Submitted by Наталья Анатольевна Сущеня on вс, 09/10/2016 - 00:00
1. Давайте познакомиться!
Мы ученики 1 «а» класса. В нашем классе -25 учеников.
Все мы пришли из разных садиков, мы понимали, что не знаем друг друга.
Наталья Анатольевна спросила нас, -Как можно назвать нас всех одним словом?
(Класс, коллектив, семья-ответили мы)
Если мы семья, то какая?( весёлая, спортивная, добрая, дружная.)
Для того, чтобы наш класс был дружной семьёй, мы решили познакомиться друг с другом и узнать о каждом из нас как можно больше.
2.Наш проект называется: «Мы разные, но мы вместе.»
3.Цель нашего проекта: Формирование дружного коллектива.
4.Поставили задачи:
1.Создать визитную карточку.
2.Узнать увлечения друг друга.
3.Познакомиться с правилами дружной работы.
5.Выдвинули гипотезу:
Узнав друг друга лучше, мы станем дружнее!
Чтобы лучше узнать друг друга, мы решили создать личную визитную карточку.А, что такое визитная карточка?
6.Заглянув в википедию, мы узнали, что такое визитная карточка и какие бывают визитки.
7. Личные визитные карточки нашего класса.
На них видно, какими мы были раньше, какие сейчас.
8.9.10.-Все визитные карточки получились интересными, мы лучше узнали друг друга, и даже заглянули в будущее, узнав кем мы хотим стать.
11.Все работы хороши! Но выбрать предстоит только одну.
Но на этом мы не остановились. Нам было интересно узнать увлечения друг друга. Для этого мы разделились на команды
12.Каждая команда получила задание: придумать название, девиз и узнать увлечения друг друга.
13.Весь материал мы оформили в виде газет. Каждый член команды старался внести что-то своё в оформление газет.
14.Это газета команды « Акулы»
15.Это газета: « Леопарды»
16.Это « Орлы»
17. «Тигрята»
18. «Львята»
Не всё ещё у нас получилось. Мы ещё пока учимся.
19. Но мы пришли к выводу, чтобы дружно работать- нужны правила –правила дружной работы.
20.Наша семья –это наша первая учительница-Н.А., мы, и наши родители.
21.Мы стараемся везде быть вместе!
22,23,24,2526.
27. Работая над проектом, мы узнали лучше друг друга, познакомились, стали дружной семьёй. Результатом нашей работы стала одна общая газета «Корабль дружбы».
Мы понимаем, что у нас разные интересы, мы разные, но мы вместе и надолго.
За время работы над проектом мы усовершенствовала навыки, полученные на классных часах, научилась работать в группах-командах, изучила, правила дружбы. Кроме того, узнали о том, что все люди разные: бывают дружелюбные и неочень, есть лидеры и скромные, мы пришли к выводу, что и мы все разные, но мы вместе!
Считаем, что навыки, полученные за время проекта, пригодятся не только в школе, но и в будущем, когда пойдём учиться дальше.