Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по теме "Литература и искусство к. XVIII века"

Submitted by Елена Николаевна Гоголева on пн, 31/10/2016 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гоголева Елена Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ "Бикбардинская ООШ" Куединского района Пермского края
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания МБОУ "Бикбардинская ООШ" Куединского района Пермского края 

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Изучение, повторение, контрольная работа по теме "Литература и искусство к. XVIII века"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Новая история, История России, Литература, Искусство соответствующего периода

Краткое описание: 
<p>Методическая разработка предназначена для учителей истории, литературы МХК. Может быть использована как для изучения, так и для повторения темы &laquo;Литература и искусство XVIII века&raquo;.</p>

Методическая разработка игры «Морской бой» для учителей истории, литературы по теме «Литература и искусство XVIII века».

Пояснительная записка.

Методическая разработка предназначена для учителей истории, литературы МХК. Может быть использована как для изучения, так и для повторения темы «Литература и искусство XVIII века».

Её преимущество в том, что для использования не требуется особой подготовки, можно применить в ходе изучения темы ее закрепления, повторения и контроля.

Инструкция по применению:

  1. Детям раздать по 2 пустых разлинованных бланка (Приложение № 1).
  2. У учителя или учащегося, который будет задавать вопросы на столе заполненный бланк и с заданиями (Приложение №2). Возможны варианты: у учащегося только задания и пустой разлинованный бланк.
  3. Задания озвучиваются с указанием координат первой буквы, горизонтали и вертикали.
  4. Бланк заполняется полностью.
  5. Проводится проверка: учитель снова озвучивает задания, ребята по очереди друг у друга «уничтожают» слова-«корабли», выбирая более крупные. Возможны варианты: Работа может быть парами. Тогда нужно раздать задания. Может задания заново озвучить учитель, а ученики «уничтожают» слова-«корабли» по цепочке.
  6. Победителем является тот, кто больше «палуб» будет иметь в своем «архиве». (Учителю можно сделать разбалловку, благодаря которой можно поставить оценки.)

Очень важно, что при изучении непростой темы, учащиеся все задействованы, все имеют возможность заработать баллы, каждый по мере своих сил.

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн