Фразеологический КВН с презентацией "Почему мы так говорим?"
Автор материала: Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара Республики Коми
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах.
Задачи: познакомить с историей их возникновения, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку.
Личностный результат УУД: осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение слушать собеседника, выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса.
Познавательные УУД: овладение знаниями и умениями аналитического характера, развитие устной речи учащихся; умение самостоятельно и с помощью учителя получать новые знания, обобщать и делать выводы; анализировать языковой материал.
Регулятивные УУД: целеполагание, оценка деятельности, саморегуляция.
Предварительная работа: учащиеся делятся на команды, придумывают для своей команды название и девиз; выбирают капитана.
Почему мы так говорим?
В прикреплённом файле технологическая карта внеклассного мероприятия.