Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-профессионал"
20/10/2016 - 15:21
Уважаемые коллеги!
С 20 по 27 октября 2016 года в нашем сетевом сообществе будет организована работа дистанционного консультационного семинара для участников муниципального сетевого конкурса "Педагог-профессионал", в ходе которого будут даны методические рекомендации по подготовке конкурсных материалов.
Если у вас возникают вопросы, связанные с подготовкой к конкурсу, задавайте их в комментариях к этой странице.
Размещено чт, 20/10/2016 - 13:14 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Уважаемые коллеги, сегодня начинает работу дистанционный семинар для участников сетевого конкурса "Педагог-профессионал".
Согласно положению о конкурсе первым документом, который вы должны представить, является эссе «Я – педагог». Содержание эссе предполагает раскрытие мотивов выбора педагогической профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться с рекомендациями по написанию эссе.
Размещено чт, 20/10/2016 - 13:47 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Познакомиться с примерами педагогических эссе вы можете по ССЫЛКЕ.
Однако, познакомившись с творчеством своих коллег, постарайтесь представить свое АВТОРСКОЕ произведение, не заимствуя чужие тексты, мысли и идеи. Цитирование, конечно же, возможно, но только со ссылкой на автора.
Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, чт, 20/10/2016 - 13:47).
Размещено пт, 21/10/2016 - 09:18 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Вторая группа материалов - методическое портфолио педагога, представленное ссылкой на интернет-ресурс (сайт, блог, интернет-страница), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. При этом оцениваться будут методические и образовательные материалы, размещенные участником конкурса на своей интернет-странице.
Критерии оценивания:
Информационная насыщенность;
Актуальность информации;
Наличие обратной связи;
Оригинальность и адекватность дизайна.
Обращаю ваше внимание, что наличие личной интернет-страницы с размещенными на ней ресурсами (обязательно принадлежащими автору страницы!) является одним из требований, предъявляемых к материалам аттестующегося на квалификационную категорию.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей Е.О.Махрасевой "Создание персонального сайте учителя"
Размещено пт, 21/10/2016 - 09:58 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Блог — это вид сайта, основным контентом которого являются постоянно добавляемые записи в виде текста, картинок и видео. В сети его ещё называют онлайн-дневник. Данный тип сайтов немного отличается от традиционных веб-ресурсов, например, новостного характера или простого информационного портала.
Зачем люди ведут блоги в интернете? Прежде всего, их заводят, чтобы делиться полезной информацией, новостями, событиями из личной жизни и достигать определённых целей. В интернете существует 5 видов блогов, у каждого из них есть своя специфика и свои цели:
личного характера;
профессиональный блог (узкоспециализированный);
бренд-блог (посвященный новинкам и новостям определенного бренда);
новостного характера;
смешанного типа.
Блог педагога, конечно же, принадлежит к профессиональным блогам.
Бывает так, что в определенный момент профессиональной деятельности, человек чувствует, что он в данной области стал экспертом. У него появляется желание поделиться своими знаниями и наработками с окружающими. Впоследствии он заводит онлайн-дневник в интернете, куда выкладывает некоторые результаты своих трудов, наблюдения, последствия экспериментов и готовые варианты решений определенных задач.
Если у вас еще нет своего блога, то вы можете создать его в нашем сетевом сообществе.
Пройдя по этой ССЫЛКЕ, вы можете познакомиться с рекомендациями по созданию блога.
Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, пт, 21/10/2016 - 09:58).
Размещено вт, 25/10/2016 - 10:10 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Уважаемые коллеги!
Материалы третьего раздела (мастер-класс педагога) представляют собой проект учебного, внеклассного, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия, проведенного участником конкурса (дата проведения указывается обязательно, фотоматериалы и/или видеоматериалы приветствуются). Разработка должна содержать пояснительную записку, технологическую карту или сценарный план, анализ.
Критерии оценивания материалов
Методическое обоснование, представленное в пояснительной записке к разработке занятия;
Информационная и языковая грамотность;
Метапредметный и междисциплинарный подход, описанный в пояснительной записке, находящий отражение в содержании урока;
Мотивирование к обучению;
Стимулирование самостоятельности, активности и творчества детей;
Развивающий характер и результативность;
Рефлексивная культура, отраженная в анализе занятия.
На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр
Уважаемые коллеги, сегодня начинает работу дистанционный семинар для участников сетевого конкурса "Педагог-профессионал".
Согласно положению о конкурсе первым документом, который вы должны представить, является эссе «Я – педагог». Содержание эссе предполагает раскрытие мотивов выбора педагогической профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться с рекомендациями по написанию эссе.
На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр
Познакомиться с примерами педагогических эссе вы можете по ССЫЛКЕ.
Однако, познакомившись с творчеством своих коллег, постарайтесь представить свое АВТОРСКОЕ произведение, не заимствуя чужие тексты, мысли и идеи. Цитирование, конечно же, возможно, но только со ссылкой на автора.
На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр
Вторая группа материалов - методическое портфолио педагога, представленное ссылкой на интернет-ресурс (сайт, блог, интернет-страница), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. При этом оцениваться будут методические и образовательные материалы, размещенные участником конкурса на своей интернет-странице.
Критерии оценивания:
Обращаю ваше внимание, что наличие личной интернет-страницы с размещенными на ней ресурсами (обязательно принадлежащими автору страницы!) является одним из требований, предъявляемых к материалам аттестующегося на квалификационную категорию.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей Е.О.Махрасевой "Создание персонального сайте учителя"
На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр
Блог — это вид сайта, основным контентом которого являются постоянно добавляемые записи в виде текста, картинок и видео. В сети его ещё называют онлайн-дневник. Данный тип сайтов немного отличается от традиционных веб-ресурсов, например, новостного характера или простого информационного портала.
Зачем люди ведут блоги в интернете? Прежде всего, их заводят, чтобы делиться полезной информацией, новостями, событиями из личной жизни и достигать определённых целей. В интернете существует 5 видов блогов, у каждого из них есть своя специфика и свои цели:
Блог педагога, конечно же, принадлежит к профессиональным блогам.
Бывает так, что в определенный момент профессиональной деятельности, человек чувствует, что он в данной области стал экспертом. У него появляется желание поделиться своими знаниями и наработками с окружающими. Впоследствии он заводит онлайн-дневник в интернете, куда выкладывает некоторые результаты своих трудов, наблюдения, последствия экспериментов и готовые варианты решений определенных задач.
Если у вас еще нет своего блога, то вы можете создать его в нашем сетевом сообществе.
Пройдя по этой ССЫЛКЕ, вы можете познакомиться с рекомендациями по созданию блога.
На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр
Уважаемые коллеги!
Материалы третьего раздела (мастер-класс педагога) представляют собой проект учебного, внеклассного, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия, проведенного участником конкурса (дата проведения указывается обязательно, фотоматериалы и/или видеоматериалы приветствуются). Разработка должна содержать пояснительную записку, технологическую карту или сценарный план, анализ.
Критерии оценивания материалов