Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Критерии мониторинга освоения образовательной программы (ранний возраст)

Фото пользователя Анна Иванова
Submitted by Анна Иванова on Tue, 11/10/2016 - 16:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Анна Ивановна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида" п. Вырица

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Методическая литература: Верещагина Н.В. (автор-сост.) &laquo;Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации&raquo;. &ndash; СПб, &laquo;ДЕТСТВО-ПРЕСС&raquo;, 2014.</p>

Критерии мониторинга освоения образовательной программы (ранний возраст)

Образовательные области

№ п/п

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов семьи и воспитателей

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместными играм  со взрослыми и сверстниками

Проявляет навыки опрятности, пользуется инд. предметами гигиены (носовым  платком, полотенцем, расческой, горшком)

Различает основные формы конструктора. Со взрослыми сооружает постройки

2.

Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилина

3.

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты

Отвечает на простейшие вопросы  (Кто? Что? Что делает?)

Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми

4.

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

5.

Узнает шар и куб, называет размер (большой-меленький)

 

Наблюдает за трудовыми процессами в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия

Умеет брать, держать, переносить, класть, катать мяч

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

6.

Группирует однородные предметы, выделяет один и много

 

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстника, элементарные правила вежливости

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

7.

Умеет по словесному указанию взрослого выделять предметы по назначению, цвету, размеру

 

 

 

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен

8.

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн