Образовательные области
|
№ п/п
|
Познавательное развитие
|
Речевое развитие
|
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическое развитие
|
Художественно-эстетическое развитие
|
1.
|
Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов семьи и воспитателей
|
Сопровождает речью игровые и бытовые действия
|
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместными играм со взрослыми и сверстниками
|
Проявляет навыки опрятности, пользуется инд. предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком)
|
Различает основные формы конструктора. Со взрослыми сооружает постройки
|
2.
|
Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители
|
По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы
|
Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику
|
Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку
|
Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилина
|
3.
|
Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты
|
Отвечает на простейшие вопросы (Кто? Что? Что делает?)
|
Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках
|
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры
|
Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми
|
4.
|
Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи
|
Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта
|
Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения
|
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед
|
Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы
|
5.
|
Узнает шар и куб, называет размер (большой-меленький)
|
|
Наблюдает за трудовыми процессами в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия
|
Умеет брать, держать, переносить, класть, катать мяч
|
Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений
|
6.
|
Группирует однородные предметы, выделяет один и много
|
|
Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстника, элементарные правила вежливости
|
Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу
|
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
|
7.
|
Умеет по словесному указанию взрослого выделять предметы по назначению, цвету, размеру
|
|
|
|
Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен
|
8.
|
Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций
|
|
|
|
|