу слова в горизонтальные ряды клеток, а вы найдете ключевое слово, которое будет связано с темой нашего урока.
Учитель: Ребята давайте вспомним с вами когда мы будем использовать глаголы can и can’t.
Дети отвечают.
Учитель:А какие еще глаголы вы знаете?
Ученики называют run, swim, jump,sing,dance,skip,fly
Учитель: Ребята. Чем же мы с вами будем заниматься на уроке?
Ученики:
- Выучим новые слова
- Будем учиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные
-Будем говорить о том,что умеем делать мы.
4.Активизация изученной лексики по теме «Животные»
Учитель:- Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN и CAN”T
- A horse __ ___.
- A bird __ __.
- A frog __ __.
- A chimp __ __.
- A fish __ __.
- A cat __ __.
- A dog __ __.
Ученики отвечают
A horse can run. A horse can’t fly.
A bird can fly.
A frog can jump.
A chimp can dance.
A fish can swim.
A cat can climb.
A dog can run.
Учитель:А давайте сейчас каждый из вас расскажет что умеет делать и сравнит себя с животным. Какую фразу мы будем использовать?( like a …)
Ученики: I can swim like a fish. ( и т.д)
5.Физкультминутка
Учитель:Now, children, stand up and have a rest. ( исполняют движения и песню)
6.Развитие навыков диалогической речи
Учитель:- Our animals live in the magic forest.
- Давайте покажем, как мы умеем говорить по- английски и как умеем хвастаться.
Ученики: Дети начинают диалог.
P1: Hello!
P2: Hello!
P1 :How are you today?
P2: OK.
P1: I can run.
P2: I can run too.
P1: I can run like a horse.
P2: I can run like a horse too.
7.Этап включения в систему знаний и повторения.
Цель: тренировочная деятельность.
Учитель: Я вам раздам маршрутные листочки с заданиями. За каждое задание вы получаете баллы.
Учащиеся выполняют задания и проверяют сами себя. Посчитывают баллы оценивают себя.( задания на слайде)
8.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
What have you learnt today?Чему мы с вами сегодня научились?
-Вы сможете сказать что умеют или не умеют делать животные?
-Какие слова и фразы вы запомнили?
-Какое задание вам понравилось больше всего?
Учащиеся отвечают на вопрос учителя и делают выводы.
9. Рефлексия.
Я даю вам 3 цвета – красный, зеленый и желтый. Если вам понравился урок и вы все поняли , то поднимите зеленый кружок, если урок понравился , но вам что-то не понятно- желтый кружок, а если вам было трудно на уроке- красный кружок.
10.Домашнеезадание.
- Your hometask is ex.
учебник с. 68, упражнение1. прочитать диалог и упражнение 2- выбрать правильный ответ