Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-профессионал"

20/10/2016 - 15:21

Уважаемые коллеги!

С 20 по 27 октября 2016 года в нашем сетевом сообществе будет организована работа дистанционного консультационного семинара для участников муниципального сетевого конкурса "Педагог-профессионал", в ходе которого будут даны методические рекомендации по подготовке конкурсных материалов.

Если у вас возникают вопросы, связанные с подготовкой к конкурсу, задавайте их в комментариях к этой странице.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр


Уважаемые коллеги, сегодня начинает работу дистанционный семинар для участников сетевого конкурса "Педагог-профессионал".

Согласно положению о конкурсе первым документом, который вы должны представить, является эссе «Я – педагог». Содержание эссе предполагает раскрытие мотивов выбора педагогической профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении.

 

В прикрепленном файле вы можете познакомиться с рекомендациями по написанию эссе.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр


Познакомиться с примерами педагогических эссе вы можете по ССЫЛКЕ.  

Однако, познакомившись с творчеством своих коллег, постарайтесь представить свое АВТОРСКОЕ произведение, не заимствуя чужие тексты, мысли и идеи. Цитирование, конечно же, возможно, но только со ссылкой на автора.

Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, чт, 20/10/2016 - 13:47).



Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр


Вторая группа материалов - методическое портфолио педагога, представленное ссылкой на интернет-ресурс (сайт, блог, интернет-страница), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. При этом оцениваться будут методические и образовательные материалы, размещенные участником конкурса на своей интернет-странице.

Критерии оценивания:

  1. Информационная насыщенность;
  2. Актуальность информации;
  3. Наличие обратной связи;
  4. Оригинальность и адекватность дизайна.

Обращаю ваше внимание, что наличие личной интернет-страницы с размещенными на ней ресурсами (обязательно принадлежащими автору страницы!) является одним из требований, предъявляемых к материалам аттестующегося на квалификационную категорию.

 

В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей Е.О.Махрасевой "Создание персонального сайте учителя"




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр


Блог — это вид сайта, основным контентом которого являются постоянно добавляемые записи в виде текста, картинок и видео. В сети его ещё называют онлайн-дневник. Данный тип сайтов немного отличается от традиционных веб-ресурсов, например, новостного характера или простого информационного портала.

Зачем люди ведут блоги в интернете? Прежде всего, их заводят, чтобы делиться полезной информацией, новостями, событиями из личной жизни и достигать определённых целей. В интернете существует 5 видов блогов, у каждого из них есть своя специфика и свои цели:

  • личного характера;
  • профессиональный блог (узкоспециализированный);
  • бренд-блог (посвященный новинкам и новостям определенного бренда);
  • новостного характера;
  • смешанного типа.

Блог педагога, конечно же, принадлежит к профессиональным блогам.

Бывает так, что в определенный момент профессиональной деятельности, человек чувствует, что он в данной области стал экспертом. У него появляется желание поделиться своими знаниями и наработками с окружающими. Впоследствии он заводит онлайн-дневник в интернете, куда выкладывает некоторые результаты своих трудов, наблюдения, последствия экспериментов и готовые варианты решений определенных задач.

Если у вас еще нет своего блога, то вы можете создать его в нашем сетевом сообществе.

Пройдя по этой ССЫЛКЕ, вы можете познакомиться с рекомендациями по созданию блога.

Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, пт, 21/10/2016 - 09:58).



Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Консультационный семинар для участников конкурса "Педагог-пр


Уважаемые коллеги!

Материалы третьего раздела (мастер-класс педагога) представляют собой проект учебного, внеклассного, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия, проведенного участником конкурса (дата проведения указывается обязательно, фотоматериалы и/или видеоматериалы приветствуются). Разработка должна содержать пояснительную записку, технологическую карту или сценарный план, анализ.

Критерии оценивания материалов

  1. Методическое обоснование, представленное в пояснительной записке к разработке занятия;
  2. Информационная и языковая грамотность;
  3. Метапредметный и междисциплинарный подход, описанный в пояснительной записке, находящий отражение в содержании урока;
  4. Мотивирование к обучению;
  5. Стимулирование самостоятельности, активности и творчества детей;
  6. Развивающий характер и результативность;
  7. Рефлексивная культура, отраженная в анализе занятия.

 

 



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн