Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Свойства степени с целым отрицательным показателем

Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Алгебра. Учебник для 8 кл. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М: Просвещение2005 2. Тесты. Алгебра 8 класс. Справочное пособие. М:«АСТ-ПРЕСС»1998

Используемое оборудование: 

презентация урока, компьютер, учетная таблица (раздаётся перед началом урока), карточки с дифференцированными заданиями, чистые листы, маркеры, мел, доска,

Краткое описание: 
<p>I. Организационный момент. II. Повторение. 1. Проверка домашнего задания. 2. Индивидуальная работа по карточкам: III. Актуализация знаний: IV. Изучение нового: V. Первичное усвоение: VI. Закрепление: VII. Обобщение: VIII. Рефлексия: IX. Запишите домашнее задание:</p>

Цели: 1. Ввести свойства степени с целым отрицательным показателем, повторить свойства степени с натуральным показателем. 2. Развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать само-взаимоконтроль. Оборудование: презентация урока (приложение 1), компьютер, учетная таблица (раздаётся перед началом урока (приложение 2)), карточки с дифференцированными заданиями (приложение3), чистые листы, маркеры, мел, доска, Невежды презирают науку, необразованные люди восхищаются ею, тогда как мудрецы пользуются ею… Френсис Бэкон Ход урока. I. Организационный момент. II. Повторение. 1. Проверка домашнего задания. (На доске записано домашнее задание на перемене, на уроке взаимоконтроль). За верно выполненное задание – 3 балла. А теперь давайте обратимся к эпиграфу нашего урока. (зачитывают вслух) Что обозначают эти слова? 2. Индивидуальная работа по карточкам: 1 вариант: 1.Соединить отрезками выражения так, чтобы получились верные равенства. (приложение 3) 2. Выполните действия со степенями: а) 35∙313:316 б) а6∙а9/а10∙а4 в) 6∙12-1 г) 1,30 – 1,3-1 За каждое верное задание – 0,5 баллов. 2 вариант: 1.Заполнить ячейки таблицы (приложение 3) 2. Выполните действия со степенями: а) 45 ∙ 412 : 413 б) а8 ∙а9/а6 ∙а7 в) -4 ∙8-2 г) 0,1+1,10 III. Актуализация знаний: Словарный диктант: Гипотеза – это предположение, требующее подтверждения. - записано до урока на доске. 3. Устный счет: задания 1-2 на карточках с одной стороны записаны примеры, на другой – ответы. (Ответы ученики записывают на чистых листочках маркерами) Самопроверка. Заменить дроби степенями с целым отрицательным показателем: а) 1/в (в-1) б) 1/9 (9-1) в) 2/а+с г) 1/(5с)3 д) 1/а9. Заменить дробью степень с целым отрицательным показателем а) 4-1 б) (-9)-3 в) m-8 г) (7с)-5 д) (а-с)-6 Заполните ячейки таблицы по образцу. (приложение 1) n 4 3 0 -2 -3 3n 81 3 1/3 За устный счет от 1 – 1,5 баллов. IV. Изучение нового: 1. Проблема: Найдите значение выражения: 3-4• 36; 4-8:4-9; (2-2)-3 2. Гипотеза: Высказывают несколько версий, обсуждается наиболее возможная. 3. Доказательство: (Дается одним из учеников) - Вы совершенно правы: все, что мы только что для себя открыли известно давным-давно, но от этого радость открытия не уходит. 4. Работа с учебником (самостоятельно) 5. Работа с тестом(приложение1) V. Первичное усвоение: 1. № 925 (устно) – 0,5 баллов. 2. Вписать такие основания и показатели степени, чтобы получились верные равенства по 0,5 баллов VI. Закрепление: №929 №931 – Первому выполнившему задание – 1 балл VII. Обобщение: Работа по карточкам, по окончанию работы самоконтроль (приложение 4) 1. Найти и исправить ошибочные равенства (приложение 4) _ (За каждый верный ответ – 0,5 баллов.) 2. Вписать такие множители, чтобы равенства были верными За верный ответ – 1 балл. VIII. Рефлексия: (приложение 5) Выставите себе баллы в учетной таблице 5 б. – все понял и могу объяснить другому; 4 б. – сам понял, но объяснить не берусь; 3 б. – для полного понимания надо повторить; 2 б. – я ничего не понял. Я знаю … Хотелось бы лучше научиться … Мне нравится … Мне не нравится … На уроке я чувствовал себя … С домашней работой я … Подсчитайте общее количество баллов. Кто набрал от 19 баллов и выше - оценка 5. Ты молодец! от 14 до 18 - оценка 4. Ты сегодня работал(а) очень хорошо, побольше самостоятельности! от 10 до 13 оценка 3. Тебе еще надо поработать «Степень с целым отрицательным показателем». У тебя всё получится! меньше 10 баллов оценка 2 IX. Запишите домашнее задание: № 926; №923; из повторения №950 Список используемой литературы: 1. Алгебра. Учебник для 8 кл. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М: Просвещение2005 2. Тесты. Алгебра 8 класс. Справочное пособие. М:«АСТ-ПРЕСС»1998


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн